Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вольтметр и амперметр
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
fotosik
что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))
keshikk
GAMMA GF 218T
Jeka_A
штат х1
ded
амперметр?! а зачем?!
ryuras
А що тут думати? Купити щось таке http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.
Jeka_A
да ну это будет колхоз
Thyssen
Цитата(fotosik @ 21.1.2014, 17:11) *
что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))

А была ли у тебя семерка? А то все повелись.... Где там амперметр???? На Газкксусах старого образца приборка семерочная-там вольтметр... У тебя Калина хоть есть?

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 21.1.2014, 19:55) *
А що тут думати? Купити щось таке http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.

И давление масла врезать в торпеду... rolleyes.gif
fotosik
Цитата(Thyssen @ 21.1.2014, 23:13) *
Цитата(fotosik @ 21.1.2014, 17:11) *
что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))

А была ли у тебя семерка? А то все повелись.... Где там амперметр???? На Газкксусах старого образца приборка семерочная-там вольтметр... У тебя Калина хоть есть?

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 21.1.2014, 19:55) *
А що тут думати? Купити щось таке http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.

И давление масла врезать в торпеду... rolleyes.gif



че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.

за ответы спс!
Thyssen
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 11:41) *
че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.

Читай свой первый пост про амперметр..внимательнее... на нем ты что смотрел? cool.gif
fotosik
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 11:43) *
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 11:41) *
че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.

Читай свой первый пост про амперметр..внимательнее... на нем ты что смотрел? cool.gif

ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)
Thyssen
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36) *
ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)

Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
brightlight
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 15:55) *
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36) *
ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)

Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

тю, та нафиг такое надо wink.gif
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 15:55) *
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36) *
ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)

Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Тиссен, я с тя не могу!! biggrin.gif biggrin.gif
fotosik
этож круто когда ты знаешь с приборов как работае каждый узел твоего авто! и если что начинает умирать - ты предотврощаешь ., а не стоишь как олень когда чттото поломалось и не ждешь друга с тросом или эвакуатора . и приетом тянут тебя а ты думаешь что это может быть.....?


Thyssen
smile.gif
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 22:14) *
этож круто когда ты знаешь с приборов как работае каждый узел твоего авто! и если что начинает умирать - ты предотврощаешь ., а не стоишь как олень когда чттото поломалось и не ждешь друга с тросом или эвакуатора . и приетом тянут тебя а ты думаешь что это может быть.....?

Я вот не пойму. У тебя Калина или Москвич??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 22:21) *
smile.gif
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 22:14) *
этож круто когда ты знаешь с приборов как работае каждый узел твоего авто! и если что начинает умирать - ты предотврощаешь ., а не стоишь как олень когда чттото поломалось и не ждешь друга с тросом или эвакуатора . и приетом тянут тебя а ты думаешь что это может быть.....?

Я вот не пойму. У тебя Калина или Москвич??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Мослина или Калсквич biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
keshikk
GAMMA GF 218T и ты знаешь с прибора как работает каждый узел твоего авто , а в частности мотор ...и красиво , или купи себе приборную панель более информативную и будет тебе щастье ...
Thyssen
Цитата(keshikk @ 22.1.2014, 22:33) *
GAMMA GF 218T и ты знаешь с прибора как работает каждый узел твоего авто , а в частности мотор ...и красиво , или купи себе приборную панель более информативную и будет тебе щастье ...

Секундочку!!!! А показывает ли Гамма ампераж? А?без знаний показаний амперметру в Калине ну ни как.,как в прочем и без тройников.. biggrin.gif
fotosik
темный лес...
Thyssen
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00) *
темный лес...

Гамма показывает ампераж???? Ух ты... biggrin.gif
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 13:02) *
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00) *
темный лес...

Гамма показывает ампераж???? Ух ты... biggrin.gif

интересно, с какого места будет браться подключение амперметра чтоб показывало точно huh.gif
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 28.1.2014, 13:09) *
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 13:02) *
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00) *
темный лес...

Гамма показывает ампераж???? Ух ты... biggrin.gif

интересно, с какого места будет браться подключение амперметра чтоб показывало точно huh.gif

Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?
R_S
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 15:12) *
Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?

Теоретически посредством измерения падения напряжения на шунте в цепи в которой нужно измерить ток, шунтом может быть и сам провод если есть возможность точно измерить мВ или мкВ. Вопрос ток какой цепи хочется измерить.

з.ы .Не думаю, что Гамма это может. Фактически это нужно приблуду ставить с тарированной шкалой или индикатором.
malega
Есть и безконтактные методы измерения тока, не надо зацикливаться на шунтах и стрелочных вольтметрах(амперметрах)
Thyssen
Цитата(malega @ 28.1.2014, 15:57) *
Есть и безконтактные методы измерения тока, не надо зацикливаться на шунтах и стрелочных вольтметрах(амперметрах)

Как все ездят без амперметра в автомобилях,никак не пойму... biggrin.gif
зы- Вопрос-зачем он нужен? rolleyes.gif
Odejalo
Цитата(R_S @ 28.1.2014, 15:22) *
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 15:12) *
Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?

