Цитата(DDR @ 3.6.2015, 18:46)

Это сервисная масса.
Логичней это назвать металлизацией

.
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 27.5.2015, 11:36)

Вот дошло дело до ЭУР,и вот она заветная доп масса...

В связи с чем и вопросы:
1.Нах она там нужна,если там стоит металлический кронштейн???
2.Как при ее обрыве может не работать ЭУР?
3.Как она может отгореть?
Просвятите
Могу только предполагать из опыта.
1. Металлический кронштейн это еще не силовой минус. В процессе эксплуатации из-за разности материалов, окислительных процессов, электрохимических и т.п. , между металлическими деталями в местах соприкосновения образуются переходные сопротивления, на которых падает напряжение в зависимости от силы тока, который протекает между этими деталями. Для того чтобы избежать таких траблов, а также в принципе во всех однопроводных системах электроснабжения в которых корпус является "минусом" или силовой нейтралью, используется такие вот дополнительные "массы" - металлизации. И, кстати, сопротивления металлизации нормируется и при монтажах-демонтажах должно контролироваться.
2. Исходя из п.1. если авто эксплуатируется довольно значительное время и переходные сопротивления между металлическими деталями уже очень велики, а также если эта "масса" основная (и такое может быть, нужно смотреть конкретные схемы и из чего сделаны корпуса-кронштейны), то соответственно обрыв такой металлизации может быть равнозначен обрыву питающего провода.
3. Исходя из п. 1 и п. 2 , а также утверждения, что ничто не вечно под лунной, со временем места крепления этой металлизации, а также места обжима оплетки (провода) на наконечнике, так же подвергаются атмосферным, коррозийным и электрохимическим процессам, что приводит к появлению переходного сопротивления и как следствие к локальному нагреву при протекании тока. В ЭМУРе стоит силовой предохранитель 50 А , можно предположить, что там постоянно "гуляет" 20-30 А, что и приводит к нагреву, а также к "недопитанию" электромеханизма (т.е. падает много вольт на входе). А т.к. ЭМУР похож типа на электродвигатель (наличие обмоток, статор-ротор), то из-за пониженного напряжения электрическая машина работает в неноминальном режиме, А неноминальный режим - это повышенное потребление тока. И постепенно из-за нагрева начинаю "отгорать" в металлизации проводки оплетки, т.е. идет как-бы медленный цепной процесс на дефект.
В общем в первом приближении где-то так, похоже на пропадание масс в электронике, а тут еще ток большой...наверное можно сигареты прикуривать

.