Полная версия этой страницы:
датчик уровня топлива
Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.
privatalex
6.10.2013, 18:58
Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11)

Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.
Ошибки какие панель приборная выдаёт?
Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 19:58)

Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11)

Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.
Ошибки какие панель приборная выдаёт?
Никаких.
Тестируется нормально- все стрелки, включая топливную идут по полной шкале.
privatalex
6.10.2013, 19:05
Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 20:03)

Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 19:58)

Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11)

Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.
Ошибки какие панель приборная выдаёт?
Никаких.
Тестируется нормально- все стрелки, включая топливную идут по полной шкале.
На экране что пишет, номера ошибок есть?
Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 20:05)

Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 20:03)

Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 19:58)

Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11)

Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.
Ошибки какие панель приборная выдаёт?
Никаких.
Тестируется нормально- все стрелки, включая топливную идут по полной шкале.
На экране что пишет, номера ошибок есть?
Нет ошибок
а датчик по номеру совпадает, там этих вставок как говна, у меня вроде 17 стоял, оказался самый дорогой, в сборе с поплавком продавался, все остальные были в наличии просто платы, визуально они все одинаковые но номера на них разные, как себы поплавок ведет может его приклинивает, и он допустим ребром упирается в верхнюю часть бака, провода поставили правильно? ну и сапу колодку на бензонасос почистили, может там окисление контактов вносит свои корективы в сопротивление датчика, последнее более вероятно так как при снятии колодки показало полный, разобрать колодку не сложно снимаете резинку потом верхняя крышка она цветная вроде желтая, далие иголкой освобождаете контакты желательно их вытащить и осмотреть место крепления провода врайоне обжима на контакте, если есть налет я думаю что необходимо заменить резьем, они продаются в месте с проводами, отдельно контакт под обжиму врядли найдешь
brightlight
31.10.2013, 12:13
решили уже вашу проблему? расскажите
"Закончился" ДУТ. Бак пластиковый, стоял ДУТ-17. Помирал в два этапа, сначала показывал больший литраж, затем перестала работать и контролька резерва. Отворачивал кольцо сначала при помощи отвертки и молотка, но прикинув количество времени, которое можно потратить на это увлекательное занятие, начал искать альтернативу. Монтировка, она же малая монтажная лопаттка, вставленная в паз, позволила наносить удары точно в направлении отворачивания без риска повредить бак при соскоке отвертки. 4-5 ударов молотком и кольцо вышло из паза. Бак чистый, в стакане бензонасоса было несколько крупинок похожих на графит, скорее всего с ДУТа. Сеточка можно сказать чистая, хоть и графитового цвета. На ДУТе все провода с "защитой от дурака", т.е. все разъемы разные и перепутать дееспособному человеку тяжело. Сеточку поменял, т.к. новая была куплена 4 года назад. Закрывал кольцо также при помощи монтировки, только перед этим хоть немного зацепить вручную. Собственно, все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.