А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
11.2.2008, 2:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
:victory: гарантия сохраняется при покупке и установке ГБО на одной СТО(дилера) ...... :!: авто ездит больше в черкассах--расход до 10л(420-435км при заправке 39л )за 1л/3,10грн---комп показывает 7,3--7,4расход.. проблем с ГБО ноль (LANDIRENZO 4поколение-1200уе с монтаж) , газ-качество немного есть отличие,но на двигателе чуть слышно при разгоне на 5 передаче, проехал 25000км с момента покупки и установки ГБО вот кратко все... с уважением ВИКТОР.......... ГБО советую ставить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено: пишите --всегда рад помочь.... Собственно это цитата из соседней ветки. А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас . Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... |
|
|
10.12.2015, 13:17
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Как там у Р_С со вторым котлом???
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
10.12.2015, 14:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Как там у Р_С со вторым котлом??? Это мы не в этой теме писали. Со вторым котлом плохо. Проверил свечи, провода, газ. форсунки, компрессия 13-9,5-12-12. Все сводится к клапанам. Или клапан или направляющая разбитая, потому как компрессия во втором цилиндре при разных замерах то 8, то 9,5. Нужно готовиться к ремонту. Цену озвучили 2000 грн плюс запчасти - полтора дня. Т.е. 3000 грн. |
|
|
10.12.2015, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? -------------------- |
|
|
10.12.2015, 14:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил. |
|
|
11.12.2015, 13:49
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил. Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
11.12.2015, 16:22
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 0:58 |