Какого производителя брать глушитель?, Недоделанные глушители в продаже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какого производителя брать глушитель?, Недоделанные глушители в продаже |
24.10.2015, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.10.2015 Пользователь №: 15.536 Из: г.Кировоград Авто: ваз 1119 хэтч Предупреждения: (0%) |
Всем привет. Прогорел родной заводской глушитель, на рынке посоветовали фирмы ЮТАС,купил поставил.Завел машину звук выхлопа "мама не горюй" громкий, бубнящий ,неприятный. Месяц проездил, на большее не хватило терпения,после дальних поездок голова гудит от шума глушителя. Сегодня решил посмотреть внутренности этога чуда фирмы ЮТАС.Взял болгарку и распилил заводской глушак и купленный.Есть фотки ,но немогу почему-то загрузить.Поэтому вкратце на словах.В родном глушителе внутри 3 трубки с отверстиями,держатся перемычками,в общем глушитель "лабиринтного" типа. В ЮТАСе через весь корпус проходит свернутый (да недовернутый) типа в трубу лист железа с дырками и все!??Типа прямоточный глушитель ,но недоделанный потому, что без шумопоглощающей набивки.В общем 40 см трубы по цене глушителя. Вопрос: какого производителя глушитель можно купить в Украине, чтобы это был действительно глушитель, а не подъё....ка типа того что делает ЮТАС.
|
|
|
28.10.2015, 9:46
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Вот у меня три года подряд,почти каждый день были маленькие частые пробеги,как ты пишешь.
Зы- после сгорания бенза,кроме со и воды,ой как много всего,а жрет глушитель не вода,а хим.элементы оставшиеся после горения.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.10.2015, 11:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Вот у меня три года подряд,почти каждый день были маленькие частые пробеги,как ты пишешь. Зы- после сгорания бенза,кроме со и воды,ой как много всего,а жрет глушитель не вода,а хим.элементы оставшиеся после горения.. А какие хим. элементы? Или хим. элементы с водой? Три года срок небольшой. Мои в среднем по 4-ре выхаживали, по 50-60 ккм . Новый глушитель в моем авт ос этого лета. |
|
|
28.10.2015, 12:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
А какие хим. элементы? Или хим. элементы с водой? Терпеть не могу химию, а ты меня заставил читать.. Цитата В результате сгорания топлива в цилиндре двигателя будут находиться: • азот N2, не принимающий участия в окислении топлива; • избыточный кислород Ог, не принявший участия в окислении топлива; • водяной пар Н20 [выражение (10.4)]; • диоксид углерода СО2 [выражение (10.5)]; • диоксид серы SO2 [выражение (10.6)]. http://paruem.ru/osnovy-teorii-teplovyx-pr...oranie-topliva/ Цитата Токсичность выхлопа Стехиометрическая воздушно-топливная смесь обеспечивает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, экономичностью и токсичностью выхлопа. При богатой воздушно-топливной смеси все топливо не сгорает. Поэтому увеличивается уровень выделений углеводородов и одноокиси углерода. Бедная воздушно-топливная смесь может при сгорании генерировать повышенное количество тепла. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь в результате приводит к пропускам воспламенения. Это увеличивает выделения углеводородов. Каталитические нейтрализаторы, которые химически нейтрализуют токсичные отработавшие газы, наиболее эффективны в очень узком диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению. Цитата Побочные продукты сгорания Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта: 1. Углеводороды (НС) 2. Одноокись углерода (СО) 3. Оксиды азота (N0 X ) Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода - это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод. В идеальном случае азот должен проходить камеру сгорания неизменным. Но когда температура в камере сгорания достигает приблизительно 1 371 °С (2 500 °F), атомы азота и кислорода связываются, образуя (N0 X ) Химическая формула процесса сгорания, при котором образуются оксиды азота выглядит следующим образом: НС + О2 + N2 = Н2 О + СО + N0x Формула "NO " используется для оксидов азота, потому что OHci отражает комбинацию атома азота и любого количества атомов кислорода. Например, оксид азота (N0) состоит из одного атома азота и одного атома кислорода, в то время как двуокись азота (N0 ) состоит из одного атома азота и двух атомов кислорода. Высокое содержание НС Высокое содержание НС может быть вызвано недостаточной эффективностью системы зажигания, неправильным опережением зажигания или неправильными фазами газораспределения, протечками вакуума, попаданием масла или низкой степенью сжатия. Доля углеводородов измеряется в количестве частиц на миллион. Высокое содержание СО Высокое содержание СО может быть вызвано такими факторами, как: • Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь • Загрязнение воздушного фильтра • Выход из строя клапана PCV • Загрязнение топлива маслом • Заедание или протечки в топливной форсунке На исправном автомобиле с каталитическим нейтрализатором выделение одноокиси углерода обычно приближается к нулю. Содержание одноокиси углерода измеряется в процентах от полного объема в воздухе. NOx NOx генерируются при высокой температуре горения (выше приблизительно 1 371 °С (2 500 °F)) и обычно образуются, если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион. http://mskjapan.ru/articles/process_sgorania_topliva Так ты говоришь от воды,выходит из строя выхлоп? Добавлено: И теперь самое интересное,о кислоте,которая именно и жрет выхлоп.. Цитата Окси́д се́ры(IV) (диокси́д се́ры, двуокись серы, серни́стый газ, серни́стый ангидри́д) — соединение серы с кислородом состава SO2. В нормальных условиях представляет собой бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички). Под давлением сжижается при комнатной температуре. Растворяется в воде с образованием нестойкой серни́стой кислоты; растворимость 11,5 г/100 г воды при 20 °C, Так пойдет? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.10.2015, 14:14
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Так пойдет? Чисто для развития - да Но это не противоречит тому, что я утвердил - вода . Оксид серы и вода делают нестойкую сернистую кислоту, НО! она же (кислота) не в самом глушителе только делается? Очевидно этот элемент присутствует во всем тракте выхлопа. А разрушается сначала и чаще чем другие - банка основного глушителя. Резонатор идет наверное как один к двум банкам глушителя, гофра один к трем или четверым - это я от фонаря предполагаю. Так почему же банка глушителя сначала (первой) съедается ржавчиной? Мой ответ по прежнему - вода (конденсат), ну я так думаю . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 14:53 |