ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!, ДАВЛЕНИЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!, ДАВЛЕНИЕ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.11.2013 Пользователь №: 15.125 Из: Винница Авто: ВАЗ 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Взял себе ВАЗ 1118 предыдущий владелец сказал что 5000 назад меняно масло. Накатал еще 1200 решил поменять масло и фильтр. После работы заехал купил масло. (полусинтетическое масло Esso ultra 10W-40) не доехал до дома 3 светофора смотрю датчик давления начинает помигивать. Приехал домой проверил уровень, чуть меньше минимума, на следующий день прогрел авто приехал на работу датчик молчит. Сменил масло днем вернулся на работу и снова лампочка начала гореть. Сейчас нет времени ехать на сервис, сижу в догадках.
На холостом на холодном движке ничего не мигает. При нагретом до рабочей температуры начинает светится лампочка и противный писк. При оборотах свыше 1000-1200 лампочка давления тухнет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это все признаки не исправного датчика,у меня такое было. Для 100% уверености я поключал на место датчика манометр и смотрел давление в системе
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это все признаки не исправного датчика,у меня такое было. Для 100% уверености я поключал на место датчика манометр и смотрел давление в системе А я думаю, что это признаки "уставшего" двигателя. При износе увеличиваются зазоры, и давление падает, особенно при уменьшении вязкости с повышением температуры масла. Если малое давление только на ХХ, то это не критично. У меня когда-то на ЗАЗе красная лампочка на горячем двигателе и падении оборотов до уровня ХХ включалась постоянно -давление было меньше 0,4 атм. Отец (а он был большой спец в двигателях и ремонте) подшучивал:" Да не растраивайся, за то больше жидкого масла проходит через увеличенные зазоры " ![]() Но обязательно нужно проверить реальное давление на разных оборотах при прогретом масле. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:37 |