IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

датчик уровня топлива, стрелка после заправки не меняет показания!!!
Андрюха
сообщение 6.10.2013, 11:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
privatalex
сообщение 6.10.2013, 18:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11) *
Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.

Ошибки какие панель приборная выдаёт?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 6.10.2013, 19:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 19:58) *
Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11) *
Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.

Ошибки какие панель приборная выдаёт?

Никаких.
Тестируется нормально- все стрелки, включая топливную идут по полной шкале.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 6.10.2013, 19:05
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 20:03) *
Цитата(privatalex @ 6.10.2013, 19:58) *
Цитата(Андрюха @ 6.10.2013, 12:11) *
Друзья.
У меня с указателем уровня топлива моей машины давно тесные дружеские отношения- гнал сам датчик, давая постояно разные показания и врал на пол бака при заправленной под завязку машине. Вчера поменял датчик, предварительно померял сопротивление мультитестером на купленном- все нормально, при полном баке 0 и при уменьшении уровня увеличивается.
Поставил на машину- уровень 1/2 бака( визуально при снятии насоса где-то так и есть), еду на заправку, задуваю полный( до отстрела), включаю зажигание- также 1/2 бака показывает!! Приехал в гараж-открутил лючок бензонасоса, отсоединил жгут от колодки, меряю сопротивление- норма, около 0, то есть ДУТ рабочий, подсоединяю жгут обратно- и о чудо! стрелка показывает полный бак.
Вопрос к спецам: что это и как с ним бороться? Тому как думаю что данная история продолжится, а передергивать после каждой заправки жгут к бензонасосу не выход.

Ошибки какие панель приборная выдаёт?

Никаких.
Тестируется нормально- все стрелки, включая топливную идут по полной шкале.

На экране что пишет, номера ошибок есть?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:54