Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО. Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний) Плюс это всё таки экономия энергии так как : 1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А 2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера. Разница как мы видим более чем в 3 раза. Вот фотография демонстрирующая эффективность работы ![]() Расстояние до машины 25 метров, слева направо 1. все выключено; 2-16. 15 градаций DRL (скважность ШИМ-а на каждом шаге увеличивается на 6,25 %, а сами шаги от 6,25% до 93,75%); 17. Габариты; 18. Должны были светить противотуманки с лампочкамина 37 ватт но светит только одна, вторая сгорела вот ищу где купить 37 ватные...; 19. Ближний... (тут тоже косячек вышел, помоему мне пора фары регулировать правая светит что-то больно хорошо ); 20. Дальний в полный накал; 21. Просто сфоткал аварийку (лампы в поворотах, кто забыл 21 ватт) для сравнения; Цена : 1) блок ДХО весрия 1.4 Версия light - 100грн Версия normal - 120грн Версия hard- 140грн Сайт с инструкциями, описаниями и прочим - http://addelectronics.in.ua/ тел 0954279803 или пишите в личку! Отправлю по Украине. Если кому такое устройство интересно - пишите! СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Вот есть вариант за 330рубасов, эт сколько в гривнах? 90??
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556 ![]() Устройство предназначено для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А). Хотя если собрать самому, то стоимость его целиком и полностью определяется ценой транзистора (полевика). не знаю сколько стоит тот что рекомендован в статье, не покупал именно такой. Но думаю что не дороже 15грн.. микросхемка стоит около 1грн. Правда в этой схемке также нету никакой фильтрации, и стабильность параметров при изменении температуры не очень высока.Хотя если купить кандерчик и резистор определяющие частотку термостабильные, то все будет гуд. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот есть вариант за 330рубасов, эт сколько в гривнах? 90?? http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556 ![]() Устройство предназначено для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А). Хотя если собрать самому, то стоимость его целиком и полностью определяется ценой транзистора (полевика). не знаю сколько стоит тот что рекомендован в статье, не покупал именно такой. Но думаю что не дороже 15грн.. микросхемка стоит около 1грн. Правда в этой схемке также нету никакой фильтрации, и стабильность параметров при изменении температуры не очень высока.Хотя если купить кандерчик и резистор определяющие частотку термостабильные, то все будет гуд. Да - это устройсвто на таймере 555 широко известном. Кто желает - может попробовать собрать, устройства полностью работоспособны. Добавлено: Цитата Посоветую автору разработки поиграться с разрдом конденсатора на лампу. Зарядить до 15 вольт емкость на 470мкф и торкнуть на лампачку, засветится не засветится, не успеет, а вот за спиралью понаблюдайте внимательно как она дернется. Вот и я о том же - когда ШИМ будет трясти спиральку лампачки, то и получите перегорание ее не от выгорания, а от усталости гнуться туда-сюда.. Товарищ - данные варианты идут с заводов автомобильных. И частота работы порядка 150Гц. Вы умнее чем допустим концерн subaru, toyota? если да - то может стоит им написать что нельзя вот так на авто стационарно ДХО реализовать......??? Давайте вместе напишем им петицию! Моторы и прочие реактиавные приблуды выкидывают обратную ЭДС, и вот от этого уже нужно уходить, а лампа - никаких проблем. По ходимости ламп - поверьее на кочках у вас нити намного сильнее прыгают, а то что вы думаете что нить изгибается- то каким образом она будет гнуться, если она даже остывать не успевает. На неё 150 раз за секунду подаётся импульс 12В!!! Как вы думаете растягивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Товарищ - данные варианты идут с заводов автомобильных. И частота работы порядка 150Гц. Вы умнее чем допустим концерн subaru, toyota? если да - то может стоит им написать что нельзя вот так на авто стационарно ДХО реализовать......??? Давайте вместе напишем им петицию! да, местами умнее разработчиков всяких там концернов... к тому ж посоветую вам узнать подробее о эффекте запланированого старения товаров, посмотрите фильм "эффект лампочки". и тогда поймете что если ничего не мутить с лампами они будут гореть долго и счастливо.. К тому же ДХО где используется ШИМ реализованы зачастую на светодиодах а не на лампах.. А светодиоду пофиг ШИМ не ШИМ.. Ему даже лучше.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Товарищ - данные варианты идут с заводов автомобильных. И частота работы порядка 150Гц. Вы умнее чем допустим концерн subaru, toyota? если да - то может стоит им написать что нельзя вот так на авто стационарно ДХО реализовать......??? Давайте вместе напишем им петицию! да, местами умнее разработчиков всяких там концернов... к тому ж аосоветую вам узнать подробее о эффекте запланированого старения товаров, посмотрите фильм "эффект лампочки". и тогда поймете что если ничего не мутить с лампами они будут гореть долго и счастливо.. К тому же ДХО где используется ШИМ реализованы зачастую на светодиодах а не на лампах.. А светодиоду пофиг ШИМ не ШИМ.. Ему даже лучше.. Товарищ - что то я непойму - что жвы такой умные а они все тупые. Странно что вы на этом форуме ещё. По идее должны как минимум на мерседес-клубе быть! Там все очень умные - вам туда! Вот так работает subaru с штатными DRL (американская суба)ГДЕ - диоды - покажите? - ![]() судя по тому что вы верите в раскоксовку всякой химией вашего мёртвого мотора - то полюбому очень умный! Ваш пост! Цитата Почитал здесь http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151166582.html инфу от ниссановодов, оказывается иномарошники вовсю страдают от угара масла после 100тыс пробегу. А мы что? у нас проблем этих нету? Или Калина круче Ниссана?
Не ну я серьезно. может пора этого лавра залить ? как оно там правильно делается, что при этом происходит и т.д. Да и параллельно вопрос по системе вентиляции картерных газов - у нас есть какой то клапан типа PSV ? И сколько трубочек у нас для этой вентиляции предназначено? я видел только одну, воткнутую в гофровую трубу идущую от ДМРВ к дросселю. Там кстати какое то скопление этих трубок к дросселю- что они делают и куда ведут? видел как то тосол там по одним бежит, а другие что? может у нас там тоже есть клапан? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:58 |