IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!, ДАВЛЕНИЕ
mayakoff
сообщение 27.11.2013, 19:59
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 15.125
Из: Винница
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день. Взял себе ВАЗ 1118 предыдущий владелец сказал что 5000 назад меняно масло. Накатал еще 1200 решил поменять масло и фильтр. После работы заехал купил масло. (полусинтетическое масло Esso ultra 10W-40) не доехал до дома 3 светофора смотрю датчик давления начинает помигивать. Приехал домой проверил уровень, чуть меньше минимума, на следующий день прогрел авто приехал на работу датчик молчит. Сменил масло днем вернулся на работу и снова лампочка начала гореть. Сейчас нет времени ехать на сервис, сижу в догадках.

На холостом на холодном движке ничего не мигает. При нагретом до рабочей температуры начинает светится лампочка и противный писк. При оборотах свыше 1000-1200 лампочка давления тухнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
metan
сообщение 27.11.2013, 20:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


это все признаки не исправного датчика,у меня такое было. Для 100% уверености я поключал на место датчика манометр и смотрел давление в системе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.11.2013, 9:08
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metan @ 27.11.2013, 20:51) *
это все признаки не исправного датчика,у меня такое было. Для 100% уверености я поключал на место датчика манометр и смотрел давление в системе


А я думаю, что это признаки "уставшего" двигателя. При износе увеличиваются зазоры, и давление падает, особенно при уменьшении вязкости с повышением температуры масла. Если малое давление только на ХХ, то это не критично. У меня когда-то на ЗАЗе красная лампочка на горячем двигателе и падении оборотов до уровня ХХ включалась постоянно -давление было меньше 0,4 атм. Отец (а он был большой спец в двигателях и ремонте) подшучивал:" Да не растраивайся, за то больше жидкого масла проходит через увеличенные зазоры " smile.gif Двигатель прошел около 150 тык и так и был продан без ремонта.
Но обязательно нужно проверить реальное давление на разных оборотах при прогретом масле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:37