Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор стойки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
лема
Стою на распутие дорог! Незнаю какую стойку брать,Заводскую или Сааш или Феликсовую ???????
МАЯК 758
Цитата(лема @ 22.8.2013, 10:45) *
Незнаю какую стойку брать

бери две и не парь моск- СААЗ
Thyssen
Цитата(лема @ 22.8.2013, 10:45) *
Стою на распутие дорог! Незнаю какую стойку брать,Заводскую или Сааш ???????

Заводская это СААЗ...
Фенокс-кЕтайская поделка
Boge- качественный кЕтай из Германиа
Ozzyoz
Он еще наверное про разборные ,,бутерброды,, не знает. Тссс! Молчим! А то у человека мозгЪ вскипит ))))
ЗЫ. Ставь СААЗ.

Добавлено:
Фенокс–Китай из Белорусии.
ЗЫ. У меня еще живой и бодрый (тьфу,тьфу)
лема
Цитата(Ozzyoz @ 22.8.2013, 13:10) *
Он еще наверное про разборные ,,бутерброды,, не знает. Тссс! Молчим! А то у человека мозгЪ вскипит ))))
ЗЫ. Ставь СААЗ.

Добавлено:
Фенокс–Китай из Белорусии.
ЗЫ. У меня еще живой и бодрый (тьфу,тьфу)

Про разборные я дамно -уж думал,но меня отговарили, сказоно было вчера то что разборные подходит катриджи только феликс, а они хреновые!!!!!поэтому я притормазил с этими ,и решил ставить не разборные,.
Shyma
Сакс-Боже стоять у мене газ\мяс однозначно краще стало ніж на рідних.

1) Керованість покращилась
2) На розрив тримають на 60 % краще (це приблизно звичайно)
3) Але стало трохи жосткіше , це факт.

Розрив в рідних стійках це єдине що мене постійно дратувало. Будь який бардюр зразу ГУП до відбійника.
Thyssen
Цитата(Shyma @ 22.8.2013, 18:33) *
Сакс-Боже стоять у мене газ\мяс однозначно краще стало ніж на рідних.

1) Керованість покращилась
2) На розрив тримають на 60 % краще (це приблизно звичайно)
3) Але стало трохи жосткіше , це факт.

Розримв в рідних стійках це єдине що мене постійно дратувало. Будь який бардюр зразу ГУП до відбійника.

Чем на подрыв прбуваф?
Зы-это как у бабы потуги мерять...Давай скан бумажки со стенда...

Добавлено:
У двух корешей Боже не пережили палтос...
Shyma
Цитата(Thyssen @ 22.8.2013, 19:50) *
Цитата(Shyma @ 22.8.2013, 18:33) *
Сакс-Боже стоять у мене газ\мяс однозначно краще стало ніж на рідних.

1) Керованість покращилась
2) На розрив тримають на 60 % краще (це приблизно звичайно)
3) Але стало трохи жосткіше , це факт.

Розримв в рідних стійках це єдине що мене постійно дратувало. Будь який бардюр зразу ГУП до відбійника.

Чем на подрыв прбуваф?
Зы-это как у бабы потуги мерять...Давай скан бумажки со стенда...

Добавлено:
У двух корешей Боже не пережили палтос...



Звичайно не міряв , це субєктивно але з тих бардюрів з яких я не міг зїхати без гуп на рідних стійках, на САКС без проблем. Я думаю це через підвищену жосткіть. + на трасі керованіша, не так крениться в поворотах і не так клює при гальмуванні.

60 000 поки проблем не відчуваю.
МАЯК 758
Цитата(Shyma @ 23.8.2013, 11:43) *
60 000 поки проблем не відчуваю.

это джек-пот.
brightlight
Бери заводские , и не переживай , они не хуже остальных , я езжу у меня они стоят , дак вообще без проблем , и тебе советую
DDR
Жосткише? а как насчет порвать стаканы ? smile.gif А вы что меняли стойки при неубитых старых?

