IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

датчик уровня топлива, стрелка после заправки не меняет показания!!!
Андрюха
сообщение 6.10.2013, 11:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 22.8.2015, 22:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


"Закончился" ДУТ. Бак пластиковый, стоял ДУТ-17. Помирал в два этапа, сначала показывал больший литраж, затем перестала работать и контролька резерва. Отворачивал кольцо сначала при помощи отвертки и молотка, но прикинув количество времени, которое можно потратить на это увлекательное занятие, начал искать альтернативу. Монтировка, она же малая монтажная лопаттка, вставленная в паз, позволила наносить удары точно в направлении отворачивания без риска повредить бак при соскоке отвертки. 4-5 ударов молотком и кольцо вышло из паза. Бак чистый, в стакане бензонасоса было несколько крупинок похожих на графит, скорее всего с ДУТа. Сеточка можно сказать чистая, хоть и графитового цвета. На ДУТе все провода с "защитой от дурака", т.е. все разъемы разные и перепутать дееспособному человеку тяжело. Сеточку поменял, т.к. новая была куплена 4 года назад. Закрывал кольцо также при помощи монтировки, только перед этим хоть немного зацепить вручную. Собственно, все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:19