бензонасос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бензонасос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос. Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг). О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше. При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос. Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг). О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше. При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье ![]() Коллега,очень простой и быстрый способ проверкизамены бензонасоса и регулятора,обязательно прикуплю все запчасти к приблуде,соберу и этим методом буду проверять. зы-Вебер проверен десятками таксистов,как может слететь новый шланг посаженный на горячую промышленным феном я не знаю.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:55 |