Должно ли быть масло во впуске?, Калина, 1.4 16V, 25 000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Должно ли быть масло во впуске?, Калина, 1.4 16V, 25 000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2015 Из: Чернигов Пользователь №: 15.543 Из: г. Чернигов Авто: ВАЗ-111840 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ставил ГБО на Калину 11184, 2010 г., 25 000 км пробег. Снял впускной коллектор обнаружил в нем масло. Видео на ютубе Опыта разборки двигателя не имею, поэтому прошу помощи: - на сколько нормально выглядит впуск? - должно ли быть там масло? Из особенностей могу заметить что масло mobil super 3000 5W40 менял год назад, 5 т. км назад. Из поломок: - 2 раза отказывал сигнал, - Подтекал антифриз (розовый) из под патрубков, долил примерно 1 литр. - Плохо грела печка на холостых. устранил, заехав на горку передком и покрутил мотор минуту на 2000 об/мин. - Выскакивала ошибка 2 раза что-то типа плохая продувка паров адсорбера - За последний год машина раза 4-5 глохла на холостых на светофоре. заметил, что все разы машина стояла под горку. - вчера был сильный туман ночью, ехал домой примерно 10 км со скоростью 20 - 40 км/час. Утром загорелся ошибка. Подключил кабель и увидел: p1602 -пропадание напряжения цепи питания контроллера, p0130 -Датчик кислорода до нейтрализатора не исправен, p0441 - плохая продувка системы улавливания паров бензина. Ошибки сбросил, думаю что делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2015 Из: Чернигов Пользователь №: 15.543 Из: г. Чернигов Авто: ВАЗ-111840 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ven, prikolist, несу расходы времени. тут как минус так и плюс,
+в том, что разберусь. ездил 2 года на машине и боялся даже хомуты подтянуть. Сейчас вроди как понимаю принцип работы двс, механики и электрики(сам электронщик) на уровне могу объяснить. А в сервис я обращался, сказали менять РХХ. Сам дроссельный узел чист, без нагара, смол. Сегодня на всякий случай снял, убедился, что чист, на всякий случай промыл. Промыл и клапан продувки адсорбера. он походу был не исправен. Пропускал воздух. При подключении к 12 в характерного щелчка не издавал. + того, что снял ДУ - обнаружил небольшие зазоры по периметру заслонки, от зазоров не избавился регулировочным винтом. Поигрался с ДПДС. Подобрал положение так, чтобы при малейшем перемещении заслонки показания росли. раньше был небольшой гистерезис. Возможно понял истинную причину. завтра день в дороге, проверю. РХХ разбрал не полностью, вытащил шток (с подошью контроллера ЭБУ) с червячной резьбой, внутри было чисто относительно. С одного края на штоке была видна родная белая смазка. Промыл очистителем карбюратора, протер что смог. внутри смазал литиевой(могу ошибаться, на работе много разных) высокотемпературной смазкой. шток также промазал. По поводу трубки, проверю, спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:09 |