IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор
Nick78
сообщение 31.5.2011, 9:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.704
Из: Киев
Авто: Лада Калина Хетчбек 1119 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Еще не смотрел предохранители.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
лео
сообщение 31.5.2011, 17:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Напрямую подключить не получится, т.к. вентилятор включает ЭБУ. Попробуй снять провода с датчика температуры (находится возле термостата ) и включи зажигание. Если вентилятор включится, значит все ок, если нет, тогда смотри реле или сам вентилятор. А вообще: если двигло 1.6, он включается при 101- 103 град, если 1.4, то 105-107


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 12.12.2013, 11:31
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 6.416
Из: Екатеринбург
Авто: Патриот

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 31.5.2011, 21:32) *
тогда смотри реле или сам вентилятор.

Есть еще сам датчик.
Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:

Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 12.12.2013, 16:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(msm.silich @ 12.12.2013, 11:31) *
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.

Диапазон работы датчика от -20 до +100
Цитата
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

А какое должно быть напряжение?
Цитата
Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

Есть таблица сопротивлений для ДТОЖ
Цитата
По результатам измерения можно делать какие-то выводы...

А не проще померить сопротивление на датчике при +20 и +100 ???


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:44