Нужен совет, Ошибки,неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет, Ошибки,неисправности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. После месяца простоя в гараже,сегодня не смог завестись. Акб подавал слабые признаки жизни 5,7v,после подзарядки приободрился 12.4v,но двигатель молчал,а стартер крутил. Не слышно было шелеста бензонасоса. Вспомнил,что есть бк штат-появились 3 ошибки; 1. 0560-бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы.,2. 1513-цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на земля., 3. 1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам. Ответ в твоем вопросе. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую. Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. ![]() Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности. Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса). Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2; 2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт. Добавлено: Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола. Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую. Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. ![]() Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности. Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса). Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2; 2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт. Добавлено: Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола. Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ. У меня вопрос,где находится реле бензонасоса,по книжке не смог найти? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 16:24 |