Цитата(blistograd @ 1.6.2011, 10:47)

но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя.
101-102 грд само оно.
при езде по трассе температурный режим 89-90 градусов – это и есть оптимальный режим в котором машина работает большую часть времени.
При 101 градусе ощущается вибрация и некая «тупость» в двигателе – двигателю плохо!
Так зачем доводить до такого !?
При помощи БК Штат на контроллере БОШ установил порог включении 94 градуса и отлично себя двигатель чувствует.
Меньше 94 ставить нельзя – порог отключения вентилятора на 4 градуса меньше включения (это в основном бывает и меньше иногда – логику сложно уследить) и если установить 92 то вентилятор выключиться только при 88 градусах – а эта температура при работающем двигателе (зима не в счёт) ни когда не наступит и вентилятор будет постоянно гнать воздух (хорошего от этого мало).
Температура 101=103 градуса наверно была выбрана из соображений что бы уменьшить время работы вентилятора (остуживать тосол на 4 градуса со 103 быстрее чем на те же 4 градуса с 94 – так как разница температур тосола и набегающего воздуха больше)
НО!!! Забота о вентиляторе в ущерб двигателю и нервам водителя – это глупо!
Строго не судите это всё лично моё мнение!