Генератор, Каким должно быть напряжение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор, Каким должно быть напряжение? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 8.315 Из: г. Бердичев, Житомирская обл. Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет, калиноводы! Расскажите у кого какое напряжение выдает генератор, и каким оно должно быть в идеале? Спрашиваю исходя из следующей ситуации. На днях купил новый аккумулятор, так на гарантию его не поставили потому, что мой генератор дает 14,6v. Продавец сказал: -"это много, максимум 14,5 , а при таком напряжении АКБ будет выкипать". Подозреваю что так оно и есть, за 4 года на борту умерло 2 аккумулятора. Но в тоже время в калиновском букваре указано в тех.характеристиках генератора рабочее напряжение 14,4-15,1
![]() Поделитесь мыслями на этот счет. СтОит ли менять реле-регулятор напряжения или 14,6 допустимо? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 8.315 Из: г. Бердичев, Житомирская обл. Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер...) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет. Добавлено: Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора ![]() Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В. Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v "показывает с точностью 0,01v" это точно не класс точности ![]() Возьмите где-нибудь точный прибор и измерьте. Может там все нормально. У меня китайский мультитестер на 20 В постоянного тока вообще ерунду показывает, потому что его кто-то в розетку 220 В переменного тока на этом диапазоне вставлял ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:22 |