Нужно ли мне менять масло в моторе?, Жор масла,постоянно доливаю,нужно ли менять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужно ли мне менять масло в моторе?, Жор масла,постоянно доливаю,нужно ли менять |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 7.020 Из: Днепропетровск Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Калина 118, 1.4 16 кл. Нужно ли вообще менять масло в двигателе в моём случае, если на каждую 1000 км я доливаю от 1 до 1.5 л. Капиталить мотор, пока нет возможности, на ближайшие тысяч 30. Интенсивность жора масла зависит от оборотов. В городе езжу спокойно, обороты не кручу, переключаюсь от 2 до 2.5 тысяч, а по трассе если крутить 3-3.5тыс то за 450 км съедает 0.7 л).Масло она кстати ест с нуля. Брал машину в автосалоне. Чем больше пробег тем хуже. Менял всегда с периодичностью от 7 до 10.000 км. Полусинтетику 10w40.Пробовал и кастрол и несте и мобил. Сейчас лью Агип-оно дешевле, а ест одинаково. По логике вещей зачем его вообще менять ели в старое постоянно доливается свежее.(На 10.000 пробега доливаю 9-10 литров!) Менять масляный фильтр почаще, ну скажем каждые 5 т.км., и всё. Ваше мнение? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Калина 118, 1.4 16 кл. Нужно ли вообще менять масло в двигателе в моём случае, если на каждую 1000 км я доливаю от 1 до 1.5 л. Капиталить мотор, пока нет возможности, на ближайшие тысяч 30. Интенсивность жора масла зависит от оборотов. В городе езжу спокойно, обороты не кручу, переключаюсь от 2 до 2.5 тысяч, а по трассе если крутить 3-3.5тыс то за 450 км съедает 0.7 л).Масло она кстати ест с нуля. Брал машину в автосалоне. Чем больше пробег тем хуже. Менял всегда с периодичностью от 7 до 10.000 км. Полусинтетику 10w40.Пробовал и кастрол и несте и мобил. Сейчас лью Агип-оно дешевле, а ест одинаково. По логике вещей зачем его вообще менять ели в старое постоянно доливается свежее.(На 10.000 пробега доливаю 9-10 литров!) Менять масляный фильтр почаще, ну скажем каждые 5 т.км., и всё. Ваше мнение? А капиталить нет возможности по какой причине? Если ест по 1л на 1000 км, то только на одно масло денег уйдет более 2000 грн. от замены до замены. а ближайшие 30 000 км - это мин. 6 000 грн на масло.... Знач. деньги есть.А прокапиталить мотор с заменой всего и вся думаю будет как максимум столько-же, а то и дешевле... Я бы мотор препарировал при таком раскладе. А какой пробег? ПС. и все же мотор 1.4 у АвтоВаза - вполне нормальный агрегат. У меня с ним проблем не было. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:46 |