АКБ или..., не завелась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ или..., не завелась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. В один прекрасный день машина не завелась,приборы лихорадило стартер пытался крутить. С грехом пополам завелся ,ездил в течении дня :глушил,заводил -вечером поставил в гараж, а утром уже не смог завести ключом,прикурка помогла. Опять какое то время ездил,заглушил,но завести ключом уже не смог,хорошо горка была завелся.приехал в гараж-решил разобраться. Весь АКБ в потеках электролита ,части сопрягающие с ним имею ввиду металлические -в белом поршке(продуктах реакции кислоты с металлом). Проверил вольтаж,вроде по мурзилке так и должно быть 12,75v .Плотность на 5х банках в пределах 1,25-1,27, а на одной 1,10. Через час напряжение упало на 2 v. Вот я сечас чухаю репу АКБ надо менять или еще какая то хрень? Буду рад умным мыслям дельным советам. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" . Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль ![]() Добавлено: Ладно лео, не буду тебя истязать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" . Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль ![]() Добавлено: Ладно лео, не буду тебя истязать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:23 |