"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч. понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету. Понимаю что попал хорошо. мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль . что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету. что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили. подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то высокооборотистый не хочу больше после этого.... смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские. собирал бы сам начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:) Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор: Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн кольца mahle- 220 грн пальцы АМР зеленые- 70 грн шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн полукольца- 30 грн шлифовка коленвала-200 грн расточка блока-280 грн снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара) прокладка 2112-70 грн новая помпа 126-190грн новый зубчатый шкив- 20 грн сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн комплект сальников клапанов-50 грн сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково фильтр маслянный- 30 грн Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн вставка место катализатора субару- 500 грн компрессор 0,7 бара-2600 по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого) нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575 еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка. мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность. каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам. Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Распродал я весь комплект 124 мотора
![]() и вот что есть ![]() первое сообщение изменяется колено проточили под первый ремонт Добавлено: как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"? измени 1-ую страничку. удачи! п.с. колено уже ровненькое! ![]() кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V ![]() Добавлено: как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"? измени 1-ую страничку. удачи! п.с. колено уже ровненькое! ![]() кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V ![]() растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой... ты шо курил???? как это прошивку с боша в январь??это НЕВОЗМОЖНО.. бош и январь абсолютно разные вещи.. ты со мной не общался.. я ВПЕРВЫЕ от тебя такое слышу... и ничего не спрашивал.. заметь я не пью и не курю... Ты с Пашкой разговаривал и что ты спрпосил??? ану вспоминай.. ты сказал что ты купиш блок и тебе нужно будет в блок прошивку залить потому шо иначе ниче не заыведеца... тебе ответили что пустой блок тебе никто не продаст..и там чтобы завестись прошивка заводская стоит.. а если хочеш тюн-350 грн.. и правильно Пашка сказал.. а шо ты хотел на шару??? щас... и еще НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ.. если все так просто как ты пишеш-делай сам и никому платить не надо.. Сынок..учи матчасть... Шо за народ.. с человеком поздоровайся а он думает что ты ему уже должен... -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой... ты шо курил???? как это прошивку с боша в январь??это НЕВОЗМОЖНО.. бош и январь абсолютно разные вещи.. ты со мной не общался.. я ВПЕРВЫЕ от тебя такое слышу... и ничего не спрашивал.. заметь я не пью и не курю... Ты с Пашкой разговаривал и что ты спрпосил??? ану вспоминай.. ты сказал что ты купиш блок и тебе нужно будет в блок прошивку залить потому шо иначе ниче не заыведеца... тебе ответили что пустой блок тебе никто не продаст..и там чтобы завестись прошивка заводская стоит.. а если хочеш тюн-350 грн.. и правильно Пашка сказал.. а шо ты хотел на шару??? щас... и еще НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ.. если все так просто как ты пишеш-делай сам и никому платить не надо.. Сынок..учи матчасть... Шо за народ.. с человеком поздоровайся а он думает что ты ему уже должен... Вечером позвонил Андрею и поговорили. Для всех других здесь рассказываю, и отвечаю Разговор был с Пашей с этого думаю и пошли все беды и вообще, глупая очень затея и тема с прошивкой для того чтобы завестись. Да я дилетант в этом вопросе, и я не знаю о том что нельзя снять прошивку с моего боша и забросить на январь. Паша ни чего не сказал по этому поводу, он сказал что приедишь, блитосград закинет тебе прогу 350 грн на что я говорю, ого дорого, да мне мою прошивку с моего компа на январь, мол я не покупаю у вас программу, у вас есть оборудование, человек опять сказал, что стоимость прошивки будит стоить 350 грн и все продолжаем дальше, Сегодня вечером Андрей говорит, зачем тебе платить мне 350 грн, если ты купишь Январь и там будит полюбому прога чтоб завестись, опять выходит мне действительно не нужно прошивать Январь, а Паша ни чего тут не сказал, 350 грн сказал я "дорогие ребята, не хотят торговаться, не хотят подсказывать и обьяснять" Я понял только сейчас что тут не прав..., мое мнение было какое я звоню на номер мобильный блистограда, там берет трубку Паша, я спрашиваю, а где Андрей, ответ, Андрей сейчас занят, говори что ты хотел, я рассказываю что мне нужно... выше уже изложено и мое мнение раз человек отвечает мне и говорит цену то он знает все, для меня Андрей и Паша это одни люди, и выходит что Паша не знает всех тонкостей, но знает цену, но что действительно нужно мне и нужно ли вообще подсказать не может.... Вышло что Андрея фирма для меня после телефонного разговора не очень та и хорошая. Дальше думаю все ясно. короче нужно было говорить -нет мне нужен Андрей и точка, тогда я ни на кого не нависал, и тему не подымал. человек с ником DDR 1-есть телефон, наберите или создайте тему. 2-для меня блистоград хорошо изложил инфу чтоб начать, дальше своими вопросами вы уже его секреты хотите раскрыть 3-вы плохо искали все в инете, перепрошиться возможно самому, и софт и сами прошивки есть лишь бы желание... я думаю я дойду до этого вопроса и получу ответ сам после сборки мотора. Я думал будит интересная тема для людей поршни 1.5 безвтыковые, компрессор..1000 у.е вроде на форуме ни кто ниче не писал конкретного здесь, а вышло что не тема... а каша... и разборки Еще я так понимаю что человек с ником Борис, обиделся на меня. жаль ну а мои дела с мотором ни как сейчас, вылечусь и буду собирать. все куплено можно начинать:) как пойдет процесс, буду выкладывать, надеюсь что в конце тема все же будит полезной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Я думал будит интересная тема для людей поршни 1.5 безвтыковые, компрессор..1000 у.е вроде на форуме ни кто ниче не писал конкретного здесь, а вышло что не тема... а каша... и разборки Еще я так понимаю что человек с ником Борис, обиделся на меня. жаль ну а мои дела с мотором ни как сейчас, вылечусь и буду собирать. все куплено можно начинать:) как пойдет процесс, буду выкладывать, надеюсь что в конце тема все же будит полезной. Обиделся? ![]() ![]() По поводу прошивок. Прошивки Паулюса намного лучше заводских. Он профи, делал прошивки для того, чтобы они продавались, а не выполнял заводской план. Убрал "косяки" заводских, что-то оптимизировал с учётом всеобщего желания ехать быстрее, но платить меньше ![]() По поводу он-лайн прошивки. Можно купить костюм в магазине, пошитый по стандартным лекалам, а можно пошить у хорошего мастера под свою фигуру и свой вкус. Разница будет? Один только момент - угол опережения зажигания. И в заводских, и у Паулюса зажигание всё-же чуть пОзднее, чтобы не влезать в зону детонации с учётом допусков при изготовлении и сборке двигателя. 5 град. легко может набежать. А что такое 5 град. прекрасно знают те, кто регулировал электромеханические системы. И очень странно, что этого не понимают каГБЭ электронщики. И создание он-лайн прошивки выполняется обычно далеко не кустарными методами. Используется програмно-аппаратный комплекс, пишутся логи различных режимов двигателя, из которых потом выбираются порядка 4096 точек и в интерактивном режиме создаются таблицы калибровок. Это может и уступает замене стандартного реле транзисторными ключами, но отнюдь не "колхоз" и требует определённой квалификации ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:42 |