ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ..., Собственно её тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ..., Собственно её тюнинг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 23 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу заменить распредвал на тюнинговый, но здесь всё понятно. Вопрос в том, ставится ли разрезная шестерня от 2108 или нет. В каталоге она под номером 11183-1006020. Кто менял подскажите, плииииз.
Сообщение отредактировал ZZZ - 7.4.2008, 12:54
Причина редактирования: название темы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую за підказку,дані виправив. Знайшов характеристики 2110-1006015-RS54, мені підходять, де і скільки коштуе такий вал? чи потрібно доробляти голову? В плані- клапана, пружини,тарілки? напи сано що не потрібно, можливо хтось вже ставив такий вал? Чи не виникло якихось нюансів при устоновці? На перед дякую. Де можна зробити чіп-тюнінг? можливо хтось знає де у Львові нормально роблять? Бо їхати в Київ трохи далековато? Может тебе нужен 2111-1006015-RS54 с меткой под датчик фаз, либо 2110-... но тогда датчик фаз при перепрошивке отключить. Желательно голову доработать (шлифануть и состыковать каналы). За одно бы и облегчил немного клапана и ещё просто поставил доработанные тарелки пружин клапанов (как написано на их сайте). Валик полнобазный и ставится без подпятников, тоесть даже на недоработаную голову станет простой заменной. Добавлено: читай внимательно: Цитата Распредвалы 2110 с экцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз. Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами. Распредвалы RS 03...54 не требуют доработки ГБЦ, RS 03 ... 49 не требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана. Все распредвалы, кроме RS62, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.. После установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя. тоесть рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана но не обязательно. А также обязательно применения регулируемого шкива (я так понял это разрезная шестерня для точной настройки). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:08 |