а с бровки нужно съезжать на скорости smile.gif чтоб не слышать стойки за хрюком пороги ап бардюр... smile.gif
Вот когда съезжаешь с бровки 10см и бьешся порогом эт уже не гуд.. Но я научился и теперь пороги целые smile.gif
finishman
brightlight , полностью с вами согласен , у меня тоже заводские , и всё в норме.
Boris
Цитата(brightlight @ 24.9.2013, 16:00) *
Бери заводские , и не переживай , они не хуже остальных , я езжу у меня они стоят , дак вообще без проблем , и тебе советую


А я вчера таки прочувствовал, почему у взрослых мальчиков в авто должны стоять газо-маслянные амортизаторы smile.gif. Достаточно быстро делал левый поворот на заканчивающийся зелёный сигнал светофора. Места - валом, покрытие ровное. Но где-то в середине поворота не то, чтобы яма, а просевший после раскопок-закопок асфальт. Всё очень плавно с виду, но получилось следующее. Из-за приличной скорости наружное переднее колесо не успело полностью отработать профиль. Возникает лёгкий ожидаемый снос, "морда" продолжает прижиматься, снос прекращается. И в момент,когда пружина сжалась до максимума, начинается плавный, но крутоватый подъём из ямки. И наружная стойка получила очень жесткий удар. Хотя с виду ямка казалась совсем безобидной. Если бы газ вытолкнул колесо вниз раньше, выезд из ямки происходил бы при меньшем сжетии пружины и, соответственно, с меньшим ударом.
ivg
Цитата(Boris @ 25.9.2013, 16:24) *
А я вчера таки прочувствовал, почему у взрослых мальчиков в авто должны стоять газо-маслянные амортизаторы smile.gif. Достаточно быстро делал левый поворот на заканчивающийся зелёный сигнал светофора. Места - валом, покрытие ровное. Но где-то в середине поворота не то, чтобы яма, а просевший после раскопок-закопок асфальт. Всё очень плавно с виду, но получилось следующее. Из-за приличной скорости наружное переднее колесо не успело полностью отработать профиль. Возникает лёгкий ожидаемый снос, "морда" продолжает прижиматься, снос прекращается. И в момент,когда пружина сжалась до максимума, начинается плавный, но крутоватый подъём из ямки. И наружная стойка получила очень жесткий удар. Хотя с виду ямка казалась совсем безобидной. Если бы газ вытолкнул колесо вниз раньше, выезд из ямки происходил бы при меньшем сжетии пружины и, соответственно, с меньшим ударом.


Чтобы входить в поворот с заносом по колдобинам одних газовых стоек будет мало. На наши дороги нужны аморты с большим сопротивлением отбою чтобы перелетать ямы на скорости
Thyssen
Цитата(Boris @ 25.9.2013, 16:24) *
А я вчера таки прочувствовал, почему у взрослых мальчиков в авто должны стоять газо-маслянные амортизаторы smile.gif. Достаточно быстро делал левый поворот на заканчивающийся зелёный сигнал светофора. Места - валом, покрытие ровное. Но где-то в середине поворота не то, чтобы яма, а просевший после раскопок-закопок асфальт. Всё очень плавно с виду, но получилось следующее. Из-за приличной скорости наружное переднее колесо не успело полностью отработать профиль. Возникает лёгкий ожидаемый снос, "морда" продолжает прижиматься, снос прекращается. И в момент,когда пружина сжалась до максимума, начинается плавный, но крутоватый подъём из ямки. И наружная стойка получила очень жесткий удар. Хотя с виду ямка казалась совсем безобидной. Если бы газ вытолкнул колесо вниз раньше, выезд из ямки происходил бы при меньшем сжетии пружины и, соответственно, с меньшим ударом.

Борис. а может по дорогам общего назначения ездить спокойнее? И тогда порулит сток ? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Boris
Цитата(Thyssen @ 25.9.2013, 20:00) *
Борис. а может по дорогам общего назначения ездить спокойнее? И тогда порулит сток ? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Ты просто не понял, что я не просто понял, а прочуствовал нафига ставят эти газ-мяс smile.gif. А езжу я спокойно всегда, просто заканчивался зелёный, было темно, с профилем дороги не разобрался...
Thyssen
Цитата(Boris @ 25.9.2013, 21:09) *
Ты просто не понял, что я не просто понял, а прочуствовал нафига ставят эти газ-мяс smile.gif.

Борюсь с каждым скрипом(но он побеждает),газ-мяс только добавляет дискомфорта...пробовал-ездил...wink.gif
Mal_74
Доброго времени суток!
Собираюсь брать стойки HORT. Сами понимаете - крыза.
Кто что может сказать про эти стойки

Добавлено:
Только что предложили SACHS по 1000 за шт., скорее всего китай. Кто нибудь ставил?
Tol466
Цитата(Mal_74 @ 24.6.2015, 16:28) *
Доброго времени суток!
Собираюсь брать стойки HORT. Сами понимаете - крыза.
Кто что может сказать про эти стойки

Добавлено:
Только что предложили SACHS по 1000 за шт., скорее всего китай. Кто нибудь ставил?

