Ходовая, Ставить стойки лучше оригинал, или разборнные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ходовая, Ставить стойки лучше оригинал, или разборнные? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 14.845 Из: славянск донецкая область Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
День добрый ! Я сново в расдумиях,какие лучше ставить,разборные,или оригинал? С одной стороны с разборными ,в будущим меньше головняка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
какие шаровые лучше купить счас?
чето белебей посмотрел, говно говном. 150грн да еще и смазки нету, надо напихивать. пыльник не пристает плотно, сварка точечная половинок - крывая. если зажать хорошенько болтами - порвет нафик сварку. Десяточные шаровые подойдут? или нет? Там вроде на 2,5мм палец длинее.. но сделаны гораздо акуратнее. и цена вполовину меньше.. как так? -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какие шаровые лучше купить счас? чето белебей посмотрел, говно говном. 150грн да еще и смазки нету, надо напихивать. пыльник не пристает плотно, сварка точечная половинок - крывая. если зажать хорошенько болтами - порвет нафик сварку. Десяточные шаровые подойдут? или нет? Там вроде на 2,5мм палец длинее.. но сделаны гораздо акуратнее. и цена вполовину меньше.. как так? Давайте сразу определимся по матчасти. Палец шаровой имеет маркировку 2108-2904185, что говорит нам о том, что деталь с 2108. Палец в сборе имеет еще чехол с маркировкой 2110, деталь в сборе имеет маркировку 2110-2904192. Т.е. сам палец один для всех ВАЗ (2108,2109,2110-12,1117-1119, 2170-2172,2190-2192). Только пыльник разный. Какие шаровые купить сейчас зависит от критерия отбора. ![]() В апреле 2013 года я, устав менять каждые 20 тыс. км или раз в год шаровые, прошерстив форумы и, психонув, купил одни из дорогих на тот момент российский Trek TRS (артикул BJST-108, комплект 2 шт.) за 198 грн., что составляло примерно 23 долл. по тому курсу. Вот уже 2 года они стоят без проблем, пробег больше 50 тыс.км. В прошлом году поставил такие же отцу на универсал 2010 г., ценник уже 288 грн. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какие шаровые лучше купить счас? чето белебей посмотрел, говно говном. 150грн да еще и смазки нету, надо напихивать. пыльник не пристает плотно, сварка точечная половинок - крывая. если зажать хорошенько болтами - порвет нафик сварку. Десяточные шаровые подойдут? или нет? Там вроде на 2,5мм палец длинее.. но сделаны гораздо акуратнее. и цена вполовину меньше.. как так? Давайте сразу определимся по матчасти. Палец шаровой имеет маркировку 2108-2904185, что говорит нам о том, что деталь с 2108. Палец в сборе имеет еще чехол с маркировкой 2110, деталь в сборе имеет маркировку 2110-2904192. Т.е. сам палец один для всех ВАЗ (2108,2109,2110-12,1117-1119, 2170-2172,2190-2192). Только пыльник разный. Какие шаровые купить сейчас зависит от критерия отбора. ![]() В апреле 2013 года я, устав менять каждые 20 тыс. км или раз в год шаровые, прошерстив форумы и, психонув, купил одни из дорогих на тот момент российский Trek TRS (артикул BJST-108, комплект 2 шт.) за 198 грн., что составляло примерно 23 долл. по тому курсу. Вот уже 2 года они стоят без проблем, пробег больше 50 тыс.км. В прошлом году поставил такие же отцу на универсал 2010 г., ценник уже 288 грн. Все верно...Кроме Трека...Трек чемпион,самый дорогой и вроде ништяк по отзывам.. Белебейшар оф поставщик на конвеер ВАЗ,есть правда и подделки... У меня правая еще завод (120),левую сменил на 100,можно сказать беспричинно при смене подшипника,на всякий случай.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все верно...Кроме Трека...Трек чемпион,самый дорогой и вроде ништяк по отзывам.. Белебейшар оф поставщик на конвеер ВАЗ,есть правда и подделки... Самый дорогой из Треков это TRS, Champion на 100 грн. дешевле по сегодняшним ценам. А кто поставщик на конвеер, роли не играет, т.