IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Генератор, Каким должно быть напряжение?
michman
сообщение 26.11.2013, 12:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 8.315
Из: г. Бердичев,
Житомирская обл.
Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v

Предупреждения:
(0%) -----


Привет, калиноводы! Расскажите у кого какое напряжение выдает генератор, и каким оно должно быть в идеале? Спрашиваю исходя из следующей ситуации. На днях купил новый аккумулятор, так на гарантию его не поставили потому, что мой генератор дает 14,6v. Продавец сказал: -"это много, максимум 14,5 , а при таком напряжении АКБ будет выкипать". Подозреваю что так оно и есть, за 4 года на борту умерло 2 аккумулятора. Но в тоже время в калиновском букваре указано в тех.характеристиках генератора рабочее напряжение 14,4-15,1 dntknw.gif
Поделитесь мыслями на этот счет. СтОит ли менять реле-регулятор напряжения или 14,6 допустимо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
michman
сообщение 26.11.2013, 14:28
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 8.315
Из: г. Бердичев,
Житомирская обл.
Авто: ВАЗ-11174_1.4/16v

Предупреждения:
(0%) -----


Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер...) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 26.11.2013, 13:58) *
Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора wink.gif ?

Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В.


Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.11.2013, 14:30
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(michman @ 26.11.2013, 14:16) *
Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер...) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет.

А где и чем измеряется напряжение?
1. Если на клемме АКБ, то много, как по мне. А если на клемме генератора, то сколько на клемме АКБ?
2. А если взять другой вольтметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:28