Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится моя Калинка!
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
leonid123
Всем здравствуйте! Приобрёл б/у Калину,пару месяцев отъездил без проблем,сделал ТО.И вот в один день машина перестала заводитсья.Стартер крутит,вроде подхватывает движок и сразу глохнет. На галстуке оттянул на СТО,поменяли датчик(название не помню),поменял АКБ,перебрали стартёр,поменяли замок зажигания и в итоге это всё проблему не решило. Может кто сталкивался с такой бедой.
Вад
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 19:04) *
Всем здравствуйте! Приобрёл б/у Калину,пару месяцев отъездил без проблем,сделал ТО.И вот в один день машина перестала заводитсья.Стартер крутит,вроде подхватывает движок и сразу глохнет. На галстуке оттянул на СТО,поменяли датчик(название не помню),поменял АКБ,перебрали стартёр,поменяли замок зажигания и в итоге это всё проблему не решило. Может кто сталкивался с такой бедой.

1) проверь мозги (ЭБУ) - не залиты ли они тосолом;
2) а чек (машинка) загорается? Если да, то попробуй переобучить ключ зажигания или купи новый ключ (кнопки) - стержень переставишь и переобучи его, на форуме где-то это все описано, как делать.
Хорс
Без диагностики решать проблему "не заводится" очень сложно и дорого.
На диагностику-она покажет где проблема
leonid123
Цитата(Вад @ 22.11.2011, 19:50) *
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 19:04) *
Всем здравствуйте! Приобрёл б/у Калину,пару месяцев отъездил без проблем,сделал ТО.И вот в один день машина перестала заводитсья.Стартер крутит,вроде подхватывает движок и сразу глохнет. На галстуке оттянул на СТО,поменяли датчик(название не помню),поменял АКБ,перебрали стартёр,поменяли замок зажигания и в итоге это всё проблему не решило. Может кто сталкивался с такой бедой.

1) проверь мозги (ЭБУ) - не залиты ли они тосолом;
2) а чек (машинка) загорается? Если да, то попробуй переобучить ключ зажигания или купи новый ключ (кнопки) - стержень переставишь и переобучи его, на форуме где-то это все описано, как делать.

Трансподер переставил и нечего,чек горит(мигает).А насчёт ЭБУ, надо проверить,но наверное на другом СТО.Потому что сегодня полчаса просил стошников достать этот блок для визуального осмотра,а они меня убеждали что с ним всё в порядке, мол диагностика ничего не показывает инадо лезть в движок.
Вад
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 20:24) *
Цитата(Вад @ 22.11.2011, 19:50) *
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 19:04) *
Всем здравствуйте! Приобрёл б/у Калину,пару месяцев отъездил без проблем,сделал ТО.И вот в один день машина перестала заводитсья.Стартер крутит,вроде подхватывает движок и сразу глохнет. На галстуке оттянул на СТО,поменяли датчик(название не помню),поменял АКБ,перебрали стартёр,поменяли замок зажигания и в итоге это всё проблему не решило. Может кто сталкивался с такой бедой.

1) проверь мозги (ЭБУ) - не залиты ли они тосолом;
2) а чек (машинка) загорается? Если да, то попробуй переобучить ключ зажигания или купи новый ключ (кнопки) - стержень переставишь и переобучи его, на форуме где-то это все описано, как делать.

Трансподер переставил и нечего,чек горит(мигает).А насчёт ЭБУ, надо проверить,но наверное на другом СТО.Потому что сегодня полчаса просил стошников достать этот блок для визуального осмотра,а они меня убеждали что с ним всё в порядке, мол диагностика ничего не показывает инадо лезть в движок.

Открути сам винты и сам высунь и глянь на ЭБУ, если затек, то вся проблема в ЭБУ, а в мотор этих "красавцев" не пускай! они там пол мотора тебе переберут и возьмутся дальше за ходовую.
DDR
у меня было заводился , типа, подхватывал, я даже успевал прогазовать, и тут же глох.. - проблема оказалась в пониженом напряжении на акумуляторе, одна банка закоротилась, что странно - стартер крутил и заводил даже.. Проверь на всякий случай напряжение на акуме в момент прокрутки стартером.
R_S
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 19:04) *
... вроде подхватывает движок и сразу глохнет...

