1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там в табличке внизу сумма общая. Ну по поводу камней: когда уже купил основную часть деталей, не мог найти опорные шайбы клапанных пружин, нервничал, мотался по всему городу, т.к. уже настроился на выходных перебирать - нашел 9 шт., а надо 16 (пришлось искать с чего можно сделать, попросил у мастера, у которого раньше регулировал клапана такие же по толщине, только большего диаметра, нае-ся пока выточил, там сталь ого-го). Тяжело было найти пружины клапанов, купил сначала последние в магазине 5 штук, потом еле нашел остальные. Лопнуло два компресионных кольца при снятии, пришлось покупать кольца. Ремень гены был в говне - аналогично - новый.
Добавлено: Кстати, харьковские поршня Автрамат легче штатных на 45 гр. каждый, что очень радует. Добавлено: 1. собрать полный комплект деталей (уже проще т.к. я собирал инфу месяца два, перечитал кучу форумов, руководств, каталогов деталей). 2. доработать каналы головки, собрать ее. 3. снять свою головку, перекрутить все шпильки датчики и прочее на новую, прикрутить выпускной коллектор 4. вытащить старые поршня, запрячь новые 5. подготовить болты (довести до нужной длины), раздрочить отверстия в головке под болты 12мм 6. можно ставить головку на блок, затягивать и начинать потихоньку прикручивать патрубки, проводки (предварительно удлинив провод датчика фаз и датчика давления масла) 7. крепить ресивер (надо чтоб рампа была снята, и опущен генератор, тк по-другому не залезет) 8. прикрудить дросель (надо укоротить тросик газа, тк он крепится чуть по другому по сравнению со стоком 9. поставить, натянуть ремень, воздухан, аккамулятор 10. залить масло и можно пробовать заводить (у меня завелась с пол оборота, рык ужасный без глушителя) 11. теперь дорабатываем резонатор - надо отпилить кусок трубы и приварить переходник для соединения со штанами, переварив и закрепив трубу, заливаем тосол и прогреваем мотор. 12. можно сделать контрольный заезд. Все это конечно хорошо, писать это одно, а делать, блин, гораздо тяжелей чем писать. А еще в постоянном напряжении, чем ближе к завершению - тем больше я боялся, что будет что-то не так. Перед заводкой закрыл глаза и думаю: ну, была небыла, не заведется ну хрен с ней, неделю подходить не буду. А вообще главное внимательность, потому как ошибки механизм не допускает, был прикол когда собирали головку дошли до предпоследнего клапана, смотрю сальник лишний, е-мое, попробуй угадай где забыли поставить, ну слава Богу, что это был предыдущий клапан, я представляю что было бы если б этот сальник обнаружили после того как прикрутили головку. Переживал, что не подойдет рампа с форсунками, тк мне сказали, что на 124 моторах идут длинее форсунки, но хорошо, что только немного подточил крепление к головке и все подошло.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:12 |