IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!, ДАВЛЕНИЕ
mayakoff
сообщение 27.11.2013, 19:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 15.125
Из: Винница
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день. Взял себе ВАЗ 1118 предыдущий владелец сказал что 5000 назад меняно масло. Накатал еще 1200 решил поменять масло и фильтр. После работы заехал купил масло. (полусинтетическое масло Esso ultra 10W-40) не доехал до дома 3 светофора смотрю датчик давления начинает помигивать. Приехал домой проверил уровень, чуть меньше минимума, на следующий день прогрел авто приехал на работу датчик молчит. Сменил масло днем вернулся на работу и снова лампочка начала гореть. Сейчас нет времени ехать на сервис, сижу в догадках.

На холостом на холодном движке ничего не мигает. При нагретом до рабочей температуры начинает светится лампочка и противный писк. При оборотах свыше 1000-1200 лампочка давления тухнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Thyssen
сообщение 27.11.2013, 21:13
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mayakoff @ 27.11.2013, 19:59) *
После работы заехал купил масло. (полусинтетическое масло Esso ultra 10W-40)

Слей и залей масло... cool.gif cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayakoff
сообщение 28.11.2013, 10:41
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 15.125
Из: Винница
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 27.11.2013, 21:13) *
Цитата(mayakoff @ 27.11.2013, 19:59) *
После работы заехал купил масло. (полусинтетическое масло Esso ultra 10W-40)

Слей и залей масло... cool.gif cool.gif



сменил масло и фильтр ничего не поменялось)

Добавлено:
вчера и сегодня ничего не пищит и не горит. Нашел на просторах интернета такую интересную вещь.


Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.

попробывал. Нормально все. Правда долго не ездил на все 100% не уверен. Но с работы домой 8км + 5-8 светофоров. По идее должно прогрется масло нормально. Пока не беспокоит. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 20:42