Я сталкивался, когда хомут на трубе между воздушным фильтром и дроссельным узлом не закрепил, труба сползла с воздушного фильтра, машина заводилась на 10-30 секунд и глохла.
Т.е. проверь воздушный тракт на предмет подсоса воздуха, целостность пластикового ресивера (может трещина) (если конечно с ЭБУ все нормально). А если чек мигает, то как минимум СТОшники должны считать ошибку и уже двигать от нее.
prikolist
ткак человек пишет что менәл акб, а бензонасос и давление в рампе смотреи?
blistograd
вот от неправильных вводных и неправильный ответ получиш


1.при включении зажишания бензрнасос крутит\не крутит
2.при повороте на стартер крутит\не крутит
3. давление топлива в рампе есть\не есть



и т.д.
R_S
Цитата(R_S @ 22.11.2011, 21:31) *
Цитата(leonid123 @ 22.11.2011, 19:04) *
... вроде подхватывает движок и сразу глохнет...

Я сталкивался, когда хомут на трубе между воздушным фильтром и дроссельным узлом не закрепил, труба сползла с воздушного фильтра, машина заводилась на 10-30 секунд и глохла.
Т.е. проверь воздушный тракт на предмет подсоса воздуха, целостность пластикового ресивера (может трещина) (если конечно с ЭБУ все нормально). А если чек мигает, то как минимум СТОшники должны считать ошибку и уже двигать от нее.

Я так думаю (теоретически smile.gif ) , чтобы проверить версию с подсосами воздуха (а точнее с расходом воздуха мимо нормально работающего датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) ) , нужно отключить разъем с ДМРВ и попробовать завести двигатель. Если заведется и будет работать с горящим чеком, то подсосы воздуха есть, если картина будет прежней (заведется и заглохнет), то "копать" дальше и начинать с давления в топливной рампе, как ранее уже посоветовали.
manity
Моей машине 3.5 года 63 000. время от времени холостые обороты шалили(падали) Несколько раз глох. Особо не обращал внимания так как было довольно редко и проходило. А месяц назад повторилось. А утром заводить-и то же самое. Движок подхватывает но сразу глохнет. Педалью газу даю-работает. Отпущу-глохнет. Короче допхался до СТО (Хорошо рядом). Короче накрылся клапан холостого хода. Развалился просто когда вынимали его. Купил за 130 грн новый-всё работает. Ну ещё и инжектор почистили заодно. Всё пучком. Датчики тоже менял. Коленвала и распредвала. но это уже давно.

Добавлено:
И кстати чек не горел.

Добавлено:
если печка потекла на ЭБУ то тоже может всякое быть. Она как раз над ним, "мозгами" авто. Я свой ЭБУ из под печки перенёс под бардачок(проводов хватает) И очень даже не зря. Потекла печка через 3 года. Менял.
ФИО
Цитата(manity @ 23.11.2011, 19:01) *
Моей машине 3.5 года 63 000. время от времени холостые обороты шалили(падали) Несколько раз глох. Особо не обращал внимания так как было довольно редко и проходило. А месяц назад повторилось. А утром заводить-и то же самое. Движок подхватывает но сразу глохнет. Педалью газу даю-работает. Отпущу-глохнет. Короче допхался до СТО (Хорошо рядом). Короче накрылся клапан холостого хода. Развалился просто когда вынимали его. Купил за 130 грн новый-всё работает. Ну ещё и инжектор почистили заодно. Всё пучком. Датчики тоже менял. Коленвала и распредвала. но это уже давно.

Добавлено:
И кстати чек не горел.

Добавлено:
если печка потекла на ЭБУ то тоже может всякое быть. Она как раз над ним, "мозгами" авто. Я свой ЭБУ из под печки перенёс под бардачок(проводов хватает) И очень даже не зря. Потекла печка через 3 года. Менял.

