Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Nick78
Еще не смотрел предохранители.
IgorS
Цитата(Nick78 @ 31.5.2011, 10:26) *
Еще не смотрел предохранители.

И клемы подключения карлсона ... smile.gif
Nick78
Проверил предохранитель, клемы карлсона - все в норме.
Остается релюха, датчики, сам вентилятор. На прямую не могу подключить проверить карлсона.
R_S
Вообще-то в стоковой прошивке вентилятор включается на 105 град С +- погрешность датчика.
Может не стоит кипишь подымать smile.gif .

У меня на тюнинх-прошивке 101 град С.
лео
Напрямую подключить не получится, т.к. вентилятор включает ЭБУ. Попробуй снять провода с датчика температуры (находится возле термостата ) и включи зажигание. Если вентилятор включится, значит все ок, если нет, тогда смотри реле или сам вентилятор. А вообще: если двигло 1.6, он включается при 101- 103 град, если 1.4, то 105-107
blistograd
из названия темы после 100 не вкл ючается а до 100???
и ли ваАБСче не включается??? или при .... температуре не включается???
дай информации.

заедь на диагностику. На целосность цепи включить вентилятор можна диагностическим оборудованием.

а если хочеш чтобы температура включения была друкгая-заезжай слелаю какую хочеш.. хоть -20 tongue.gif
Medved
Цитата(blistograd @ 31.5.2011, 19:34) *
из названия темы после 100 не вкл ючается а до 100???
и ли ваАБСче не включается??? или при .... температуре не включается???
дай информации.

заедь на диагностику. На целосность цепи включить вентилятор можна диагностическим оборудованием.

а если хочеш чтобы температура включения была друкгая-заезжай слелаю какую хочеш.. хоть -20 tongue.gif

Это надо перепрошиватся? или можно параметр поменять?
blistograd
в блоках январь 7.2 с софтом СО56-57 можно менять температуру при помощи доп БК типа Штат.
в остальном путем редактирования в спецпрограмме. т.е. по сути перепрошиваться.
но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя.
101-102 грд само оно.
Lakmus
Цитата(blistograd @ 1.6.2011, 10:47) *
но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя.
101-102 грд само оно.


при езде по трассе температурный режим 89-90 градусов – это и есть оптимальный режим в котором машина работает большую часть времени.
При 101 градусе ощущается вибрация и некая «тупость» в двигателе – двигателю плохо!

Так зачем доводить до такого !?

При помощи БК Штат на контроллере БОШ установил порог включении 94 градуса и отлично себя двигатель чувствует.
Меньше 94 ставить нельзя – порог отключения вентилятора на 4 градуса меньше включения (это в основном бывает и меньше иногда – логику сложно уследить) и если установить 92 то вентилятор выключиться только при 88 градусах – а эта температура при работающем двигателе (зима не в счёт) ни когда не наступит и вентилятор будет постоянно гнать воздух (хорошего от этого мало).

Температура 101=103 градуса наверно была выбрана из соображений что бы уменьшить время работы вентилятора (остуживать тосол на 4 градуса со 103 быстрее чем на те же 4 градуса с 94 – так как разница температур тосола и набегающего воздуха больше)

НО!!! Забота о вентиляторе в ущерб двигателю и нервам водителя – это глупо!

Строго не судите это всё лично моё мнение!
msm.silich
Цитата(лео @ 31.5.2011, 21:32) *
тогда смотри реле или сам вентилятор.

Есть еще сам датчик.
Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:

Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы...
Thyssen
Цитата(msm.silich @ 12.12.2013, 11:31) *
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.

Диапазон работы датчика от -20 до +100
Цитата
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

А какое должно быть напряжение?
Цитата
Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

Есть таблица сопротивлений для ДТОЖ
Цитата
По результатам измерения можно делать какие-то выводы...

А не проще померить сопротивление на датчике при +20 и +100 ???
malega
проще обратиться к специалисту
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU