куплю k-line |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
куплю k-line |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 14.384 Из: Одесса Авто: 1118 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
собственно нужен адаптер со способностью прошивать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надоело мне тыркать мозги — снимать, ставить. И решил я запарится прошивкой через диагностический разъем. Итак что нужно сделать:
Внимание если руки в ОПЕ не лазить! Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Нам необходимо подвести +12 на контакты 43, 44 ЭБУ. На 43 контакты можно подать напряжение двумя путями. Первый в 81 пиновый разъем добавить провод с контактом. Второй способ снять ЭБУ разобрать и аккуратненько припаять провод на 43 контакт. Я воспользовался вторым способом так как очень хотелось попробовать и был выходной контакт не было времени приобретать. На провод надел термоусадку чтобы провод не перетерся в месте где корпус ЭБУ соединяется. С 44 контактом все посложнее. Дело в том что на него напряжение передается через главное реле. Расположено оно там же возле ЭБУ. Добавлено: Что мы с ним делаем. Откручиваем площадку на которой он крепится. И припаиваем один провод к розовому толстому проводку (должен быть 30 контакт реле) который отходит от колодки главного реле, а второй провод припаиваем к тонкому розовому проводку (87 контакт реле), который отходит от колодки главного реле. Про номера контактов утверждать не буду, т. к. прозванивал тестером, а дело было поздно вечером, а на голодный желудок память у меня плохая, прошу тех кто будет делать по моей инструкции написать в комментариях на какие контакты вы припаяли провода — а ВОТ ПРО ТО, ЧТО ПРОВОД ТОЛСТЫЙ РОЗОВЫЙ И ТОНКИЙ РОЗОВЫЙ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ДА! ЭТО ИМЕННО ОНИ!Эти 2 провода соединяем тумблером. При положении тумблер "ON" замыкает главное реле, в "OFF" ничего не делает. Добавлено: На остальные контакты у нас будет подаваться напряжение при повороте ключа зажигания. Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе". СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе". СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна! А дальше то как? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:30 |