бензонасос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бензонасос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать). Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора. Меряем давление в рампе,на не заведенной 4,заводим 3.9-4.1,глушим если не сбрасывает сразу в ноль,с регулятором все путем.Регулятор можно проверить после его демонтажа,если подсело давление,специальной приблудой поджимаются стенки и работу можно восстановить..Если давление 4 больше 4,1 регулятор под замену. Бензонасос можно купить Veber,не дорогой но качественный китай,рекламаций за три года не было...При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. Сетка само собой. Особое внимание уплотнительной резинке модуля,при демонтаже осторожно (пластиковый бак),дорогая и не везде найдешь. В металлбаке толстое резиновое кольцо. Зы-проверить бензонасос в "стенку" сложно но можно-давление должно прыгнуть в идеале до 7.. Удачи. Добавлено: Смотрел где-то обзор бензонасосов,БОШ всем хорош кроме одного,критически относится к отсутствию бенза в баке, китаёзы пару тройку раз переживают. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. И ставим хомуты. После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты? зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:08 |