Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 2.704 Из: Киев Авто: Лада Калина Хетчбек 1119 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще не смотрел предохранители.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Напрямую подключить не получится, т.к. вентилятор включает ЭБУ. Попробуй снять провода с датчика температуры (находится возле термостата ) и включи зажигание. Если вентилятор включится, значит все ок, если нет, тогда смотри реле или сам вентилятор. А вообще: если двигло 1.6, он включается при 101- 103 град, если 1.4, то 105-107
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 6.416 Из: Екатеринбург Авто: Патриот Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тогда смотри реле или сам вентилятор. Есть еще сам датчик. Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например. Выглядит датчик примерно так: ![]() Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика. Смотреть: 1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика. 2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры. Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме. По результатам измерения можно делать какие-то выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика. Смотреть: 1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика. Диапазон работы датчика от -20 до +100 Цитата 2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры. А какое должно быть напряжение? Цитата Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме. Есть таблица сопротивлений для ДТОЖ Цитата По результатам измерения можно делать какие-то выводы... А не проще померить сопротивление на датчике при +20 и +100 ??? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:44 |