"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч. понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету. Понимаю что попал хорошо. мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль . что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету. что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили. подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то высокооборотистый не хочу больше после этого.... смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские. собирал бы сам начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:) Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор: Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн кольца mahle- 220 грн пальцы АМР зеленые- 70 грн шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн полукольца- 30 грн шлифовка коленвала-200 грн расточка блока-280 грн снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара) прокладка 2112-70 грн новая помпа 126-190грн новый зубчатый шкив- 20 грн сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн комплект сальников клапанов-50 грн сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково фильтр маслянный- 30 грн Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн вставка место катализатора субару- 500 грн компрессор 0,7 бара-2600 по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого) нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575 еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка. мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность. каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам. Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Распродал я весь комплект 124 мотора
![]() и вот что есть ![]() первое сообщение изменяется колено проточили под первый ремонт Добавлено: как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"? измени 1-ую страничку. удачи! п.с. колено уже ровненькое! ![]() кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V ![]() Добавлено: как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"? измени 1-ую страничку. удачи! п.с. колено уже ровненькое! ![]() кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V ![]() растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой... Не понял, чем это он тебя расстроил? Насильно отобрал 350 грн и "досвидание"? Чего писать вот это... Купи тот провод за 170 грн, убей свой кампутер тем кабелем и прогой из ынтернету за 10 минут, потом расскажи скока это будет стоить :-) Блистоград вроде как в помошники не записывался, бесплатно ничего никому не обещал... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:56 |