Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: куплю k-line
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Запчасти, расходники, аксессуары
Gavrikk
собственно нужен адаптер со способностью прошивать!
Thyssen
Цитата(Gavrikk @ 22.5.2013, 21:55) *
собственно нужен адаптер со способностью прошивать!

О. Одним чиптюнером в клубе больше... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- я хоть и не из ихних, но если не ошибаюсь то k-line это разъем...А "шьют" они через чето другое...
Stefa@87
через k-line не прошивают! он для диагностики и сброса ошибок!
privatalex
Цитата(Gavrikk @ 22.5.2013, 21:55) *
собственно нужен адаптер со способностью прошивать!

Гугл в помощь и на сайте есть Чип дел мастера и темы соответствующие. К ним в личкарь и тема продажи адаптеров даже wink.gif
Tollikus
прошивается за милую душу!
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36) *
прошивается за милую душу!

Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно rolleyes.gif
Tollikus
Цитата(Thyssen @ 15.12.2013, 21:48) *
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36) *
прошивается за милую душу!

Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно rolleyes.gif

интересно или так чисто ради смеха?
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:55) *
Цитата(Thyssen @ 15.12.2013, 21:48) *
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 20:36) *
прошивается за милую душу!

Покажи, что, да как...Чем и где...Интересно rolleyes.gif

интересно или так чисто ради смеха?

Только профессиональное любопытство..Не более того...Есть к-line, а прошить то как...? Может посоветуешь?
Tollikus
Надоело мне тыркать мозги — снимать, ставить. И решил я запарится прошивкой через диагностический разъем. Итак что нужно сделать:

Внимание если руки в ОПЕ не лазить!

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

Нам необходимо подвести +12 на контакты 43, 44 ЭБУ. На 43 контакты можно подать напряжение двумя путями. Первый в 81 пиновый разъем добавить провод с контактом. Второй способ снять ЭБУ разобрать и аккуратненько припаять провод на 43 контакт. Я воспользовался вторым способом так как очень хотелось попробовать и был выходной контакт не было времени приобретать. На провод надел термоусадку чтобы провод не перетерся в месте где корпус ЭБУ соединяется.

С 44 контактом все посложнее. Дело в том что на него напряжение передается через главное реле. Расположено оно там же возле ЭБУ.

Добавлено:
Что мы с ним делаем. Откручиваем площадку на которой он крепится. И припаиваем один провод к розовому толстому проводку (должен быть 30 контакт реле) который отходит от колодки главного реле, а второй провод припаиваем к тонкому розовому проводку (87 контакт реле), который отходит от колодки главного реле. Про номера контактов утверждать не буду, т. к. прозванивал тестером, а дело было поздно вечером, а на голодный желудок память у меня плохая, прошу тех кто будет делать по моей инструкции написать в комментариях на какие контакты вы припаяли провода — а ВОТ ПРО ТО, ЧТО ПРОВОД ТОЛСТЫЙ РОЗОВЫЙ И ТОНКИЙ РОЗОВЫЙ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ДА! ЭТО ИМЕННО ОНИ!Эти 2 провода соединяем тумблером. При положении тумблер "ON" замыкает главное реле, в "OFF" ничего не делает.

Добавлено:
На остальные контакты у нас будет подаваться напряжение при повороте ключа зажигания.

Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе".
СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна!
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 21:18) *
Теперь я объясню, как это работает. Захотелось вам прошить мозги. Подключаете К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике). Включаете тумблер Главного реле, включаете тумблер 43 контакта ЭБУ, поворачиваете ключ зажигания, в положение когда бензонасос должен начать качать. Кстати если сделали правильно при повороте ключа бензонасос качать не должен. Ну а дальше просто зашиваете нужную прошивку как при "прошивке на столе".
СХЕМА проверена мною не один раз на 100% работоспособна!

А дальше то как?
Tollikus
Писал это не я, так что свои подколы ты адресуешь не мне!
Я лично это проверял и всё работает!
Качаете програму CTPro 3.21 -редактор прошивок и программу Combi loader 2.18 чтоб залить прошивку!
Thyssen
Так ссылы дай где скачать. И главное прошиву не левую...
Tollikus
дай, возьми и найди! есть такая штука наз. ГУГЛ там всё и найдёшь! www.google.ru www.google.ua какой больше нравится!
я стоковую прошивку редактировал!
oleg12345
Цитата(Tollikus @ 15.12.2013, 21:22) *
Качаете програму CTPro 3.21 -редактор прошивок и программу Combi loader 2.18 чтоб залить прошивку!
А если блок не Январь7,2? Чем редактировать? А если блок не Январь и не Бош7.9.7 чем заливать?
Thyssen
Цитата(oleg12345 @ 16.12.2013, 15:55) *
А если блок не Январь7,2? Чем редактировать? А если блок не Январь и не Бош7.9.7 чем заливать?

Так человек же все понятно расписал, что не понятного? Паяльник у меня есть... Сейас пытаюсь разобрать ЭБУ.
Tollikus
Я не имею понятия, я искал только на Январь!
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 22.12.2013, 17:59) *
Я не имею понятия, я искал только на Январь!

Мне нужно на Январь 7.2+. Есть?
Tollikus
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php? тут смотри
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 23.12.2013, 12:21) *

Та там долго читать... cool.gif Мне бы по быстрому...
Какую ногу отпаивать или что припаивать?Я готов
den1z
а паяльник, то холодный smile.gif)
Tollikus
короче дай покоя! ты начинаешь меня кумарить со своими приколами!
Если тебе это не надо, то какого ... ты мне надоедаешь?
Не веришь что можно так перепрошить, так я завтра перепрошью обычным кабелем и скину видео!
Thyssen
Цитата(Tollikus @ 23.12.2013, 20:49) *
так я завтра перепрошью обычным кабелем и скину видео!

Я тоже так хочу. Дай ссылу какой кабель купить и конечно жду видео.
зы- на твоем месте ,я бы сделал отдельную тему "Прошивка Калины своими руками". Было бы познавательно всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU