Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ или...
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
nuwsok
Добрый вечер. В один прекрасный день машина не завелась,приборы лихорадило стартер пытался крутить. С грехом пополам завелся ,ездил в течении дня :глушил,заводил -вечером поставил в гараж, а утром уже не смог завести ключом,прикурка помогла. Опять какое то время ездил,заглушил,но завести ключом уже не смог,хорошо горка была завелся.приехал в гараж-решил разобраться. Весь АКБ в потеках электролита ,части сопрягающие с ним имею ввиду металлические -в белом поршке(продуктах реакции кислоты с металлом). Проверил вольтаж,вроде по мурзилке так и должно быть 12,75v .Плотность на 5х банках в пределах 1,25-1,27, а на одной 1,10. Через час напряжение упало на 2 v. Вот я сечас чухаю репу АКБ надо менять или еще какая то хрень? Буду рад умным мыслям дельным советам. Заранее благодарен.
R_S
Думаю, что пора покупать новую АКБ.

Очень похоже, что одна банка на стадии осыпания. Осыпание приводит к КЗ на банке (или повышению тока до каких-то пределов) при заряде, а этот повышенный ток проходит через все банки и со временем электролит выкипает (бурное газовыделение), что характеризуется описанным налетом на метал.частях вокруг АКБ. А при разряде (пуск двигателя) отсутствие одной банки дает чуть больше 10 В и недостаточно для успешного пуска.

Можешь конечно попробовать реанимировать путем КТЦ малым током, НО! Это долго и надежность АКБ уже все равно под вопросом, особенно перед зимой.

з.ы. В стандартной АКБ шесть банок. В теме информация о четырех.
Галина
такая хрень была часто с пол месяца назад раза два,а то и три в неделю, сначало прикуривание помогало, потом с толкача приходилось заводить, акб возила не ремонт, изменения были, но не долго, пока в один прекрасный день нервы не выдержали (приехала на заправку-магнитолу и габариты не выключила, заправили, заводиться а ни фига, стартер прокручивал, все приборы тоже лихорадили, хотя до это уже как два часа по городу каталась) с толкача завели и поехала покупать новый акб. так что лучше не пожалей 800-900 грн и купи новый
Thyssen
У меня не лихорадило.... Просто здох через три года три недели и три дня (не смеемся)- я не завелся smile.gif
nuwsok
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ?
R_S
Цитата(Галина @ 27.9.2013, 21:04) *
так что лучше не пожалей 800-900 грн и купи новый

Я бы сказал от 500 грн))) а может и еще меньше если поискать.
nuwsok
Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать?
Thyssen
Цитата(nuwsok @ 27.9.2013, 21:11) *
Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать?

Varta Blue
R_S
Цитата(nuwsok @ 27.9.2013, 21:07) *
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ?

Регулятор напряжения регулирует напряжение при заряде (работе генератора). А во время пуска работает только АКБ, которого не хватает. Начни с АКБ.
При работающем моторе и нормально натянутом ремне генератора напряжение на АКБ должно быть в пределах 14,2 - 14,5 В при ХХ и, думаю, не ниже 13 с чем-то вольт при полной нагрузке (обогрев заднего стекла, отопитель на полной скорости, ближний и дальний свет и т.п. одновременно). Если так и лампа разряда АКБ в комбинации приборов не горит, то можно считать, что регулятор работает нормально.

Добавлено:
Цитата(nuwsok @ 27.9.2013, 21:11) *
Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать?

Я бы брал у которого гарантия больше))) думаю в принципе любая новая АКБ минимум три года отслужит, если правильно ее эксплуатировать, больше как повезет. Я купил Весту Премиум (зеленую) на 60 Ач, три года назад.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 21:12) *
Varta Blue

Что-то вот это "Blue" очень часто используют бренды в названиях.
Не связано ли это с пропагандой сексменьшинств? smile.gif
Галина
Купила Inci Acu на 66Ач, на сантиметр выше от 60 но ничего установить самой даже получилось))))
malega
66 не значит что чем больше тем дольше прослужит, постоянный недозаряд кончит акум быстрее, следуйте рекомендациям производителя, к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком
LK_hatch
Цитата(malega @ 27.9.2013, 23:13) *
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком

А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами
R_S
Цитата(LK_hatch @ 27.9.2013, 23:49) *
Цитата(malega @ 27.9.2013, 23:13) *
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком

А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами

У меня тоже есть чем мониторить, БК ШТАТ, реально на старте 14,2 В, а зимой 14,5 и где-то читал, что регулятор специально так заточен от температуры.
А чего в принципе так много, так у нас ЭМУР стоит, он очевидно потребляет много, а чтобы держать напругу на приемниках в номинале 12 В и при этом заряжать АКБ, то и получается за 14 В оптимальный вариант.
nuwsok
Цитата(R_S @ 27.9.2013, 21:25) *
Цитата(nuwsok @ 27.9.2013, 21:07) *
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ?

Регулятор напряжения регулирует напряжение при заряде (работе генератора). А во время пуска работает только АКБ, которого не хватает. Начни с АКБ.
При работающем моторе и нормально натянутом ремне генератора напряжение на АКБ должно быть в пределах 14,2 - 14,5 В при ХХ и, думаю, не ниже 13 с чем-то вольт при полной нагрузке (обогрев заднего стекла, отопитель на полной скорости, ближний и дальний свет и т.п. одновременно). Если так и лампа разряда АКБ в комбинации приборов не горит, то можно считать, что регулятор работает нормально.
А по мурзилке не нормальная работа регулятора приводит к кипению АКБ?
Добавлено:
Цитата(nuwsok @ 27.9.2013, 21:11) *
Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать?

Я бы брал у которого гарантия больше))) думаю в принципе любая новая АКБ минимум три года отслужит, если правильно ее эксплуатировать, больше как повезет. Я купил Весту Премиум (зеленую) на 60 Ач, три года назад.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 21:12) *
Varta Blue

Что-то вот это "Blue" очень часто используют бренды в названиях.
Не связано ли это с пропагандой сексменьшинств? smile.gif



Добавлено:
Всем участвующим -большое дякую.!
sergey1977
У меня тоже утром пришел стал заводить машину 1118, 2006 года выпуска , приборы лихорадило двигатель не запускаится. Снял АКБ проверил банки в крайней плюсовой выкипел электролит , долил поставил на зарядку. Зарядил поставил - приборы лихорадит ДВС не запускается. Купил новый АКБ ВЕСТА-60А поставил ДВС завелся но на двух целиндрах первый четвертый работают, второй третий - нет. Подскажимте пожалуйста что это может быть?
DDR
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..

Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что?

Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо?
malega
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания
лео
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 12:51) *
У меня тоже утром пришел стал заводить машину 1118, 2006 года выпуска , приборы лихорадило двигатель не запускаится. Снял АКБ проверил банки в крайней плюсовой выкипел электролит , долил поставил на зарядку. Зарядил поставил - приборы лихорадит ДВС не запускается. Купил новый АКБ ВЕСТА-60А поставил ДВС завелся но на двух целиндрах первый четвертый работают, второй третий - нет. Подскажимте пожалуйста что это может быть?

Скорее всего залил свечи. Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4.
R_S
Цитата(malega @ 9.10.2013, 13:36) *
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания

Ну и я еще сгущу wink.gif . Модуль зажигания згорел и потянул за собой транзисторный ключ в контроллере двигателя smile.gif . Но это все догадки, нужно по месту смотреть.

Добавлено:
Цитата(лео @ 9.10.2013, 15:06) *
Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4.

Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3.
лео
Цитата(R_S @ 9.10.2013, 15:10) *
Цитата(malega @ 9.10.2013, 13:36) *
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания

Ну и я еще сгущу wink.gif . Модуль зажигания згорел и потянул за собой транзисторный ключ в контроллере двигателя smile.gif . Но это все догадки, нужно по месту смотреть.

Добавлено:
Цитата(лео @ 9.10.2013, 15:06) *
Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4.

Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3.

Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2
Skeyrick
Наверно это эпидемия. Вчера приехал нормально(акум с зарядки забрал), а сегодня она (ЖОзефина ПАвловна). Вышел, ключ на старт и ничего, кроме треска реле. Стартер даже не пытался. Просмотрел предохранители, релюшки, всё в норме. Огорчился думал стартер, но ареометр показал 0 в третьей банке. Завтра дорога за АКБ sad.gif
R_S
Цитата(лео @ 9.10.2013, 18:26) *
Цитата(R_S @ 9.10.2013, 15:10) *
Цитата(malega @ 9.10.2013, 13:36) *
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания

Ну и я еще сгущу wink.gif . Модуль зажигания згорел и потянул за собой транзисторный ключ в контроллере двигателя smile.gif . Но это все догадки, нужно по месту смотреть.

Добавлено:
Цитата(лео @ 9.10.2013, 15:06) *
Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4.

Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3.

Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2

Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" .

Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль wink.gif ... т.е. мое утверждение 1-4 и 2-3, против вашего 1-3 и 2-4.

Добавлено:
Ладно лео, не буду тебя истязать smile.gif , вот фотки моего убитого модуля:



лео
Может ты и прав, но я не думаю, что новый аккумулятор. может приговорить модуль зажигания. Идти всегда нужно всегда от простого к сложному, а не наоборот
R_S
Цитата(лео @ 9.10.2013, 20:13) *
Может ты и прав, но я не думаю, что новый аккумулятор. может приговорить модуль зажигания. Идти всегда нужно всегда от простого к сложному, а не наоборот

А я вообще считаю, что аккумулятор и модуль это просто накладка smile.gif , т.е. независящие друг от друга отказы. Модуль может контроллер убить или наоборот, а в принципе модуль мог и от старости загнуться.
sergey1977
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23

Добавлено:
завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет

Добавлено:
буду надеяться что это катушка вылетела

Добавлено:
Цитата(DDR @ 9.10.2013, 13:10) *
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..

Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что?

Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо?

на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит
лео
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам...
Jeka_A
Цитата(malega @ 27.9.2013, 22:13) *
66 не значит что чем больше тем дольше прослужит, постоянный недозаряд кончит акум быстрее, следуйте рекомендациям производителя, к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком

жду аргументы
Thyssen
Вчера мерил вольтаж на АКБ 14,4-14,5...
Jeka_A
тоже самое и у меня! у любого акума в иструкции написанно макс- 14.5 напряжения зарядки
LK_hatch
По показаниям бк гаммы бывает и 14,7. Обычно 14,2-14,5

Добавлено:
Цитата
Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0.7В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В.

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
malega
Цитата(лео @ 9.10.2013, 23:20) *
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам...

а что такое "мозги", это что за словесный понос, если не знаете лучше не писать
Thyssen
Цитата(malega @ 10.10.2013, 3:15) *
Цитата(лео @ 9.10.2013, 23:20) *
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам...

а что такое "мозги", это что за словесный понос, если не знаете лучше не писать

Я думаю это как и торпедо,трамблер,пиленая голова.... biggrin.gif
sergey1977
Цитата(R_S @ 9.10.2013, 19:58) *
Цитата(лео @ 9.10.2013, 18:26) *
Цитата(R_S @ 9.10.2013, 15:10) *
Цитата(malega @ 9.10.2013, 13:36) *
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания

Ну и я еще сгущу wink.gif . Модуль зажигания згорел и потянул за собой транзисторный ключ в контроллере двигателя smile.gif . Но это все догадки, нужно по месту смотреть.

Добавлено:
Цитата(лео @ 9.10.2013, 15:06) *
Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4.

Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3.

Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2

Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" .

Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль wink.gif ... т.е. мое утверждение 1-4 и 2-3, против вашего 1-3 и 2-4.

Добавлено:
Ладно лео, не буду тебя истязать smile.gif , вот фотки моего убитого модуля:




подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще?
Thyssen
Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 9:45) *
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще?

Мне кажется катушку подпилили ночью враги... biggrin.gif
R_S
Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 9:45) *
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще?

Еще сгорел транзисторный ключ в контроллере двигателя (было даже видно визуально, дырка в корпусе транзистора smile.gif ) .
DDR
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23

Добавлено:
завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет

Добавлено:
буду надеяться что это катушка вылетела

Добавлено:
Цитата(DDR @ 9.10.2013, 13:10) *
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..

Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что?

Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо?

на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания.
R_S
Цитата(R_S @ 10.10.2013, 10:16) *
Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 9:45) *
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще?

Еще сгорел транзисторный ключ в контроллере двигателя (было даже видно визуально, дырка в корпусе транзистора smile.gif ) .

Жмем тута, если что то пост №16 в той теме.
sergey1977
Цитата(DDR @ 10.10.2013, 10:29) *
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23

Добавлено:
завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет

Добавлено:
буду надеяться что это катушка вылетела

Добавлено:
Цитата(DDR @ 9.10.2013, 13:10) *
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..

Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что?

Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо?

на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания.

Сегодня снял катушку визуально видно трещина на одной промерял омметром как показано в книге нет цепи в одной из катушек , контроллер тоже снял посмотрел вроде целый жду новую катушку

Добавлено:
Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 11:54) *
Цитата(DDR @ 10.10.2013, 10:29) *
Цитата(sergey1977 @ 9.10.2013, 21:32) *
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23

Добавлено:
завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет

Добавлено:
буду надеяться что это катушка вылетела

Добавлено:
Цитата(DDR @ 9.10.2013, 13:10) *
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..

Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что?

Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо?

на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит

Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания.

Сегодня снял катушку визуально видно трещина на одной промерял омметром как показано в книге нет цепи в одной из катушек , контроллер тоже снял посмотрел вроде целый жду новую катушку

надеюсь что контроллер целый

Добавлено:
Цитата(R_S @ 10.10.2013, 10:16) *
Цитата(sergey1977 @ 10.10.2013, 9:45) *
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще?

Еще сгорел транзисторный ключ в контроллере двигателя (было даже видно визуально, дырка в корпусе транзистора smile.gif ) .

и что ты делал заменил контроллер или заменил транзистор
R_S
Заменил транзистор. В посту №37 этой темы я дал ссылку на свои приключения. Читай-смотри внимательно.
LK_hatch
Умерла 1 банка в АКБ (плотность 1,0) girl_cray2.gif
Завтра сдам акб и куплю новый. Брать буду Варту или Медалист. По емкости есть смысл брать 60 А/часов или взять как с завода 55?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 26.10.2013, 12:26) *
Умерла 1 банка в АКБ (плотность 1,0) girl_cray2.gif
Завтра сдам акб и куплю новый. Брать буду Варту или Медалист. По емкости есть смысл брать 60 А/часов или взять как с завода 55?

У меня с завода стоял 60
алексашка
Цитата(LK_hatch @ 26.10.2013, 11:26) *
Умерла 1 банка в АКБ (плотность 1,0) girl_cray2.gif
Завтра сдам акб и куплю новый Медалист. По емкости 60 А/часов

Я поступил именно так cool.gif 2 месяца-полет норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU