АКБ или..., не завелась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ или..., не завелась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. В один прекрасный день машина не завелась,приборы лихорадило стартер пытался крутить. С грехом пополам завелся ,ездил в течении дня :глушил,заводил -вечером поставил в гараж, а утром уже не смог завести ключом,прикурка помогла. Опять какое то время ездил,заглушил,но завести ключом уже не смог,хорошо горка была завелся.приехал в гараж-решил разобраться. Весь АКБ в потеках электролита ,части сопрягающие с ним имею ввиду металлические -в белом поршке(продуктах реакции кислоты с металлом). Проверил вольтаж,вроде по мурзилке так и должно быть 12,75v .Плотность на 5х банках в пределах 1,25-1,27, а на одной 1,10. Через час напряжение упало на 2 v. Вот я сечас чухаю репу АКБ надо менять или еще какая то хрень? Буду рад умным мыслям дельным советам. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
66 не значит что чем больше тем дольше прослужит, постоянный недозаряд кончит акум быстрее, следуйте рекомендациям производителя, к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами У меня тоже есть чем мониторить, БК ШТАТ, реально на старте 14,2 В, а зимой 14,5 и где-то читал, что регулятор специально так заточен от температуры. А чего в принципе так много, так у нас ЭМУР стоит, он очевидно потребляет много, а чтобы держать напругу на приемниках в номинале 12 В и при этом заряжать АКБ, то и получается за 14 В оптимальный вариант. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:57 |