Полная версия этой страницы:
вольтметр и амперметр
что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))
А що тут думати? Купити щось таке
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або
http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.
Цитата(fotosik @ 21.1.2014, 17:11)

что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))
А была ли у тебя семерка? А то все повелись.... Где там амперметр???? На Газкксусах старого образца приборка семерочная-там вольтметр... У тебя Калина хоть есть?
Добавлено:Цитата(ryuras @ 21.1.2014, 19:55)

А що тут думати? Купити щось таке
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або
http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.
И давление масла врезать в торпеду...
Цитата(Thyssen @ 21.1.2014, 23:13)

Цитата(fotosik @ 21.1.2014, 17:11)

что можно придумать, стоб выл вольтметр и амперметр. у меня в семерке стоял с завода амперметр, а в калине как зима кришла- дискомфорт. хотяб амперметр))
А была ли у тебя семерка? А то все повелись.... Где там амперметр???? На Газкксусах старого образца приборка семерочная-там вольтметр... У тебя Калина хоть есть?
Добавлено:Цитата(ryuras @ 21.1.2014, 19:55)

А що тут думати? Купити щось таке
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 або
http://radio.aliot.com.ua/?cat=3 або аналог і врізати десь в салоні і підключити. Ціна буде десь в районі 10 баксів.
И давление масла врезать в торпеду...

че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.
за ответы спс!
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 11:41)

че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.
Читай свой первый пост про амперметр..внимательнее... на нем ты что смотрел?
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 11:43)

Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 11:41)

че ты резкий такой? в 7ке был вольтметр. я зарание знал когда акамулятору придет конец,насколько он заряжен и как падает вольтаж при работе стартера. хочу так на калине.
Читай свой первый пост про амперметр..внимательнее... на нем ты что смотрел?

ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)
Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36)

ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)
Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер"
brightlight
22.1.2014, 16:12
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 15:55)

Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36)

ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)
Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер"

тю, та нафиг такое надо
LK_hatch
22.1.2014, 21:27
Цитата(Thyssen @ 22.1.2014, 15:55)

Цитата(fotosik @ 22.1.2014, 15:36)

ну вольтметр и амперметр перепутал. соль не этом)
Я так понял,вот твоя мечта :

зы- один из приборов ,я подозреваю "Оленемер"

Тиссен, я с тя не могу!!
этож круто когда ты знаешь с приборов как работае каждый узел твоего авто! и если что начинает умирать - ты предотврощаешь ., а не стоишь как олень когда чттото поломалось и не ждешь друга с тросом или эвакуатора . и приетом тянут тебя а ты думаешь что это может быть.....?
GAMMA GF 218T и ты знаешь с прибора как работает каждый узел твоего авто , а в частности мотор ...и красиво , или купи себе приборную панель более информативную и будет тебе щастье ...
Цитата(keshikk @ 22.1.2014, 22:33)

GAMMA GF 218T и ты знаешь с прибора как работает каждый узел твоего авто , а в частности мотор ...и красиво , или купи себе приборную панель более информативную и будет тебе щастье ...
Секундочку!!!! А показывает ли Гамма ампераж? А?без знаний показаний амперметру в Калине ну ни как.,как в прочем и без тройников..
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00)

темный лес...
Гамма показывает ампераж???? Ух ты...
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 13:02)

Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00)

темный лес...
Гамма показывает ампераж???? Ух ты...

интересно, с какого места будет браться подключение амперметра чтоб показывало точно
Цитата(Odejalo @ 28.1.2014, 13:09)

Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 13:02)

Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 13:00)

темный лес...
Гамма показывает ампераж???? Ух ты...

интересно, с какого места будет браться подключение амперметра чтоб показывало точно

Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 15:12)

Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?
Теоретически посредством измерения падения напряжения на шунте в цепи в которой нужно измерить ток, шунтом может быть и сам провод если есть возможность точно измерить мВ или мкВ. Вопрос ток какой цепи хочется измерить.
з.ы .Не думаю, что Гамма это может. Фактически это нужно приблуду ставить с тарированной шкалой или индикатором.
Есть и безконтактные методы измерения тока, не надо зацикливаться на шунтах и стрелочных вольтметрах(амперметрах)
Цитата(malega @ 28.1.2014, 15:57)

Есть и безконтактные методы измерения тока, не надо зацикливаться на шунтах и стрелочных вольтметрах(амперметрах)
Как все ездят без амперметра в автомобилях,никак не пойму...
зы- Вопрос-зачем он нужен?
Цитата(R_S @ 28.1.2014, 15:22)

Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 15:12)

Интереснее подключение,хотел бы увидеть как?
Теоретически посредством измерения падения напряжения на шунте в цепи в которой нужно измерить ток, шунтом может быть и сам провод если есть возможность точно измерить мВ или мкВ. Вопрос ток какой цепи хочется измерить.
з.ы .Не думаю, что Гамма это может. Фактически это нужно приблуду ставить с тарированной шкалой или индикатором.
Вот и я о том же... Вопрос? какой цепи хочеться измерить? я это и имелл ввиду что одного не хватит... нужно как минимум штук 15 амперметров установить в машине)
Цитата(Odejalo @ 28.1.2014, 16:16)

