Выбор стойки, Какую преобретать стойку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор стойки, Какую преобретать стойку |
22.8.2013, 9:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 14.845 Из: славянск донецкая область Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) |
Стою на распутие дорог! Незнаю какую стойку брать,Заводскую или Сааш или Феликсовую ???????
|
|
|
24.9.2013, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 14.934 Из: Украина , Донецк Авто: Ford Fusion Предупреждения: (10%) |
Бери заводские , и не переживай , они не хуже остальных , я езжу у меня они стоят , дак вообще без проблем , и тебе советую
|
|
|
25.9.2013, 15:24
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Бери заводские , и не переживай , они не хуже остальных , я езжу у меня они стоят , дак вообще без проблем , и тебе советую А я вчера таки прочувствовал, почему у взрослых мальчиков в авто должны стоять газо-маслянные амортизаторы . Достаточно быстро делал левый поворот на заканчивающийся зелёный сигнал светофора. Места - валом, покрытие ровное. Но где-то в середине поворота не то, чтобы яма, а просевший после раскопок-закопок асфальт. Всё очень плавно с виду, но получилось следующее. Из-за приличной скорости наружное переднее колесо не успело полностью отработать профиль. Возникает лёгкий ожидаемый снос, "морда" продолжает прижиматься, снос прекращается. И в момент,когда пружина сжалась до максимума, начинается плавный, но крутоватый подъём из ямки. И наружная стойка получила очень жесткий удар. Хотя с виду ямка казалась совсем безобидной. Если бы газ вытолкнул колесо вниз раньше, выезд из ямки происходил бы при меньшем сжетии пружины и, соответственно, с меньшим ударом. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 4:21 |