Что за клапан холостого хода ? Может регулятор холостого хода ?
Лагода
Рассоглассование иммобилайзера с БУ
DenDonetsk
Присоединяюсь к ЭБУ с неделю назад столкнулся с такими же симптомами но мне повезло больше... Так как осмотр местного умельца с идеей подергай провода и разьемы дал мне возможность через мин 30 процедур завестись и доехать до СТО где собственно машина и легла намертво (при повороте ключа стрелка тахометра на 7к оборотов бензонасос ревет как будто я на инфинити и газую стоя н7а месте) потрескивание и запах паленого в салоне). Приговор протек радиатор печки и залил тосолом ЭБУ. так что советую посмотреть его.
ultimus
так и чё?
privatalex
Цитата(manity @ 23.11.2011, 20:01) *
Короче накрылся клапан холостого хода. .

Это называется Регулятор Холостого Хода ( РХХ)
Цитата(manity @ 23.11.2011, 20:01) *
если печка потекла на ЭБУ то тоже может всякое быть. Она как раз над ним, "мозгами" авто. Я свой ЭБУ из под печки перенёс под бардачок(проводов хватает) И очень даже не зря. Потекла печка через 3 года. Менял.

Про перенос ЭБУ каждый, кто только приобрёл Калину обязан знать и произвести эту 15 минутную но немаловажную процедуру!!!
Red devil
Попробую освежить тему.
Пробег 75000. После замены аккумулятора начались проблемы с иммобилайзером. Периодически происходит блокировка запуска двигателя. Сегодня снова столкнулся с такой проблемой. Утром завёл машину и поехал по делам. Закрыл авто не с кнопки на ключе, а просто ключом. Спустя 25-30 минут снова сел в машину и отправился домой. По приезду решил закрыть машину кнопкой. Через 5 минут снова не удалось запустить двигатель. При повороте ключа Мигает значок ИММО, раздаётся 2 сигнала зуммера, чек не горит, бензонасос молчит. Минут 10 возни ни к чему не привели. Закрыл машину ключом и поднялся домой почитать про сигналы зуммера иммо. Через минут 10 вышел, открыл машину и с первого раза запустил двигатель. Вот такие дела. ЭБУ на предмет залитая ещё не смотрел.
Thyssen
Цитата(Red devil @ 20.12.2015, 14:30) *
Вот такие дела. ЭБУ на предмет залитая ещё не смотрел.

И не смотри,нечего расстраиваться... cool.gif
LuCK
Red devil попробуй переучить ключ...может поможет smile.gif У меня была похожая проблема, решил программно + спец что-то паяльником колдовал. В итоге , как я понял, получил на выходе машину с не привязанным ключом (иммо не активировали). Все эти танцы с бубном были из-за отсутствия красненького ключа...предыдущий хозяин потерял(.
А еще мозги были сухими и ничего на них никогда не капало biggrin.gif
Red devil
Цитата(LuCK @ 20.12.2015, 19:50) *
Red devil попробуй переучить ключ...может поможет smile.gif У меня была похожая проблема, решил программно + спец что-то паяльником колдовал. В итоге , как я понял, получил на выходе машину с не привязанным ключом (иммо не активировали). Все эти танцы с бубном были из-за отсутствия красненького ключа...предыдущий хозяин потерял(.
А еще мозги были сухими и ничего на них никогда не капало biggrin.gif


Переобучил ключ заново по известному алгоритму. Но поездка на СТО мне гарантирована.
Мозги уже на следующих выходных буду смотреть, пусть Калинка томится в гараже
YUKON
Цитата(Red devil @ 20.12.2015, 19:47) *
Цитата(LuCK @ 20.12.2015, 19:50) *
Red devil попробуй переучить ключ...может поможет smile.gif У меня была похожая проблема, решил программно + спец что-то паяльником колдовал. В итоге , как я понял, получил на выходе машину с не привязанным ключом (иммо не активировали). Все эти танцы с бубном были из-за отсутствия красненького ключа...предыдущий хозяин потерял(.
А еще мозги были сухими и ничего на них никогда не капало biggrin.gif


Переобучил ключ заново по известному алгоритму. Но поездка на СТО мне гарантирована.
Мозги уже на следующих выходных буду смотреть, пусть Калинка томится в гараже

Да, редкое желание попасть на 3 косаря+/-! Я бы так не рисковал!
Red devil
Цитата(YUKON @ 20.12.2015, 21:12) *
Цитата(Red devil @ 20.12.2015, 19:47) *
Цитата(LuCK @ 20.12.2015, 19:50) *
Red devil попробуй переучить ключ...может поможет smile.gif У меня была похожая проблема, решил программно + спец что-то паяльником колдовал. В итоге , как я понял, получил на выходе машину с не привязанным ключом (иммо не активировали). Все эти танцы с бубном были из-за отсутствия красненького ключа...предыдущий хозяин потерял(.
А еще мозги были сухими и ничего на них никогда не капало biggrin.gif


Переобучил ключ заново по известному алгоритму. Но поездка на СТО мне гарантирована.
Мозги уже на следующих выходных буду смотреть, пусть Калинка томится в гараже

Да, редкое желание попасть на 3 косаря+/-! Я бы так не рисковал!


У меня желания такого нет, я выпаивать еепром не собираюсьsmile.gif Мозги я буду смотреть на предмет залития
YUKON
На своей еле спас! Спасибо дружане! Все посушил! Перенес за 15 мин., вместе с разборкой-сборкой!
DDR
Не сушить надо, а мыть, йопта!
То шо ты посушил, эт как джейрану пятое копыто!
Тосол входит с переходки, и ты его там сушишь, а когда выезжаешь на улицу, в влажный слегка воздух, вот тот окисел который сухой, вдруг становится мокрым, ибо он гигроскопичен очень. Он сделается влажным даже емли в воздухе 60% влажности всего! А тосол который типо высушил ты, добавит своего, и вся эта ботва поновой под действием тока делает электролиз 20ти микронному слою меди в переходках. По народному это называется переходки выгнивают! Примерно за два месяца летом и месяц зима осень, ты убиваеш блок! Помле чего он не ремонтопригоден!
Вообще! Тоесть апсолютно!

Обяснить почему?
Блок ремонтируется только один раз после залития.. и если с первого раза чтото сделать неправильно, остальные разы стоить будут впятеро дороже, и в принципе эти ремонты дофинимора купера!

Первичный ремонт, чистка, мойка делается по следам! Т.е. изучается степень повреждения и окисления, под микроскопом. Отмечаются на плате ВСЕ места где мокро было. Поттому что после мойки и протирки уже хера ты найдешь все точки окисла. А их надо найти и изучить уже почистому. Рассмотреть есть ли остатки солевого налета или нет, и прозвонить переходки. Поскольку много переходок ведут через внутренние слои, то нада схема, и прозванивать по цепям. Остатки налета счисчать , и мыть снова, можно химию применить для востановления меди. Подозрительные места пропаять. Затем все покрывть лаком в три слоя. Залить гидрофобом. И только потом пользовать.

Если переходки на днище микрух были залиты, то подымать корпуса надо..
Первично не сушит надо, а мыть, причем в горячей воде, в кипятке, с добавкой напшптыря или мисмтер мускул. После спиртобензином, и после изопропилом. И уже потом сушить. Если есть окисел и соли, то опять кипяток и химия плюс порошок 10-20 микрон фракция, корунд и это все в ультразвуковой ванне, на пол часа.

А то что ты посушил, это как сифилиз вазелином полечил!
YUKON
Мда, поучительная история о вазелине и сифончике!
Я примного благодарен за такие инструкции, тут и я бы все понял! Спасибо!
Человек занимется комп диагностикой инжей и все что с этим связано по электрике и электронике, при этом не первый год а лет 15! Это я просто написал что все так быстро! А на самом то деле с недельку он мой блок обхаживал!
Thyssen
Цитата(Red devil @ 20.12.2015, 20:24) *
У меня желания такого нет, я выпаивать еепром не собираюсьsmile.gif

А зачем? cool.gif

Добавлено:
Цитата(YUKON @ 21.12.2015, 8:59) *
Мда, поучительная история о вазелине и сифончике!
Я примного благодарен за такие инструкции, тут и я бы все понял! Спасибо!
Человек занимется комп диагностикой инжей и все что с этим связано по электрике и электронике, при этом не первый год а лет 15! Это я просто написал что все так быстро! А на самом то деле с недельку он мой блок обхаживал!

