Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО. Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний) Плюс это всё таки экономия энергии так как : 1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А 2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера. Разница как мы видим более чем в 3 раза. Вот фотография демонстрирующая эффективность работы ![]() Расстояние до машины 25 метров, слева направо 1. все выключено; 2-16. 15 градаций DRL (скважность ШИМ-а на каждом шаге увеличивается на 6,25 %, а сами шаги от 6,25% до 93,75%); 17. Габариты; 18. Должны были светить противотуманки с лампочкамина 37 ватт но светит только одна, вторая сгорела вот ищу где купить 37 ватные...; 19. Ближний... (тут тоже косячек вышел, помоему мне пора фары регулировать правая светит что-то больно хорошо ); 20. Дальний в полный накал; 21. Просто сфоткал аварийку (лампы в поворотах, кто забыл 21 ватт) для сравнения; Цена : 1) блок ДХО весрия 1.4 Версия light - 100грн Версия normal - 120грн Версия hard- 140грн Сайт с инструкциями, описаниями и прочим - http://addelectronics.in.ua/ тел 0954279803 или пишите в личку! Отправлю по Украине. Если кому такое устройство интересно - пишите! СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата а это как устройство влияет на характеристики ламп накаливания, так вы сразу на нобелевскую премию заявку подайте, или 30% накала на сопротивление изменит ПОчитайте про ШИМ - и вам сразу станет всё понятно! - ЩИМ Цитата Так же хочу отметить, что топикстартер пугает штрафами за кустарные диоды, а сам впилил схему в дальний свет, хотя по требованию ПДД необходимы огни дневные ходовые или ближний свет. А вы расскажите как вы в лампе H4 различите ближний и дальний на 30% ??? Никакой инспектор ГАИ никогда не докажет что у вас работало, так как он на это даже внимания не обратит. Фары работают и их видно даже лучше чем езду на ближнем свете. Цитата Интересует какой алгоритм работы блока. Какие манипуляции со стороны водителя? Со стороны водителя никаких манипуляций - Сели в машину, завели мотор, если габариты не включены - то через 5 сек как запуститься мотор - дальний плавно разгориться до установленной вами яркости. Если при работающем ДХО включить габариты, то ДХО отключиться. Заглушили мотор - всё выключилось. Также есть возможность принудительного отключения ДХО, отдельной кнопкой которая должна при включении замыкать контакты на массу. Цитата Автор, прочитайте личку! Или тут дайте ответ, какие есть варианты оплаты и доставки. Итак чтобы не путаться сразу напишу. На данный момент три версии ДХО написано и готово к изготовлению 1)Версия 1 - имеет такие особенности - подключается 6 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-кнопка отключеня ДХО (можно не подключать), 5 - датчик давления масла, 6- габаритные огни 2)Версия 2 - имеет такие особенности (ТЕСТОВАЯ) - подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни) -сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрограммировать пороги включения ДХО. -все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней. 2)Версия3 - имеет такие особенности (ТЕСТОВАЯ) - подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни, 5 - датчик света который идёт в комплекте) -сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрограммировать пороги включения ДХО. -все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней. -Добавлен автосвет.. То есть при утсановленном пороге свекта, ДХО будет выключаться и будет включаться ближний свет фар. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы расскажите как вы в лампе H4 различите ближний и дальний на 30% ??? Никакой инспектор ГАИ никогда не докажет что у вас работало, так как он на это даже внимания не обратит. Фары работают и их видно даже лучше чем езду на ближнем свете. ТовариСЧ, прежде чем публиковать тему, необходимо, к людям читающим ее, проявлять чуть более уважения. В вашем случае - это хотя бы изучить матчасть, а именно конструкцию типовых фар Лада Калины. Если бы вы их хотя бы внимательно рассмотрели, то не стали бы умничать насчет инспекторов ГАИ. С другой стороны готов с вами поспорить на ваш готовый блок, что на своей Калине (и на любой другой со стоковыми передними фарами) я четко могу Вам сказать, например с 25 м, какой свет горит - ближний или дальний (даже в 30 % накала). Добавлено: г.ы. Даю наводку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы расскажите как вы в лампе H4 различите ближний и дальний на 30% ??? Никакой инспектор ГАИ никогда не докажет что у вас работало, так как он на это даже внимания не обратит. Фары работают и их видно даже лучше чем езду на ближнем свете. ТовариСЧ, прежде чем публиковать тему, необходимо, к людям читающим ее, проявлять чуть более уважения. В вашем случае - это хотя бы изучить матчасть, а именно конструкцию типовых фар Лада Калины. Если бы вы их хотя бы внимательно рассмотрели, то не стали бы умничать насчет инспекторов ГАИ. С другой стороны готов с вами поспорить на ваш готовый блок, что на своей Калине (и на любой другой со стоковыми передними фарами) я четко могу Вам сказать, например с 25 м, какой свет горит - ближний или дальний (даже в 30 % накала). Скажите, ну вот оптика на калине раздельная или НЕТ??? Раздельная - я имею ввиду когда фара явно поделена на 2-3 части. На калине да есть разнос ламп, но езда на ближенм или дальнем - ну это настолько тяжело доказуемо, как доказываение езды с непристёгнутым ремнём, причём это даже сложнее. А ещё удивклю тем что такая схема работы это стандарт для американских машин - тоёт, субар, и т.д. и т.п. Цитата г.ы. Даю наводку smile.gif : В калине не используются лампы Н4. Дальний Н7 .. ![]() Разница ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите, ну вот оптика на калине раздельная или НЕТ??? Раздельная - я имею ввиду когда фара явно поделена на 2-3 части. На калине да есть разнос ламп, но езда на ближенм или дальнем - ну это настолько тяжело доказуемо, как доказываение езды с непристёгнутым ремнём, причём это даже сложнее. С таким же успехом ваши темы можно спокойно утилизировать, если так же тяжело доказать ты ехал с фарами или с диодами из первого поста при разговоре с инспектором и ехал ли ты вообще, а вот при фиксации например на Визирь все будет четко видно. Добавлено: В общем вам не спорить (оспаривать) со мной нужно, а перепилить свою схему на соответствие требований ПДД, т.е .все тоже самое, только с ближним светом вместо дальнего - мой совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите, ну вот оптика на калине раздельная или НЕТ??? Раздельная - я имею ввиду когда фара явно поделена на 2-3 части. На калине да есть разнос ламп, но езда на ближенм или дальнем - ну это настолько тяжело доказуемо, как доказываение езды с непристёгнутым ремнём, причём это даже сложнее. С таким же успехом ваши темы можно спокойно утилизировать, если так же тяжело доказать ты ехал с фарами или с диодами из первого поста при разговоре с инспектором и ехал ли ты вообще, а вот при фиксации например на Визирь все будет четко видно. Ни у одного человека которые купили или реализовали данный вариант ДХО не возникло проблем с ГАИ. И драйв2 перечитал, и наши форумы.... Ну вот не возникало проблем и всё. - Так вот отчего тогда вопросы должны возникнуть? Цитата В общем вам не спорить (оспаривать) со мной нужно, а перепилить свою схему на соответствие требований ПДД, т.е .все тоже самое, только с ближним светом вместо дальнего - мой совет. Кто желает вариант с ездой с ближним светом - обращайтесь - перепишу прошивку и будет такой же алгоритм, только вместо дальнего - ближний |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ни у одного человека которые купили или реализовали данный вариант ДХО не возникло проблем с ГАИ. Ну еще бы, ведь все проблемы должны начаться с 1 октября, т.е. с завтра ![]() В общем жидкая аргументация, нужно сразу делать все правильно, если делать,..., или не делать совсем. Раз на раз - через раз. Двое ГАИшников рядом стоячих на посту могут не знать требований ПДД в одинаковом объеме ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:03 |