Как скручивать провода?, делаем правильные скрутки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как скручивать провода?, делаем правильные скрутки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Договорились, как делать скрутки(их множество вариантов) покажу который подсмотрел у автоэлектрика и использую, сфоткаю и вывешу.
пока могу только текстовой формой описать врезку в провода без его разрыва. берутся кусачки(правильнее использовать специнструмент для снятия изоляции но у меня его нет) и кусачками снимаю(получается разрезаю и здвигаю) часть изоляции - немного кусачками прижав изоляцию на проводе по кругу, потом получается острым краем кусачек зажимаю и срывая изоляцию сдвигаю её по проводу, оголяется целые жилы так на 8мм в зависимости от толщины провода. кусачками одной стороной раздвигаю жилы провода (делаю посередине отверствие). Берётся врезаемый провод, зачищивается теми же кусачками конец (как правило 15-25мм) и скручиваю жилы пальцами (завиваю) чтобы держались вместе. вставляю конец врезаемого провода в отв в проводе в который врезаемся, сначала делаем один виток концом в той части в которую будет уходить провод а остальные витки по другой стороне, таким образом мы сжимаем(обжимаем) отверствие и врезаемый провод получается в самозатягиваемом узле тоесть его оттдуда не выдергнеш никак и если за него тянуть он только будет крепче сам себя обжимать в проводе в который врезаемся. Изолируем изолентой место скрутки. Добавлено: позже сделаю FAQ, а то буковок много я то понимаю а кто читает не сразу и поймёт -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Как мне объяснил один автоэлектрик, с большущим опытом по установке сигналок и вяких других приблуд, что паяные провода имеют свойство ламатся возле места пайки так как разная гибкость участков вот на стыке с пайкой провода и рвутся от вибраций. если сделать скрутку правильно то получается самозажимной узел который не разорвёш. Да и потом проще ремонтировать (развязал а потом вкрутил). Ещё как вариант на обжимках - обжимать провода в гильзах. Все верно. Поддерживаю Да уж ну и Автоэлектик)))) с большущим стажем. (паять нада уметь, говарю этот как обычный электик со стажем) А сиспользовать скрутку проводов в агесивных средах не рекомендуетсо, а при больших нагрузках (ток) ЗАПРЕЩАЕТСО! (окисленый контакт образует переходное сопротивление в результате кторого между СКРУЧЕНЫМИ проводами возникает очаг тепла, который активизирует окисление ещё сильнее или приводит к возгоранию проводки) Как говорится "Хозяин-барин"))) К сведению: В авиации с 1984года термопайка канула в.... Применяется "холодная" пайка т.е. обжим. Все по той же причине "ломкости"провода. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К сведению: В авиации с 1984года термопайка канула в.... Применяется "холодная" пайка т.е. обжим. Все по той же причине "ломкости"провода. Удачи! Обжим используется если вставляешь провода в штесельные разъемы и разного рода конекторы и как правило при первичном производстве, когда жгуты проводов и магистрали закладываются. А если в процессе эксплуатации провод порвется внутри жгута, или случайно оторвут, или нужно удленить, или доработать что-нибудь --- то а авиации пояли, пояют и будут поять. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Обжим используется если вставляешь провода в штесельные разъемы и разного рода конекторы и как правило при первичном производстве, когда жгуты проводов и магистрали закладываются. А если в процессе эксплуатации провод порвется внутри жгута, или случайно оторвут, или нужно удленить, или доработать что-нибудь --- то а авиации пояли, пояют и будут поять. Я воще то родом из СССР. Мож в нац. авиац это и приемлемо, в принципе оч. многое объясняет. Смахивает на тракторный стан. Удачи! Добавлено: Да а если без "понтов". В чем проблемма обжима на авто? В страйпере? Дык их есть у меня. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Я воще то родом из СССР. Мож в нац. авиац это и приемлемо, в принципе оч. многое объясняет. Смахивает на тракторный стан. Удачи! Для того что бы поддержать разговор про авиацию и провода ![]() Представь жгут проводов длиной 60 м, в котором сотня проводов разной толщины, который прибортирован через каждые 10-20 см к чему-либо. И внем рветься провод (перебиваеться, перетирается и т.д.). В данном случае пояют. А обжимают конекторы. И чем не нравится нац. авиация. Украина одна из восьми стран в мире (если память не изменяет), которая имеет законченный цикл производства транспортных самолетов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:45 |