вольтметр и амперметр, в калину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вольтметр и амперметр, в калину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 14.939 Из: Украина , Чернигов Авто: Лада 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Падение напряжения обусловлено плохими контактами проводки, может на акуме и 14,2 а до гамы доходит 13,7 так что она не п...т, а просто отображает реальное напряжение в точке подключения, у меня тоже мозги выдают 13,7 в прикуривателе 14 на клемах акума 14,2 на генераторе 14,5. Последнее время поиск траблов в проводке начинает напрягать, склоняюсь к замене родных силовых проводов на новые (да и релюшек достаточно в машине которые хоть и работают но контакты в них не вечнее, могут подгорать и давать падение напряжения), или паралельно кинуть дополнительные массы и "+". Массовый провод с акумулятора на двигатель приходится переодически чистить, но проблема я думаю не в самом контакте на шпильке термостата а в месте обжима клем
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:42 |