Теоретически посредством измерения падения напряжения на шунте в цепи в которой нужно измерить ток, шунтом может быть и сам провод если есть возможность точно измерить мВ или мкВ. Вопрос ток какой цепи хочется измерить.

з.ы .Не думаю, что Гамма это может. Фактически это нужно приблуду ставить с тарированной шкалой или индикатором.

Вот и я о том же... Вопрос? какой цепи хочеться измерить? я это и имелл ввиду что одного не хватит... нужно как минимум штук 15 амперметров установить в машине)
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 28.1.2014, 16:16) *
. нужно как минимум штук 15 амперметров установить в машине)

Вот это сила!!! На торпеду все!!! biggrin.gif
fotosik
люди, алё! я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера. и сказал свое мнение, что чем больше показаний я вижу тем спокойней. зачем эти споры и дискуссии??

если хктото хочет блеснуть умом, и показать свое знание- я все понял(никому никакие датчики не нужны)все тупо ездят! а мое мнение , неважно мотор это или аккум- знать что с ним происходит мне необходимо.


malega
купить тестер для безконтактного измерения тока и успокоится, темболее тебе надо пиковое значение ловить
лео
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 16:29) *
я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера

Зачем??? Что это тебе даст? У меня на Гамме есть вольтметр, так он п....т безбожно. При работающем без нагрузки моторе выше 13,7 не показывает, под нагрузкой ( свет, печка, обогрев стекла и зеркал) 12,5. Хотя реально на клеммах 14,2 и 13,8 соответственно. С утра показывает 11,8, при пуске 8,5. Что с того? Правильно тебе ничего не покажет, да и красиво "впендюрить" не получится.
Да и вообще меньше знаешь- крепче спишь. Вон у меня на копье было 3 прибора и 6 лампочек (1 не работала) и шикарно.
Thyssen
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 16:29) *
люди, алё! я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера.

А токовые клещи не пробовал купить? От 800грн,до 14 000 (с распечаткой состояние аккума и стартера) и ездиишь спокойно шо дядька.. biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(лео @ 28.1.2014, 16:52) *
Да и вообще меньше знаешь- крепче спишь. Вон у меня на копье было 3 прибора и 6 лампочек (1 не работала) и шикарно.

Я так понял,не работал Chek biggrin.gif (давление масла) ???
лео
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 16:57) *
Я так понял,не работал Chek biggrin.gif (давление масла) ???

Неее АБС biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ( сигнализатор затянутого " ручника")
prikolist
Цитата
Я так понял,не работал Chek biggrin.gif (давление масла) ???


В точку smile.gif

Смотри периодически акум уровень электролита, проверяй напряжение, если он посыпался то вольтметры не спасут.
malega
Падение напряжения обусловлено плохими контактами проводки, может на акуме и 14,2 а до гамы доходит 13,7 так что она не п...т, а просто отображает реальное напряжение в точке подключения, у меня тоже мозги выдают 13,7 в прикуривателе 14 на клемах акума 14,2 на генераторе 14,5. Последнее время поиск траблов в проводке начинает напрягать, склоняюсь к замене родных силовых проводов на новые (да и релюшек достаточно в машине которые хоть и работают но контакты в них не вечнее, могут подгорать и давать падение напряжения), или паралельно кинуть дополнительные массы и "+". Массовый провод с акумулятора на двигатель приходится переодически чистить, но проблема я думаю не в самом контакте на шпильке термостата а в месте обжима клем
лео
Цитата(malega @ 29.1.2014, 14:34) *
Падение напряжения обусловлено плохими контактами проводки, может на акуме и 14,2 а до гамы доходит 13,7 так что она не п...т, а просто отображает реальное напряжение в точке подключения, у меня тоже мозги выдают 13,7 в прикуривателе 14 на клемах акума 14,2 на генераторе 14,5. Последнее время поиск траблов в проводке начинает напрягать, склоняюсь к замене родных силовых проводов на новые (да и релюшек достаточно в машине которые хоть и работают но контакты в них не вечнее, могут подгорать и давать падение напряжения), или паралельно кинуть дополнительные массы и "+". Массовый провод с акумулятора на двигатель приходится переодически чистить, но проблема я думаю не в самом контакте на шпильке термостата а в месте обжима клем

Основная задача гены какая - заряжать аккумулятор. В моем случае он выполняет свою функцию на 100% А сколько приходит вольт во все остальные точки- мне абсолютно до фени. Еще давай вспомним про удельное сопротивление проводов, и что оно напрямую зависит от длины проводов. Не надо мешать машине работать и искать проблему там где ее нет
malega
Так у меня есть, я и пишу что года четыре я туда и не заглядывал, а сейчас занимаюсь анонизмом, переодически падает напряжение на самом акумуляторе, после зачистки минусовых контактов напряжение выравнивается а потом спустя 1-2месяца все по новой
Thyssen
У тебя просто нет амперметра!!!!
лео
Цитата(malega @ 29.1.2014, 15:45) *
Так у меня есть, я и пишу что года четыре я туда и не заглядывал, а сейчас занимаюсь анонизмом, переодически падает напряжение на самом акумуляторе, после зачистки минусовых контактов напряжение выравнивается а потом спустя 1-2месяца все по новой

А может аккумулятору пора сказать " все, пока"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU