Машина не едеет!, Сильно тупит, греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина не едеет!, Сильно тупит, греется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 4.967 Из: Киев Авто: Калина 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера пришлось съехать с пригорка носом машины вниз
после этого начались проблемы - воздушная пробка пытался выгнать ее, как и раньше - снял шланг сверху с др узла, газовал, и т.д., но только тосол повыгонял, пробка осталась. Радиатор холодный, патрубок тоже - похоже, начал шалить (завоздушился?) и термостат НО - основное - машина стала невероятно тупая, как вроде осталась 1 конская сила - на бордюр заехать не хватает сил, очень медленно ускоряется, срывается в перегазовку, при попытке торможения двигателем шум работы двигателя не меняется, словно ему все рано, какие были обороты при езеде, такие же держатся и при торможенни где смотрть? спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 4.967 Из: Киев Авто: Калина 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем спасибо за советы
воздух из системы все-таки выгнали, термостат заработал, просто в печке была огромная воздушная пробка а "тупость" машины на одном из первых светофоров закончилась тем, что включая любую передачу никто никуда не поехал, сцепа полностью вышла из строя, будем менять такое от совпадение Добавлено: как это срывается в перегазовку? как сцепление буксует? Когда диску сцепления конец,начинает буксовать. ![]() Я не спрашиваю как буксует сцепление. Я имел ввиду, что возможно он на бордюр заехать не может и ему кажется что нет мощности, от того, что буксует сцепление ![]() Я просто не думал, что надо на столько некоторым объяснять, что бы они поняли суть вопроса. Лучше иногда промолчи, если не можешь помочь советом. А то после твоих сообщениях темы теряют всякий смысл. вони от диска не было никакой ни сейчас, ни раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а "тупость" машины на одном из первых светофоров закончилась тем, что включая любую передачу никто никуда не поехал, сцепа полностью вышла из строя, будем менять... Хммм... А ведь Thyssen был прав на счет сцепы. А тут его чуть "не съели" ![]() Толерантнее товарищи, толерантнее надо быть друг к другу... ![]() С ув., ) -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хммм... А ведь Thyssen был прав на счет сцепы. А тут его чуть "не съели" ![]() Гы, если уже начинать писать кто прав, а кто не прав, то я отдаю пальму первенства в этом вопросе по этой теме yurecgod, т.к. если внимательно перечитать топик именно он проявил экстрасенсорные способности в сообщении №3 и сделал тонкий намек на толстое обстоятельство такое, как "сцепление" ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Хммм... А ведь Thyssen был прав на счет сцепы. А тут его чуть "не съели" ![]() Гы, если уже начинать писать кто прав, а кто не прав, то я отдаю пальму первенства в этом вопросе по этой теме yurecgod, т.к. если внимательно перечитать топик именно он проявил экстрасенсорные способности в сообщении №3 и сделал тонкий намек на толстое обстоятельство такое, как "сцепление" ![]() ![]() ![]() Чё не сделают кнопку спасибо? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:48 |