к. то, что не проходит по допускам на конвеер, идет в запчасти. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Все верно...Кроме Трека...Трек чемпион,самый дорогой и вроде ништяк по отзывам.. Белебейшар оф поставщик на конвеер ВАЗ,есть правда и подделки... Самый дорогой из Треков это TRS, Champion на 100 грн. дешевле по сегодняшним ценам. А кто поставщик на конвеер, роли не играет, т.к. то, что не проходит по допускам на конвеер, идет в запчасти. ![]() скорее всего так оно и есть! поставил стойки СААЗ, оригинал, чтото сразу они мне не понравились, я уже писал об этом, и таки дождался, на той неделе был на вибростенде, правда в программе не было ВАЗ Калина, поэтому попросил парней выбрать Хюндай акцент прошлого выпуска и повторно Ланос. В общем новые стойки счас как и с начала ничего не изменилось, в ямы не влетал, проехал на них 3,4 тысч.. По тесту показали 20% и 34% ресурса (если вбить Акцент, и 25% 39% Если Ланос.. Задние кстати от Приоры, проехали уже 60-70тысч показали 66% и 69%. Признак негодности это менее 30%. Задние проверили только с выбором Акцент. Вот такие они "НОВЫЕ" стойки от СААЗ, т.е. изначально не в пиз...у не в красную армию.. Уж лучше б кетай купил, на 300грн дешевле и по крайней мере 10 тыс я бы ездил на новых нормальных! По поводу шаровых БЗАК, это просто пиндец, они все разные, начиная от того что разные размеры пальцев, я еще смотрел несколько пар, и убедился что длина пальца может плясать плюс минус полтора милиметра, до кривизны самой шаровой (корпус). Его повело видимо в момент сварки.. Ну и конечно же качество резьбы на порядок хуже чем у китайской холы. одевая гайку видно что дикий просто люфт , т.е. резьба недокатана/недорезана изза уменьшеного диаметра самого пальца. Наверное станки уже не справляются с полноразмерной нормальной резьбой.. ![]() Короче оригинал уже покупать это себе в убыток.. Ну только разве что если садомазохист! -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все верно...Кроме Трека...Трек чемпион,самый дорогой и вроде ништяк по отзывам.. Белебейшар оф поставщик на конвеер ВАЗ,есть правда и подделки... Самый дорогой из Треков это TRS, Champion на 100 грн. дешевле по сегодняшним ценам. А кто поставщик на конвеер, роли не играет, т.к. то, что не проходит по допускам на конвеер, идет в запчасти. ![]() скорее всего так оно и есть! поставил стойки СААЗ, оригинал, чтото сразу они мне не понравились, я уже писал об этом, и таки дождался, на той неделе был на вибростенде, правда в программе не было ВАЗ Калина, поэтому попросил парней выбрать Хюндай акцент прошлого выпуска и повторно Ланос. В общем новые стойки счас как и с начала ничего не изменилось, в ямы не влетал, проехал на них 3,4 тысч.. По тесту показали 20% и 34% ресурса (если вбить Акцент, и 25% 39% Если Ланос.. Задние кстати от Приоры, проехали уже 60-70тысч показали 66% и 69%. Признак негодности это менее 30%. Задние проверили только с выбором Акцент. Вот такие они "НОВЫЕ" стойки от СААЗ, т.е. изначально не в пиз...у не в красную армию.. Уж лучше б кетай купил, на 300грн дешевле и по крайней мере 10 тыс я бы ездил на новых нормальных! По поводу шаровых БЗАК, это просто пиндец, они все разные, начиная от того что разные размеры пальцев, я еще смотрел несколько пар, и убедился что длина пальца может плясать плюс минус полтора милиметра, до кривизны самой шаровой (корпус). Его повело видимо в момент сварки.. Ну и конечно же качество резьбы на порядок хуже чем у китайской холы. одевая гайку видно что дикий просто люфт , т.е. резьба недокатана/недорезана изза уменьшеного диаметра самого пальца. Наверное станки уже не справляются с полноразмерной нормальной резьбой.. ![]() Короче оригинал уже покупать это себе в убыток.. Ну только разве что если садомазохист! Родные стойки отходили 86 тыс спереди, сзади до сих пор родные. Менял на оригинал. Шаровые прошли 120тыс. Сейчас общий пробег. 137ккм все живет и здравствует -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:58 |