DDRчик от части прав,там многослойная плата,если вовремя не убрать тосол,то он попадает в слои через "колодцы" (маленькие отверстия на плате) и они начинают гнить,ремонт заключается в пропайке колодцев если они еще сильно не повреждены.Я бы приобрел другой блок.
YUKON
Я видел что там многослойная плата, все перечисленные пункты были соблюдены!
Thyssen
Вот тут загадка.
Не заводится 21099 на горячую,чуть остынет с пол пинка.
Когда не заводится,клацает главное реле.
ЭБУ МР 7.0
Пока не накопал ответ... sad.gif(
YUKON
А если ее с буксира? Норм? Если норм то нужно стартер смотреть!
Thyssen
Цитата(YUKON @ 21.12.2015, 16:05) *
А если ее с буксира? Норм? Если норм то нужно стартер смотреть!

С толкача нормуль...После битвы,тачка таки сдалась...Насмотрелся очень много интересного,по пунктам..
1.Блок не выходил на диагностику:
а.не было питания.б.вместо к-линии провод шел с бензонасоса...ну то такое..
Сделали на прямую с блока,увиделись...
ДМРВ тапки,но это к причине не относится,на заведенном вроде как все в поряде...
2.На горячую глушим,запускать-хера...
Было замечено не срабатывает ЦР...или срабатывает с 10-го раза....
И тут,кто-то нажал чуток кнопку аварийки,реле -КЛАЦ.....Поворачиваем ключ и тачка завелась...
Загадка природы или проводки 99-ой...счастье полные штаны...
Кнопку заменили,запустились,заглушили...Заводим-хера с два....
3.При попытке запуска,судорожно клацает ЦР...на диагностику мы ебстественно не выходим..
4.Судя по косякам,было решено заменить ДПКВ.
После замены авто перестало заводиться вааще,чтобы убрать фактор брака,поменяли еще два..Результат ноль..
Ставлю свой бушный ДПКВ,мы заводимся на 300-т оборотах тарахтим,глохнем и не заводимся вообще..
На место возвращается родной ДПКВ и авто сцука заводится....Прогревается и опять хера...
Парни бились 4-ро суток (задача была поставлена серьезная,хозяин тачки дядька серьезный и модный,поспорил с кентами на круглую сумму,что будет ездить на 99-ой пол года, а тачку эту для спора они ему лично купили в каком то селе сами). После звонка предидущему хозяину,выяснили,что эта косячина с авто с магазина и он к этому приколу привык...
Почти расстроившись,я сунул пятак в сторону ДПКВ(даже разъеб поменяли) и увидел....ЗАЗОР!!!! После замеров 2,6 мм.....
Мой ДПКВ ушел на тюнинговое пиление под размер..
Авто уехало smile.gif))
Вопрос в студию:
1.Как этот корчь вообще ездил?
2.Интересный брак уха блока,как?
3.Почему на горячую не заводилась,а в ходу не глохла?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 21.12.2015, 18:16) *
Вопрос в студию:
1.Как этот корчь вообще ездил?



Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 21.12.2015, 15:39) *
...чуть остынет с пол пинка.



Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 21.12.2015, 18:16) *
2.Интересный брак уха блока,как?

Х.з.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 21.12.2015, 18:16) *
3.Почему на горячую не заводилась,а в ходу не глохла?

как вариант, из-за кривого литья и еще чего-нибудь траектория вращения демпфера эллипсом и на оборотах стартера 100 об/мин. шкив проходит далеко, а на ХХ уже достает до ДПКВ.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 21.12.2015, 18:31) *
как вариант, из-за кривого литья и еще чего-нибудь траектория вращения демпфера эллипсом и на оборотах стартера 100 об/мин. шкив проходит далеко, а на ХХ уже достает до ДПКВ.

