Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бензонасос
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
vazuk
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?
Thyssen
Давление в рампе меряем
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Глушим авто
privatalex
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 11:03) *
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?

Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись?
MISHEL
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.
ZIG_R
Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ
vazuk
Цитата(privatalex @ 18.7.2013, 11:30) *
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 11:03) *
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?

Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись?

200 км в баке чистил(був майже як новий),а тонкой очистки менял !!!

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 15:30) *
Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ

Дякую попробую і відпишу!
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 16:30) *
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

не ну а 6-ой пункт- спичкой подсветить и посмотреть где сцыт? biggrin.gif
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 17:16) *
не ну а 6-ой пункт- спичкой подсветить и посмотреть где сцыт? biggrin.gif

Ты с советами поколению некст поосторожней... они же все уверенны, что у них "ещё 9 жизней на этом уровне". biggrin.gif
vazuk
Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 15:30) *
Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ

Прослушав після того як насос отключився - ТИШИНА. Так,що можна спічкою підсвітити! biggrin.gif

Добавлено:
Напевно потрібно купляти новий насос? Він підходить від інших моделей сімейства ВаЗ? rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 10:48) *
Давление в рампе меряем
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Глушим авто

Мені міряли так:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Газуєм
4.Глушим авто
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!
privatalex
А что, думали в сказку попали?
Thyssen
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... cool.gif
privatalex
Печалька...
ZIG_R
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Я одне не зрозумів: чому, якщо не докачує насос - пропуски тільки у першому циліндрі?...

Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський)

1. Я б поміняв місцями форсунки...
2. зняв розїєм з датчика розподільчого валу (мотор перейде на попарний вприск) і поміняв місцями розїєми форсунок 1-го и 3-го циліндрів (поправте про попарність циліндрів, якщо я нахомутав).

Так би перевірилось - форсунка, чи дроти (ЕБУ) до неї...

ЗІ. ну і модуль запалення - дроти ВВ - свічки - я б тоже дуже предвзято перед цим оглянув...

Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 23:01) *
Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський)

Калина ездит на первом цилиндре, а остальные ему помогают... вот поэтому 1-ы все и жрет... cool.gif
алексашка
Цитата(Thyssen @ 19.7.2013, 0:07) *
Калина ездит на первом цилиндре, а остальные ему помогают... вот поэтому 1-ы все и жрет... cool.gif

Оригинальненько!)))Мои познания о работе ДВС сушественно расширились. biggrin.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 21:45) *
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... cool.gif

Бош за 320 грн. и в деталях.зп.уа на 20 грн. дороже. Это ж не модуль в сборе, а только электронасос (вставка).


vazuk
Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм.
2.Заводим авто давлєння 3,3 атм.
3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2
Так повино бути ?
R_S
Цитата(vazuk @ 19.7.2013, 20:37) *
Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм.
2.Заводим авто давлєння 3,3 атм.
3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2
Так повино бути ?

Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 19.7.2013, 18:45) *
Бош за 320 грн. (вставка).

По ссыле насос не увидел... rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(R_S @ 19.7.2013, 22:42) *
Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов.

4 атм...должен давить... cool.gif
vazuk
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)
koval
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 8:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Вставка насоса(сам електродвигун) як у 10 моделі.
privatalex
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!
Thyssen
Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 10:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

Когда мне меняли бензонасос,ГСТОшники были с большими глазами и сказали что такое видят в первый раз- типа у меня стоял насос от инжекторной 2107... angry.gif
vazuk
Добавлено:
Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 9:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

А як це дивитись??? ohmy.gif
privatalex
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 11:36) *
Добавлено:
Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 9:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

А як це дивитись??? ohmy.gif

Находим нетмагаз днеправто, заходим в каталог и находим номер нужной детали, как пример.
Александ
Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса""""
Если кто знает где можно взять, заранее благодарен.
Tol466
Цитата(Александ @ 14.8.2013, 18:56) *
Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса""""
Если кто знает где можно взять, заранее благодарен.

Сообщение 18
vazuk
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!
privatalex
Цитата(vazuk @ 18.9.2013, 20:52) *
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!

Рычаг с поплавком завис. Разбирать и смотреть.
vazuk
Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема?
Tol466
Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 15:32) *
Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема?

Бензин в баке... biggrin.gif
Клемму с АКБ скидывали, мож приборка зависла?
Thyssen
Цитата(vazuk @ 18.9.2013, 20:52) *
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!

Ничего там не зависло.... Особенности нашего поплавка... Проедь еще 300 и глянь...
LK_hatch
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить
vazuk
Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?
privatalex
Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 18:08) *
Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?

Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку.
vazuk
Цитата(privatalex @ 19.9.2013, 19:37) *
Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 18:08) *
Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?

Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку.

Спасибо за информацию! mellow.gif
wert2
Здравствуйте
уже давно подмечаю странную особенность моей машины
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.
Гораздо быстрее набирает скорость.
Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал??
Думаю может это бензонасос??
malega
нет это вы просто к заправке спешите
ded
нет - это просто машина легче))) соответственно и едет бодрей))
з.ы. А мытая машинка как летает!!!
плацебо?!
Thyssen
Цитата(wert2 @ 23.11.2013, 20:14) *
Здравствуйте
уже давно подмечаю странную особенность моей машины
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.
Гораздо быстрее набирает скорость.
Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал??
Думаю может это бензонасос??

Будете все смеяться,но я замечаю тоже самое...
Думаю 40 кг, дают о себе знать... Да и на стрит все ездят с 5-10 литров...
Boris
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора.
Thyssen
Цитата(Boris @ 24.12.2015, 10:54) *
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора.

Меряем давление в рампе,на не заведенной 4,заводим 3.9-4.1,глушим если не сбрасывает сразу в ноль,с регулятором все путем.Регулятор можно проверить после его демонтажа,если подсело давление,специальной приблудой поджимаются стенки и работу можно восстановить..Если давление 4
больше 4,1 регулятор под замену.
Бензонасос можно купить Veber,не дорогой но качественный китай,рекламаций за три года не было...При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. Сетка само собой.
Особое внимание уплотнительной резинке модуля,при демонтаже осторожно (пластиковый бак),дорогая и не везде найдешь. В металлбаке толстое резиновое кольцо.
Зы-проверить бензонасос в "стенку" сложно но можно-давление должно прыгнуть в идеале до 7..
Удачи.

Добавлено:
Смотрел где-то обзор бензонасосов,БОШ всем хорош кроме одного,критически относится к отсутствию бенза в баке, китаёзы пару тройку раз переживают.
R_S
Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:14) *
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена.

И ставим хомуты.
Thyssen
Цитата(R_S @ 24.12.2015, 12:29) *
Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:14) *
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена.

И ставим хомуты.

После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты?
зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!!
R_S
Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:33) *
После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты?
зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!!

Я не совсем уверен, что там (на заводе) делают феном. Может нагревают и потом обжимают чем-то в процессе остывания.

У меня лично трубка слетала после замены через месяц. Стоит на хомуте. Считаем это из опыта.

Добавлено:
Феном можно перегреть. Народ на рос.форуме описывал нагревание этих трубок в кипящем масле, т.к. там типа температура кипения больше 100 градусов, а 100 градусов не хватает, если использовать воду

Добавлено:
Цитата
Температура кипения пищевых масел и жиров

подсолнечное - 120-140
оливковое - 160
кукурузное, соевое - 180
бараний жир - 180
хорошо очищенного (от восков) и вымороженного подсолнечного масла -- около 260

масло земляного ореха 230
пальмовый жир 220
рафинированные масла > 200
malega
biggrin.gif Ну вы все усложняете, берем манометр до 10psi. подбираем шланг желательно прозрачный(я брал от установки разливного пива) диаметр чтобы плотно садился на рампу форсунок, клипсу которая налазит на штуцер трубопровода или топливный фильтр, взял со старого трубопровода на адсорбер когда то менял клипсы оставил и два хомута дабы обжать шланг.
Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос.
Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг).
О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше.
При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье biggrin.gif
Thyssen
Цитата(malega @ 24.12.2015, 14:58) *
biggrin.gif Ну вы все усложняете, берем манометр до 10psi. подбираем шланг желательно прозрачный(я брал от установки разливного пива) диаметр чтобы плотно садился на рампу форсунок, клипсу которая налазит на штуцер трубопровода или топливный фильтр, взял со старого трубопровода на адсорбер когда то менял клипсы оставил и два хомута дабы обжать шланг.
Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос.
Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг).
О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше.
При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье biggrin.gif

Коллега,очень простой и быстрый способ проверкизамены бензонасоса и регулятора,обязательно прикуплю все запчасти к приблуде,соберу и этим методом буду проверять.
зы-Вебер проверен десятками таксистов,как может слететь новый шланг посаженный на горячую промышленным феном я не знаю..

Boris
Насос оказался крепче меня. Во всех режимах 3,9-4,1. И я очень расстроился - где ещё искать причину слабого "подрыва" прямо не знаю. Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-)
Thyssen
Цитата(Boris @ 24.12.2015, 17:05) *
Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-)

А он могёт.. smile.gif)).
зы- нужно у melega узниать какие приблуды для проверки ДМРВ нужны
malega
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил.
Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться
Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU