ДХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.932 Из: луганск ленинский Авто: калина 118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажите как снять ДХХ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А шток выпал? Судя по фото или гена перестарался?
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А шток выпал? Судя по фото или гена перестарался? Именно этого я и добивался, чтоб выпал и вкрутить обратно ![]() А ты по ссылке статью Чючюндрика читал? Там прямым текстом сказано, что для чистки разбирать РХХ не нужно, а нужно вывернуть шток полностью, продуть внутренности и слегка смазать резьбу штока (пыль там была именно от износа пластмассы резьбы) - с чем мой гена успешно и справился. Выпавший шток сначала (до входа в пазы) свободно вворачивается на полтора оборота рукой, а потом уже загоняется в нужные 23мм и дальше до упора сигналами с гены, с этим никаких проблем. К стати. После первой заводки авта держит 1500об/мин и они не падают. Я сначала испугался, но потом заглушил и опять завёл - РХХ начал работать, как часы. Т.е. сначала выдаёт прогревочные обьороты,потом понижает до ХХ по мере прогрева. (после в нете вычитал, что так и должно быть после установки "нового" РХХ, в раб. режим он калибруется именно таким образом, т.е. со второго раза) 300 км уже - полёт отличный. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:40 |