На новых ДПКВ не заводилась вообще,даже на холодную...Это то как?
ded
для меня остаеться вопросом почему сращу не встали осликом на дпкв?! я уже молчу про синхру дпкв - рв
Thyssen
Цитата(ded @ 21.12.2015, 21:01) *
для меня остаеться вопросом почему сращу не встали осликом на дпкв?! я уже молчу про синхру дпкв - рв

Ну пацаны молодые,я помогал по малому..
Позвонили-не подключается,я по фотографии как чумак сказал ДПКВ,они в магаз,передрочили три штуки,грят-давай привезем тебе... Ну и началось..
Диагноза не подключалась-причины выше...


Добавлено:
А суть сей басни такова-смотрим зазор между ДПКВ и задающим шкивом..ну это раз...
На горячую ДПКВ бывает выделывается(было на Авео,мы так же не заводились)-ну это два..
В копилку ,если поможет...
Бауыр
Здравствуйте. у меня лада калина 2 хэчбек 2014 года пробег 32000. у меня появилась такая проблема. машина на холодную не заводится. точнее заводится на 500 оборотах стоит и не поднимается и не падает, таком полу заведенном состоянии на газ нажимаешь глохнет. после 3 раза заводится. что может быть? помогите!
Thyssen
Думаю вопрос в электрозаслонке
Tol466
Цитата(Thyssen @ 6.1.2016, 9:42) *
Думаю вопрос в электрозаслонке

Вопрос в мозгах, но не ЭБУ. smile.gif
По сроку эксплуатации и пробегу авто вписывается в гарантию. Ну так и обращаемся в гарантию.
Нет, женская собака, надо региться на форуме, где Калин2 не было и нет.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 6.1.2016, 10:30) *
Цитата(Thyssen @ 6.1.2016, 9:42) *
Думаю вопрос в электрозаслонке

Вопрос в мозгах, но не ЭБУ. smile.gif
По сроку эксплуатации и пробегу авто вписывается в гарантию. Ну так и обращаемся в гарантию.
Нет, женская собака, надо региться на форуме, где Калин2 не было и нет.

У Калины 2,эбу вроде как не под печкой... rolleyes.gif
ЭБУ перенесен на моторный щит.
Бауыр
Цитата(Thyssen @ 6.1.2016, 13:42) *
Думаю вопрос в электрозаслонке

надо менять?
R_S
Цитата(Tol466 @ 6.1.2016, 10:30) *
Цитата(Thyssen @ 6.1.2016, 9:42) *
Думаю вопрос в электрозаслонке

Вопрос в мозгах, но не ЭБУ. smile.gif
По сроку эксплуатации и пробегу авто вписывается в гарантию. Ну так и обращаемся в гарантию.
Нет, женская собака, надо региться на форуме, где Калин2 не было и нет.

Видать в Казахстане с сервисом не очень.
Tol466
Цитата(R_S @ 6.1.2016, 20:54) *
Видать в Казахстане с сервисом не очень.

Ай-пи я не вижу, но понятно, что мобильный у ТС не на +38 начинается. Вопрос: подсказать адрес форума на .ру вопрошающему или пусть Тиссен погоняет по узлам? biggrin.gif
Бауыр
Сервис дорогой. А гаранти снял
Thyssen
Цитата(Бауыр @ 7.1.2016, 7:46) *
Сервис дорогой. А гаранти снял

Менять не наш метод. Евреи к ЭБУ,сделай фотку шильдика.
Бауыр
всем спасибо поменял топливный фильтр заводится отлично!
Thyssen
Цитата(Бауыр @ 8.1.2016, 12:48) *
всем спасибо поменял топливный фильтр заводится отлично!

фотку эбу можно?
От топливного фильтра не заводилась Калина? cool.gif
Бауыр
Ну незнаю от чего но менял только топлив фильтр
Tol466
Цитата(Thyssen @ 8.1.2016, 13:17) *
От топливного фильтра не заводилась Калина? cool.gif

вода в фильтре?
Плохая пропускная - низкое давление.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 10.1.2016, 10:51) *
вода в фильтре?
Плохая пропускная - низкое давление.

Вода в фидьтре под порогом???? biggrin.gif
Она остановит насос в модуле сначала... cool.gif
Ferodot
А фары протирал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU