ДХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.932 Из: луганск ленинский Авто: калина 118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите как снять ДХХ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калибруется он при подаче питания с акумулятора, сначала полностью закрывается а потом открывает на заданное количество шагов для пуска двигателя, звук работы РХХ хорошо слышен когда подключается акумулятор, этот процес происходит постоянно и никак не зависит от включенного зажигания, при любом ремонте букварь советует снимать одну из клем с акуиулятора
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калибруется он при подаче питания с акумулятора, Т.е. всю ночь на стоянке РХХ жрёт АКБ? Что-то мне не верится... Может, при подсоединении клеммы АКБ, мозги инициализируются и "передёргивают" РХХ - в это верится скорее, как в разовый процесс после отсоединения-присоединения клеммы АКБ. А дальше по мануалу алгоритм: ====== Принцип работы датчика холостого хода (рхх) В момент, когда мы включаем зажигание, шток на регуляторе холостого хода полностью выдвигается и упирается в специальное калибровочное отверстие в дроссельном патрубке. После, датчик отсчитывает шаги и возвращает клапан в исходное положение. Положение исходного клапана зависит от прошивки: к примеру январь 5.1 – 120 шагов на прогретом двигателе, Bosch – примерно 50 шагов на прогретом двигателе. На прогретом двигателе в момент регулировки датчик находится на отметке 30-50 шагов. С увеличением или уменьшением шагов, объём воздуха, проходящий через калибровочное отверстие, постоянно изменяется. При чём, если шток вытягивается – то шаги увеличиваются и наоборот. Ход штока составляет 250 шагов. ===== ЗЫ. праввда они почему-то не упомнили о том, что в случае принудительного холостого хода (торможение двигателем) РХХ тоже принимает участие и корректирует смесь в сторону обеднения, т.е. увеличивает кол-во воздуха. Вот про калибровку: ====== 4. На этом можно сказать все, самостоятельная замена РХХ ВАЗ 2109 подошла к концу, осталось установить новый датчик, делать это необходимо в порядке обратном разборке. Для упрощения проведения данной операции разрешается капнуть на уплотнительное кольцо пару капель моторного масла. Теперь осталось откалибровать датчик холостого хода ВАЗ 2109, эта процедура полностью автоматическая. Все, что от вас требуется это: Одеть минусовую клемму. Включите зажигание, при этом не запуская мотор, достаточно будет 5-10 сек. Выключите зажигание. Вот и вся калибровка. Авто готово к эксплуатации. Внимание! Если во время проведения замены регулятора вы не отключали АКБ, то вы должны понимать, что в таком случае ЭБУ не произведет калибровку РХХ. ===== --- как они категоричны в таком заявлении, звучит, как "Шеф, всё пропало!" )) ЗЫ.2 Да, я клемму не снимал, поэтому откалибровалось путём повторного завода двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:27 |