Про амортизаторы Hort я не слышал, судя по тому, что под этой маркой от свечей до помп, то Китай, может тот же Фенокс. Что Сакс, что Боже одна проблема - тоже Китай и качество и стабильность могут очень сильно варьировать от изделия к изделию.
Thyssen
Цитата(Mal_74 @ 24.6.2015, 16:28) *
Доброго времени суток!
Собираюсь брать стойки HORT. Сами понимаете - крыза.
Кто что может сказать про эти стойки

Хола,которая чуток дешевле... rolleyes.gif
Mal_74
Незнаю что брать..
Хорт - стремно, хоть и дешево (Хотя продавец утверждает, что их помпы и свечи ну просто супер) 792 грн.
Сакс - отпадают, они под другую пружину 1000 грн.
СААЗ - купил бы но дороговато 1100 грн.

Хотя кто его знает, можно купить СААЗ и через 20000 потекут

А Фенокс это Белоруссия? Как про них отзывы?
Thyssen
Цитата(Mal_74 @ 24.6.2015, 18:56) *
А Фенокс это Белоруссия? Как про них отзывы?

кЕтай... biggrin.gif
Бери СААЗ...только не Мелитопольский... cool.gif
DDR
Если сам менять бушь, бери китай.. Только выбирай чтоб одинаковые были, и чтоб пустого хода не было ни милиметра. Я вона купил СААЗ оригинал, лучше б не покупал! Говно говном. Они мож и не потекшие, но на вибростенде показали почти 20% ресурса типа осталось, хотя новые.. Т.е. они не работают как должно. т.е. брак.. платил я по 730 грн за штуку осенью кажется.. а если б мне зарядили 1000, - 100% не покупал бы. До этого стоял фенокс, на 10 тысчах был проехался по лежач. полисмену на скорости 70-80, и кирдык им приснился. потекли и пришлось их выкидать..
Когда поставил только фенокс- ощущение от езды было отличное, полностью гасили всякую трясонину, не мягкие и не жесткие, я б сказал по характеристикам как оригинал с завода. Но померли рано..

А вот типа запчасть СААЗ - эт полный утиль. Я на убитом феноксе еще проездил полтора года после того как они потекли, и когда поставил СААЗ, было ощущение что фенокс убитый так и остался на своем месте. Единственное что изменилось, это глубокая раскачка авто пропала. А вот мелкие неровности никак не отрабатывают совершенно.. в отличие от нормальных новых стоек. Знакомый поставил Вебер (китай) и я пробовал проехать, НАМНОГО лучше.. Хотя наверное недолго будут ездить..
Thyssen
Цитата(DDR @ 24.6.2015, 22:00) *
бери китай..

Цитата
Я вона купил СААЗ оригинал, лучше б не покупал! Говно говном

Цитата
а если б мне зарядили 1000, - 100% не покупал бы.


Цитата
Когда поставил только фенокс- ощущение от езды было отличное, полностью гасили всякую трясонину, не мягкие и не жесткие, я б сказал по характеристикам как оригинал с завода. Но померли рано..
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата
А вот типа запчасть СААЗ - эт полный утиль.

Цитата
НАМНОГО лучше.. Хотя наверное недолго будут ездить..

R_S
Цитата(Mal_74 @ 24.6.2015, 18:56) *
А Фенокс это Белоруссия? Как про них отзывы?

