1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну все, переделал я себе мотор, теперь у меня 1,6 16 кл без катализатора, с новыми кольцами и поршнями, пробежал первые 200 км по трассе, сразу упал расход на 1 литр, думаю обкатается еще снизится чуток. По ощущениям - движок работает НАМНОГО тише, чем мой бывший, нет вибрации, особенно ощутимо на 2000 об/мин, раньше ощущалась вибра в этом диапазоне. Пока сильно не кручу, но чувствуется, что после 3000 об/мин есть ощутимый рывок. Теперь надо обкатать, чипануть, и пластмасовую крышку мотора еще купить.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:34 |