Не заводится моя Калинка! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится моя Калинка! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 11.344 Из: Павлоград Днепропетровская обл. Авто: ВАЗ-11183 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Приобрёл б/у Калину,пару месяцев отъездил без проблем,сделал ТО.И вот в один день машина перестала заводитсья.Стартер крутит,вроде подхватывает движок и сразу глохнет. На галстуке оттянул на СТО,поменяли датчик(название не помню),поменял АКБ,перебрали стартёр,поменяли замок зажигания и в итоге это всё проблему не решило. Может кто сталкивался с такой бедой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если ее с буксира? Норм? Если норм то нужно стартер смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если ее с буксира? Норм? Если норм то нужно стартер смотреть! С толкача нормуль...После битвы,тачка таки сдалась...Насмотрелся очень много интересного,по пунктам.. 1.Блок не выходил на диагностику: а.не было питания.б.вместо к-линии провод шел с бензонасоса...ну то такое.. Сделали на прямую с блока,увиделись... ДМРВ тапки,но это к причине не относится,на заведенном вроде как все в поряде... 2.На горячую глушим,запускать-хера... Было замечено не срабатывает ЦР...или срабатывает с 10-го раза.... И тут,кто-то нажал чуток кнопку аварийки,реле -КЛАЦ.....Поворачиваем ключ и тачка завелась... Загадка природы или проводки 99-ой...счастье полные штаны... Кнопку заменили,запустились,заглушили...Заводим-хера с два.... 3.При попытке запуска,судорожно клацает ЦР...на диагностику мы ебстественно не выходим.. 4.Судя по косякам,было решено заменить ДПКВ. После замены авто перестало заводиться вааще,чтобы убрать фактор брака,поменяли еще два..Результат ноль.. Ставлю свой бушный ДПКВ,мы заводимся на 300-т оборотах тарахтим,глохнем и не заводимся вообще.. На место возвращается родной ДПКВ и авто сцука заводится....Прогревается и опять хера... Парни бились 4-ро суток (задача была поставлена серьезная,хозяин тачки дядька серьезный и модный,поспорил с кентами на круглую сумму,что будет ездить на 99-ой пол года, а тачку эту для спора они ему лично купили в каком то селе сами). После звонка предидущему хозяину,выяснили,что эта косячина с авто с магазина и он к этому приколу привык... Почти расстроившись,я сунул пятак в сторону ДПКВ(даже разъеб поменяли) и увидел....ЗАЗОР!!!! После замеров 2,6 мм..... Мой ДПКВ ушел на тюнинговое пиление под размер.. Авто уехало ![]() Вопрос в студию: 1.Как этот корчь вообще ездил? 2.Интересный брак уха блока,как? 3.Почему на горячую не заводилась,а в ходу не глохла? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:59 |