Проехал сию на ФЕНОКСах уже 42000 км. Не потекли, типа рабочие, во всяком случае дискомфорта нет и особенностей, что они новые были, что сейчас - тоже нет. Брал тут (жми...)
До этого были СААЗ два комплекта - ~20 000+- замена по гарантии, и 50 000 км вытекли. Отличий в поведении авто на ФЕНОКСах и на СААЗах - не заметил...
malega
А я за SACSH, хоть и китай но ходят не менее 80тыс
Mal_74
Взял совершенно другое - Вебер, по цене меня устроили 770 грн/шт + 2 опоры верхние с подшипником + пыльник, отбойник + 2 тяги. Цена вопроса - 2 560 грн.
Сегодня еду ставить - будем смотреть на сколько их хватит.
Всем спасибо за отзывы!
zxc123
вебер- это типа какойто новый бренд для китайского металолома? типа АТ, дорожной карты?
я переделывал стойки под 2108 вкладыши боже (брал на перова, поэтому китай или оригинал понятия не имею) и под сакс 2110. хотя сакс и боже одна контора с двумя торговыми марками. так 2108 боже после 50 000 умерли и работали слабенько. а 2110 саксы больше напоминают родные амортизаторы ( тоже выдёргивание сидения из под Ж на ямах, работают в отличии от 2108 и на сжатие и на отбой. только сакс брал у оф представителя. вот и проведу эксперемент, на сколько их хватит. правда на ямках я не останавливаюсь, а скидываю скорость, может манера вождения им тоже жизнь укорачивает smile.gif

malega
Предыдущие сакси отходили 80тыс, вчера влетел в яму и лопнула пружина сегодня менял, стойка в норме прошла 56тыс
DDR
Раз вы ратуете за фенокс, то может патроны купить для них? Вроде цена патрона равна цене самой дешевой стойке из китая, почти... что господа эксперты скажут?
malega
Нет фенокс вкладыши больше недели не живут
DDR
Паша мне поменял ромашки, яйца и шаровую справа, спасибки большое, делал быстро хорошо и недорого!
Но после всего я поездил, стало лучше, но совсем чуть чуть, остались непоменяны лишь сайленты большие и одна прокладка под пружину (справа) и рульнаконечники. Саму рейку подтянул. Так что я думаю что это телипается в стойках... в общем стойки СААЗ - говно. Возможно проблема не в их конструкции, а в наполнении. Потому чточем холоднее тем лучше едут. но уже при плюс 10 и выше это не езда а полное порево!
думаю налили какой то мочи ослиной вместо масла..
Odejalo
а я за перепаковку rolleyes.gif у хороших проверенных людей. Борису большое спасибо что направил на путь верный!
LK_hatch
Цитата(DDR @ 7.7.2015, 13:51) *
Так что я думаю что это телипается в стойках... в общем стойки СААЗ - говно. Возможно проблема не в их конструкции, а в наполнении. Потому чточем холоднее тем лучше едут. но уже при плюс 10 и выше это не езда а полное порево!
думаю налили какой то мочи ослиной вместо масла..

Тоже менял СААЗ на них же, появился такой звук болтанки при проезде дороги типа "стиральная доска" и при повороте 90 градусов. Из прочитанного на ру-форуме: к сожалению это нормально angry.gif
Boris
Цитата(LK_hatch @ 7.7.2015, 20:14) *
Цитата(DDR @ 7.7.2015, 13:51) *
Так что я думаю что это телипается в стойках... в общем стойки СААЗ - говно. Возможно проблема не в их конструкции, а в наполнении. Потому чточем холоднее тем лучше едут. но уже при плюс 10 и выше это не езда а полное порево!
думаю налили какой то мочи ослиной вместо масла..

Тоже менял СААЗ на них же, появился такой звук болтанки при проезде дороги типа "стиральная доска" и при повороте 90 градусов. Из прочитанного на ру-форуме: к сожалению это нормально angry.gif

Стук "металлического цвета" на "стиральной доске" - это рейка. 97,7%. И ещё глянь внимательно карданчик и затяжку хомута крепления к "червяку".
DDR
нет , у меня стук металического цвета отсутствует.
у меня болтанка.
после одиночного удара имеется как бы послезвучание. Помимо того что отдает пластик салона и двери, имеется еще и виброчасть, ощущаемая на педалях и руле.
Вот оно и пропадает когда холодно, а когда тепло - чувствуется во всей красе.
Ощущение незадемпфированной массы, точно такое же как на полностью убитых стойках.
Только когда стойки убиты они еще и раскачку не гасят, а эти раскачку гасят а мелкую дрож не демпфируют.
knyaz333
Здравствуйте, вот и у меня пришло время менять передние стойки, но не могу определиться с выбором, уж очень много марок. Подскажите пожалуйста какие передние стойки лучше приобрести, чтоб были совместимы с родными пружинами, или другие, но чтоб с новыми пружинами влезали в бюджет. Дороги на которых используется авто разные, 70% сельская дорога, и плохой асфальт, 30% отличный асфальт. По плохой дороге езжу акуратно, но иногда могу притопить. Занижать не хочу, не те дороги у нас.
Бюджет на комплект стоек в районе 2800-3000грн.
П.С. Скажите также от каких моделей ВАЗ также подходят передние стойки на калину?
Жду ваших советов. Заранее благодарен.
malega
Все уже пережовано и переварено, попробуйте поиском воспользоваться и почитать, коротко калиновские стойки бывают двух типов под бочкообразную и коническую пружину, от других моделей аналогов нет по причине отличия верхней опоры, в таком бюджете вы можете рассчитывать на любые хорошие брендовые калиновские стойки еще и на пиво останется
Tol466
Цитата(malega @ 1.9.2016, 10:36) *
...в таком бюджете вы можете рассчитывать на любые хорошие брендовые калиновские стойки еще и на пиво останется