. нужно как минимум штук 15 амперметров установить в машине)
Вот это сила!!! На торпеду все!!!
люди, алё! я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера. и сказал свое мнение, что чем больше показаний я вижу тем спокойней. зачем эти споры и дискуссии??
если хктото хочет блеснуть умом, и показать свое знание- я все понял(никому никакие датчики не нужны)все тупо ездят! а мое мнение , неважно мотор это или аккум- знать что с ним происходит мне необходимо.
купить тестер для безконтактного измерения тока и успокоится, темболее тебе надо пиковое значение ловить
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 16:29)

я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера
Зачем??? Что это тебе даст? У меня на Гамме есть вольтметр, так он п....т безбожно. При работающем без нагрузки моторе выше 13,7 не показывает, под нагрузкой ( свет, печка, обогрев стекла и зеркал) 12,5. Хотя реально на клеммах 14,2 и 13,8 соответственно. С утра показывает 11,8, при пуске 8,5. Что с того? Правильно тебе ничего не покажет, да и красиво "впендюрить" не получится.
Да и вообще меньше знаешь- крепче спишь. Вон у меня на копье было 3 прибора и 6 лампочек (1 не работала) и шикарно.
Цитата(fotosik @ 28.1.2014, 16:29)

люди, алё! я просто захотет увидеть состояния аккумулятора при работе стартера.
А токовые клещи не пробовал купить? От 800грн,до 14 000 (с распечаткой состояние аккума и стартера) и ездиишь спокойно шо дядька..
Добавлено:Цитата(лео @ 28.1.2014, 16:52)

Да и вообще меньше знаешь- крепче спишь. Вон у меня на копье было 3 прибора и 6 лампочек (1 не работала) и шикарно.
Я так понял,не работал Chek

(давление масла) ???
Цитата(Thyssen @ 28.1.2014, 16:57)

Я так понял,не работал Chek

(давление масла) ???
Неее АБС

( сигнализатор затянутого " ручника")
prikolist
28.1.2014, 17:14
Цитата
Я так понял,не работал Chek

(давление масла) ???
В точку

Смотри периодически акум уровень электролита, проверяй напряжение, если он посыпался то вольтметры не спасут.
Падение напряжения обусловлено плохими контактами проводки, может на акуме и 14,2 а до гамы доходит 13,7 так что она не п...т, а просто отображает реальное напряжение в точке подключения, у меня тоже мозги выдают 13,7 в прикуривателе 14 на клемах акума 14,2 на генераторе 14,5. Последнее время поиск траблов в проводке начинает напрягать, склоняюсь к замене родных силовых проводов на новые (да и релюшек достаточно в машине которые хоть и работают но контакты в них не вечнее, могут подгорать и давать падение напряжения), или паралельно кинуть дополнительные массы и "+". Массовый провод с акумулятора на двигатель приходится переодически чистить, но проблема я думаю не в самом контакте на шпильке термостата а в месте обжима клем
Цитата(malega @ 29.1.2014, 14:34)

Падение напряжения обусловлено плохими контактами проводки, может на акуме и 14,2 а до гамы доходит 13,7 так что она не п...т, а просто отображает реальное напряжение в точке подключения, у меня тоже мозги выдают 13,7 в прикуривателе 14 на клемах акума 14,2 на генераторе 14,5. Последнее время поиск траблов в проводке начинает напрягать, склоняюсь к замене родных силовых проводов на новые (да и релюшек достаточно в машине которые хоть и работают но контакты в них не вечнее, могут подгорать и давать падение напряжения), или паралельно кинуть дополнительные массы и "+". Массовый провод с акумулятора на двигатель приходится переодически чистить, но проблема я думаю не в самом контакте на шпильке термостата а в месте обжима клем
Основная задача гены какая - заряжать аккумулятор. В моем случае он выполняет свою функцию на 100% А сколько приходит вольт во все остальные точки- мне абсолютно до фени. Еще давай вспомним про удельное сопротивление проводов, и что оно напрямую зависит от длины проводов. Не надо мешать машине работать и искать проблему там где ее нет
Так у меня есть, я и пишу что года четыре я туда и не заглядывал, а сейчас занимаюсь анонизмом, переодически падает напряжение на самом акумуляторе, после зачистки минусовых контактов напряжение выравнивается а потом спустя 1-2месяца все по новой
У тебя просто нет амперметра!!!!
Цитата(malega @ 29.1.2014, 15:45)

Так у меня есть, я и пишу что года четыре я туда и не заглядывал, а сейчас занимаюсь анонизмом, переодически падает напряжение на самом акумуляторе, после зачистки минусовых контактов напряжение выравнивается а потом спустя 1-2месяца все по новой
А может аккумулятору пора сказать " все, пока"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.