бензонасос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бензонасос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил.
Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил. Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры Катализатора давно нет... Кроме ДМРВ есть ещё вариант с проскочившим на один зуб ремнём... Ещё возможны варианты с компрессией с учетом того, что при ремонте вкорячили поршня через одну группу. Садились они ну очень плотно и, в принципе, могли подрать цилиндры. Но из опыта знаю, что это приводит только к проблемам на малых оборотах, а на высоких на мощности не сказывается. Да и типичных стуков для изношенной ШПГ с облегчёнными поршнями нет... Я в печали... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:53 |