Полная версия этой страницы:
куплю k-line
собственно нужен адаптер со способностью прошивать!
Цитата(Gavrikk @ 22.5.2013, 21:55)

собственно нужен адаптер со способностью прошивать!
О. Одним чиптюнером в клубе больше...

зы- я хоть и не из ихних, но если не ошибаюсь то k-line это разъем...А "шьют" они через чето другое...
через k-line не прошивают! он для диагностики и сброса ошибок!
privatalex
23.5.2013, 10:17
Цитата(Gavrikk @ 22.5.2013, 21:55)

собственно нужен адаптер со способностью прошивать!
Гугл в помощь и на сайте есть Чип дел мастера и темы соответствующие. К ним в личкарь и тема продажи адаптеров даже
Tollikus
15.12.2013, 20:36
прошивается за милую душу!
Thyssen
15.12.2013, 20:48
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36)

прошивается за милую душу!
Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно
Tollikus
15.12.2013, 20:55
Цитата(Thyssen @ 15.12.2013, 21:48)

Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36)

прошивается за милую душу!
Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно

интересно или так чисто ради смеха?
Thyssen
15.12.2013, 21:07
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:55)

Цитата(Thyssen @ 15.12.2013, 21:48)

Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36)

прошивается за милую душу!
Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно

интересно или так чисто ради смеха?
Только профессиональное любопытство..Не более того...Есть к-line, а прошить то как...? Может посоветуешь?
Tollikus
15.12.2013, 21:18
Надоело мне тыркать мозги — снимать, ставить. И решил я запарится прошивкой через диагностический разъем. Итак что нужно сделать:
Внимание если руки в ОПЕ не лазить!
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Нам необходимо подвести +12 на контакты 43, 44 ЭБУ. На 43 контакты можно подать напряжение двумя путями. Первый в 81 пиновый разъем добавить провод с контактом. Второй способ снять ЭБУ разобрать и аккуратненько припаять провод на 43 контакт. Я воспользовался вторым способом так как очень хотелось попробовать и был выходной контакт не было времени приобретать. На провод надел термоусадку чтобы провод не перетерся в месте где корпус ЭБУ соединяется.
С 44 контактом все посложнее. Дело в том что на него напряжение передается через главное реле. Расположено оно там же возле ЭБУ.
Добавлено:
Что мы с ним делаем. Откручиваем площадку на которой он крепится. И припаиваем один провод к розовому толстому проводку (должен быть 30 контакт реле) который отходит от колодки главного реле, а второй провод припаиваем к тонкому розовому проводку (87 контакт реле), который отходит от колодки главного реле. Про номера контактов утверждать не буду, т. к. прозванивал тестером, а дело было поздно вечером, а на голодный желудок память у меня плохая, прошу тех кто будет делать по моей инструкции написать в комментариях на какие контакты вы припаяли провода — а ВОТ ПРО ТО, ЧТО ПРОВОД ТОЛСТЫЙ РОЗОВЫЙ И ТОНКИЙ РОЗОВЫЙ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ДА! ЭТО ИМЕННО ОНИ!Эти 2 провода соединяем тумблером. При положении тумблер "ON" замыкает главное реле, в "OFF" ничего не делает.
Добавлено:
На остальные контакты у нас будет подаваться напряжение при повороте ключа зажигания.
Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе".
СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна!
Thyssen
15.12.2013, 21:20
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 21:18)

Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе".
СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна!
А дальше то как?
Tollikus
15.12.2013, 21:22
Писал это не я, так что свои подколы ты адресуешь не мне!
Я лично это проверял и всё работает!
Качаете програму CTPro 3.21 -редактор прошивок и программу Combi loader 2.18 чтоб залить прошивку!
Thyssen
15.12.2013, 21:54
Так ссылы дай где скачать. И главное прошиву не левую...
Tollikus
15.12.2013, 23:18
дай, возьми и найди! есть такая штука наз. ГУГЛ там всё и найдёшь! www.google.ru www.google.ua какой больше нравится!
я стоковую прошивку редактировал!
oleg12345
16.12.2013, 15:55
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 21:22)

Качаете програму CTPro 3.21 -редактор прошивок и программу Combi loader 2.18 чтоб залить прошивку!
А если блок не Январь7,2? Чем редактировать? А если блок не Январь и не Бош7.9.7 чем заливать?
Thyssen
16.12.2013, 17:07
Цитата(oleg12345 @ 16.12.2013, 15:55)

А если блок не Январь7,2? Чем редактировать? А если блок не Январь и не Бош7.9.7 чем заливать?
Так человек же все понятно расписал, что не понятного? Паяльник у меня есть... Сейас пытаюсь разобрать ЭБУ.
Tollikus
22.12.2013, 17:59
Я не имею понятия, я искал только на Январь!
Thyssen
22.12.2013, 20:14
Цитата(Tollikus @ 22.12.2013, 17:59)

Я не имею понятия, я искал только на Январь!
Мне нужно на Январь 7.2+. Есть?
Tollikus
23.12.2013, 12:21
Thyssen
23.12.2013, 12:40
Цитата(Tollikus @ 23.12.2013, 12:21)

Та там долго читать...

Мне бы по быстрому...
Какую ногу отпаивать или что припаивать?Я готов
а паяльник, то холодный

)
Tollikus
23.12.2013, 20:49
короче дай покоя! ты начинаешь меня кумарить со своими приколами!
Если тебе это не надо, то какого ... ты мне надоедаешь?
Не веришь что можно так перепрошить, так я завтра перепрошью обычным кабелем и скину видео!
Thyssen
23.12.2013, 21:12
Цитата(Tollikus @ 23.12.2013, 20:49)

так я завтра перепрошью обычным кабелем и скину видео!
Я тоже так хочу. Дай ссылу какой кабель купить и конечно жду видео.
зы- на твоем месте ,я бы сделал отдельную тему "Прошивка Калины своими руками". Было бы познавательно всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.