Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2007 Из: Бориспольский р-н Пользователь №: 57 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошу совета у спецов. Температура двигателя постоянно в пределах включения вентилятора. Еду по бориспольской трассе утром - стрелка на следущем делении после 90 гр. В городе сразу включается вент-р и работает 90% времени поездки. Куда смотреть, что в 1 оч. проверить?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет
Добавлено: вчера мерял сопротивление на колодке жгута переднего - панель приборов все попадает в допуски, сегодня померяю на приборке (на холодную при 90 и 100С) Добавлено: плохой контакт в соединениях исключено, при повышении сопротивления стрелка будет занижать при замыкании на массу будет 130С -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет Как говориться дефект на лицо ![]() Все тобой описанное не противоречит написанному мною. Ты сделай другой эксперимент. Я так понимаю, что у тебя есть доп. БК и температуру, которая идет в контроллер ты можешь контролировать. Оцени наличие дельты по температуры начиная с холодного двигателя (на прогреве). По приборке ты можешь контролировать температуру с 50 град. по стрелке. Если у тебя все хорошо, т.е. нет воздушной пробки и термостат нормально работает, то при прогреве с 50 град дельта по температуре между приборкой и контроллером будет до 2-х град (мои наблюдения). Если не все так хорошо, то температура на приборке будет расти очень быстро до максимума, а в температура на контроллере будет расти медленно (например на приборке 90 град, а на контроллере 60-70). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |