ЭУР, Замкнул провод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭУР, Замкнул провод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.1.2012 Пользователь №: 11.762 Из: Прилуки Авто: 11183 110 20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Помогите советом, при установке ЭУР на своё место (смазывал), случайно придавил гайкой синий провод который идёт к блоку электро усилителя, первый разьём от руля. Естественно ничего не заметил, собрал всё назад, завожу а усилитель не работает, даже лампочка на панели не горит, разобрал всё назад и увидел этот злощастный тонкий синенький проводок, который я передавил кронштейном. Зачистив изоляцию и скрутил перебитый провод в надежде на то что сейчас заработает, но увы. Кто что может подсказать по данной проблеме, где искать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Это сервисная масса.
Когда ты откручиваешь ЭУР, тогда масса эта начинает работать... т.е. обеспечит непрерывность контакта снятой части с остальным железом.. НУ это так чисто предположение.. гипотетическое.. Знаешь как в военных самолетах, все заглушки на разъемы привязаны на цепочки.. Чтоб не потерялось.. Как рукавички малым детям на резиночках... ![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это сервисная масса. Логичней это назвать металлизацией ![]() Добавлено: Вот дошло дело до ЭУР,и вот она заветная доп масса... ![]() В связи с чем и вопросы: 1.Нах она там нужна,если там стоит металлический кронштейн??? 2.Как при ее обрыве может не работать ЭУР? 3.Как она может отгореть? Просвятите Могу только предполагать из опыта. 1. Металлический кронштейн это еще не силовой минус. В процессе эксплуатации из-за разности материалов, окислительных процессов, электрохимических и т.п. , между металлическими деталями в местах соприкосновения образуются переходные сопротивления, на которых падает напряжение в зависимости от силы тока, который протекает между этими деталями. Для того чтобы избежать таких траблов, а также в принципе во всех однопроводных системах электроснабжения в которых корпус является "минусом" или силовой нейтралью, используется такие вот дополнительные "массы" - металлизации. И, кстати, сопротивления металлизации нормируется и при монтажах-демонтажах должно контролироваться. 2. Исходя из п.1. если авто эксплуатируется довольно значительное время и переходные сопротивления между металлическими деталями уже очень велики, а также если эта "масса" основная (и такое может быть, нужно смотреть конкретные схемы и из чего сделаны корпуса-кронштейны), то соответственно обрыв такой металлизации может быть равнозначен обрыву питающего провода. 3. Исходя из п. 1 и п. 2 , а также утверждения, что ничто не вечно под лунной, со временем места крепления этой металлизации, а также места обжима оплетки (провода) на наконечнике, так же подвергаются атмосферным, коррозийным и электрохимическим процессам, что приводит к появлению переходного сопротивления и как следствие к локальному нагреву при протекании тока. В ЭМУРе стоит силовой предохранитель 50 А , можно предположить, что там постоянно "гуляет" 20-30 А, что и приводит к нагреву, а также к "недопитанию" электромеханизма (т.е. падает много вольт на входе). А т.к. ЭМУР похож типа на электродвигатель (наличие обмоток, статор-ротор), то из-за пониженного напряжения электрическая машина работает в неноминальном режиме, А неноминальный режим - это повышенное потребление тока. И постепенно из-за нагрева начинаю "отгорать" в металлизации проводки оплетки, т.е. идет как-бы медленный цепной процесс на дефект. В общем в первом приближении где-то так, похоже на пропадание масс в электронике, а тут еще ток большой...наверное можно сигареты прикуривать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 15:46 |