Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем реализовал ДХО на базе фар дальнего света
(последовательное включение нитей накала фар дальнего света). Сразу отмечу, что сначала пошёл по неправильному пути, взяв схему включения генератора для "Нивы". У калины напрямую сажать питание реле на вывод "L" нельзя, поэтому пришлось поставить транзисторный ключ. Работа: Включаем зажигание и... ничего не происходит ![]() Заводим двигатель - на выходе "L" генератора появляется напряжение 14,2В и подаёт команду на включение ДХО (1-2 секунды) включается автоматически. Светятся только ДХО и никаких габаритов и лишних лампочек, т.е нагрузка где-то 25Вт, а не 130, как при езде с ближним светом. Индикатор дальнего света фар на панели светит в пол-накала. Выключается: - после выключения зажигания, или если двигатель "заглох". - при включении габаритов или ближнего света - при моргании дальним светом. - если нужно выключить совсем на всё лето, то просто вынуть Доп. лампочку из патрона или читайте ниже про всевозможные можна ![]() Если кого-то напрягает прогрев с включенными ДХО, то можно включить "габариты"... Можно добавить кнопку включения-выключения ДХО - но нужно тянуть провода в салон, чего мне было лень и не нужно... Можно добавить транзисторный ключ, который отключает ДХО при поднятии рычага ручного тормоза... Можно.... (тут могут быть ваши фантазии) ![]() Весь функционал пользования "светом" остался в наличии и без изменений. Никаких проводов в проводке калины рЭзать не нужно, просто нужно подключить 5 проводов от блочка ДХО. Блочок (да какой это блочок - всё делается навесным монтажём) разместил справа в нише между фарой и радиатором. "+" взял с клеммы генератора. чтобы не тянуться "через весь моттор" к АКБ. ![]() Окончательный вариант схемы получился вот такой (то что выделено зелёным прямоугольником), остальное - это штатные узлы калины: ![]() Вот для сравнения говномобильное фото (ну что было под рукой, тем и сфотал, будет настроение пересниму сессию), расстояние метров 50, дальше бегать было лень ![]() ЗЫ. сразу говорюсь: на левую фару дальнего света не обращайте особо внимания, только по фотам увидел, что с ней что-то не то, спецом разместил фото и дальнего света, она явно светит слабее правой фары - буду разбираться. Ну, собсно, как-то так ![]() ЗЫ. можете бить, сразу для скептиков - НЕ СЛЕПИТ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Гранте ДХО реализованы в штатной фаре, и если не ошибаюсь, лампа ДХО находится где-то очень близко с лампой дальнего света, т.е. фары светятся внутренние. Себе года 2-3 назад поставил коробочку, которая сама плавно включает фары дальнего света примерно процентов на 20-30, причем только тогда, когда я заведу машину. На незаведенной не включается. Светятся фары желтым, часто вижу Акуру с таким же светом. Да, на коробочке есть кнопочка, которой можно менять этот самый процент свечения. Покупал у себя в городе у одного кулибина, он сам их делает и продает. Тогда же он мне их подключил, проверил и сфоткал фары для своей рекламы. С тех пор езжу всегда с включенными фарами, и ни один мент никогда ко мне за них не докапывался. Как раз я заметил, что наоборот - включенные фары уменьшают количество остановок гаишниками.
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
В Гранте ДХО реализованы в штатной фаре, и если не ошибаюсь, лампа ДХО находится где-то очень близко с лампой дальнего света, т.е. фары светятся внутренние. Себе года 2-3 назад поставил коробочку, которая сама плавно включает фары дальнего света примерно процентов на 20-30, причем только тогда, когда я заведу машину. На незаведенной не включается. Светятся фары желтым, часто вижу Акуру с таким же светом. Да, на коробочке есть кнопочка, которой можно менять этот самый процент свечения. Покупал у себя в городе у одного кулибина, он сам их делает и продает. Тогда же он мне их подключил, проверил и сфоткал фары для своей рекламы. С тех пор езжу всегда с включенными фарами, и ни один мент никогда ко мне за них не докапывался. Как раз я заметил, что наоборот - включенные фары уменьшают количество остановок гаишниками. Цитата З 1 жовтня українських водіїв змусили включати вдень ближнє світло або денні ходові вогні (ДХВ). Що таке ДХВ, навіщо вони потрібні і чи потрібно їх реєструвати. Майте на увазі, що в ДАІ визнають тільки штатні ходові вогні, встановлені заводом-виробником. Встановлені самостійно або в "гаражах" лампочки даішники називають переобладнанням транспортного засобу, яке підлягає реєстрації. Крім того, за визначенням не можна вважати ходовими вогнями будь-які жовті фари - лампочки ДХВ повинні давати біле (денне) світло. У Росії, до речі, вмикати фари вдень змусили ще в 2010 році, але дозволили використовувати протитуманки. Якщо денні ходові вогні не передбачені конструкцією ТЗ, ДАІ має право оштрафувати автовласника на суму від 340 до 510 грн (статті 121 і 122 КУпАП). Отже, встановити ДХО можна, якщо ви твердо впевнені, що зможете переконати даїшника і не боїтеся судових розглядів. http://www.autotravel.ua/calculator/denni-...ni-chy-stavyty/ Так что желтоватый свет ламп включеных на пол накала, это уже основание считать такой свет фиг знает чем, только не ДХО. Думаю что все эти приколы типа устройства ДХО это просто еще один новый способ заработать на водителях. Причем это все не дает никакой гарантии что вас не оштрафуют. Поэтому все ж если впадло рукой пошевелить и включить ближний, то плати штраф. В другой раз просто не забудешь. Добавлено: Хочу вашего совета форумчане, а будет ли работать вот такая схема ДХО на базе ламп дальнего света, и правильно ли подобраны номиналы элементов? Диоды стоящие с контакта 87 реле дальнего света это лишние потери напряжения. Обычный диод на 20 Ампер тока, кремниевый, создаст падение напряжения 0,75-0,9 вольта. Т.е. у тебя дальний будет светиться слабее чем без диодов примерно на 20%. ты готов к этому ? Можно конечно найти и поставить древние германиевые диоды, тогда потеря напряжения составит 0,4-0,5 вольт, а свет будет слабее на 10-12%. Реостат не нужен совершенно. Если ты поставишь последовательно два-три диода, то получишь понижение яркости уже процентов на 30-40.. Но уменьшения потребления электричества не жди в таком случае. То что уменьшится ток на лампе и нагрев ее, то компенсируется нагревом диодов. Чтоб диод был маленький и с малыми потерями, нужно искать карбид кремневые Шоттки. и ставить их параллельно по две три штуки. может парелелить это не совсем правильно, но иногда это уменьшает падение напряжения. И желательно брать с большим запасом по току,. т.е. ищите на 50А. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:08 |