на пиво не останется.. Что СС-20, что Асоми примерно 2900-3050 грн. пара.
Чтоб осталось на пиво, только СААЗ 1900 грн. пара.
Если много плохой дороги и хочется поднять скорость, то перепаковка с увеличением хода штока. Примерно 2000 грн. пара.
knyaz333
Печально, если я верно понял, то только СААЗ под родные пружины пойдет, или китайский шлак с закосом под оригинал, а если бренд покупать, то пружины другие надо, а это уже выход за мой бюджет.
лео
Цитата(knyaz333 @ 1.9.2016, 19:47) *
Печально, если я верно понял, то только СААЗ под родные пружины пойдет, или китайский шлак с закосом под оригинал, а если бренд покупать, то пружины другие надо, а это уже выход за мой бюджет.

Какие цели вы преследуете путем замены стоек? Если просто потекли и нужно поменять, то СААЗ ( только настоящий), самое оно. У меня общий пробег 173500, передок донашивает второй комплект стоек. Первые сдохли на 86000. Сейчас задняя одна потекла ( родная). В багажнике вожу комплект СААЗа. По параметрам надежность могу поставить оценку 4 ( если бы на отбой не гепали поставил бы 5), управляемость - 3, но от 08 платформы 1984 года требовать чего-то большего глупо, баланс между энергоемкостью и комфортом - 4. В общем средний бал - 4. Что-то лепить от других моделей также считаю абсолютно не нужным, т.к. вопрос: как это повлият на углы установки колес, прежде всего на кастер?
Если вы пытаетесь добиться управляемости, то ввиду вышеизложеной причины (08 платформы), мало что получится, или потребует серьезных изменений в конструкцию. А это, извините, далеко выходит за бюджет 3000 грн. Разве, что если курс вернуть 4,5. Но это, сами понимаете, нереально
knyaz333
Цитата(лео @ 1.9.2016, 22:37) *
Цитата(knyaz333 @ 1.9.2016, 19:47) *
Печально, если я верно понял, то только СААЗ под родные пружины пойдет, или китайский шлак с закосом под оригинал, а если бренд покупать, то пружины другие надо, а это уже выход за мой бюджет.

Какие цели вы преследуете путем замены стоек? Если просто потекли и нужно поменять, то СААЗ ( только настоящий), самое оно. У меня общий пробег 173500, передок донашивает второй комплект стоек. Первые сдохли на 86000. Сейчас задняя одна потекла ( родная). В багажнике вожу комплект СААЗа. По параметрам надежность могу поставить оценку 4 ( если бы на отбой не гепали поставил бы 5), управляемость - 3, но от 08 платформы 1984 года требовать чего-то большего глупо, баланс между энергоемкостью и комфортом - 4. В общем средний бал - 4. Что-то лепить от других моделей также считаю абсолютно не нужным, т.к. вопрос: как это повлият на углы установки колес, прежде всего на кастер?
Если вы пытаетесь добиться управляемости, то ввиду вышеизложеной причины (08 платформы), мало что получится, или потребует серьезных изменений в конструкцию. А это, извините, далеко выходит за бюджет 3000 грн. Разве, что если курс вернуть 4,5. Но это, сами понимаете, нереально

Понял, просто были сомнения насчёт СААЗ, отзывы разные, но сейчас успокоился.
А стойки да, правая потекла. Стоит Скопино, сколько отбегали не могу сказать, купил машину уже сними.
Tol466
Цитата(knyaz333 @ 3.9.2016, 12:03) *
Понял, просто были сомнения насчёт СААЗ, отзывы разные, но сейчас успокоился.

Только обратите внимание, что ОСВ-СААЗ это "под СААЗ". Оригинал идет в красно-белой коробке с надписью ОАТ либо сине-белая с изображенмем стойки, надписью Лада (это дилер Лада-Имдж фасует в свои коробки).
koller
Цитата(Tol466 @ 3.9.2016, 12:23) *
Цитата(knyaz333 @ 3.9.2016, 12:03) *
Понял, просто были сомнения насчёт СААЗ, отзывы разные, но сейчас успокоился.

Только обратите внимание, что ОСВ-СААЗ это "под СААЗ". Оригинал идет в красно-белой коробке с надписью ОАТ либо сине-белая с изображенмем стойки, надписью Лада (это дилер Лада-Имдж фасует в свои коробки).


Спасибо за предупреждение. Это на самом деле очень важно, странно что никто раньше не написал. Просматривал только что предложения на олх и задумался над тем как отличить оригинал и уже чуть либо не спросил здесь, пока не наткнулся на ваши слова. По этим же признакам есть вполне нормальные и даже неожиданные в хорошем смысле этого слова ценники, что не может не радовать. Думал ремонт обойдется в куда большую сумму.
Thyssen
CC-20? НЕ советую...Печалька
zxc123
я успел с момента переделки под 10 вкладыш сакс проехать гдето 60...70 т км. не потекли. сравнивая с заводскими, 2108 "боже" чуть-что поставлю опять такие же 10 "саксы".и дешевле теперь сама замена вкладыша и едет нормально. да и теперь возможны комбинации с опорами гранты.
Boris
Говорят, что лень - главный двигатель прогресса. Но не только. Из-за лени дед дважды жидко ... ну, вы поняли.
Когда менял подвеску, в пару к новым стоковыми передним калиновским сзади были поставлены видавшие виды приоровские, которые как бы пожестче. Подвеска работала класно, пока не началось погрюкивание. Причем грюкало термозависимо - на морозе всё ОК, как потеплеет - грюкает. В яму лезть было облом - то холодно, то мокро. Постучал ногой по глушителю - всё нормально. Решил, что отработали своё задние стойки, а на морозе их не слышно из-за густеющего масла. Поменял на новые калтновские. В результате - полный провал. Грохот не ушёл, а зад стал страшно козлить. На калиновских амортизаторах, которые как бы должны быть помягче...
Thyssen
Задние на Калине не с маркировкой 2110?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 9:31) *
Задние на Калине не с маркировкой 2110?

С завода с маркировкой 1118, а в запчасти 2110 (СААЗ прямо указывает на взаимозаменяемость).

Добавлено:
Цитата(Boris @ 23.1.2017, 19:23) *
.. видавшие виды приоровские. Поменял на новые калтновские. В результате - полный провал. Грохот не ушёл, а зад стал страшно козлить. На калиновских амортизаторах, которые как бы должны быть помягче...

Амортизатор 2170 усилие ходят отбоя 900 Н, 1118- 800 Н. Видавший виды имел точно меньшее усилие отбоя, чем новый.
ЗЫ да, и где Вы умудрились купить 1118? Описание коробки и т.п., будь-ласка.
Boris
Цитата(Tol466 @ 24.1.2017, 9:57) *
Цитата(Thyssen @ 24.1.2017, 9:31) *
Задние на Калине не с маркировкой 2110?

С завода с маркировкой 1118, а в запчасти 2110 (СААЗ прямо указывает на взаимозаменяемость).

Добавлено:
Цитата(Boris @ 23.1.2017, 19:23) *
.. видавшие виды приоровские. Поменял на новые калтновские. В результате - полный провал. Грохот не ушёл, а зад стал страшно козлить. На калиновских амортизаторах, которые как бы должны быть помягче...

Амортизатор 2170 усилие ходят отбоя 900 Н, 1118- 800 Н. Видавший виды имел точно меньшее усилие отбоя, чем новый.
ЗЫ да, и где Вы умудрились купить 1118? Описание коробки и т.п., будь-ласка.


Брал на ближайшем к дому авторынке возле Жулянского моста. На корпусе, по словам продавца, вроде выбито 1180 - я был в других очках и сам прочитать не мог, но этот продавец меня никогда не обманывал. На коробке рассмотрел одну из трёх надписей 1180..........-20. Коробка бело-сине-красная. Скопино. Фото только вечером, а тилипончики прямо сейчас - О67 ЧО1 92 69, О63 5тринадцать2449. Ценник - 500грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU