Доброго времени суток!
Калина 118, 1.4 16 кл.
Нужно ли вообще менять масло в двигателе в моём случае, если на каждую 1000 км я доливаю от 1 до 1.5 л. Капиталить мотор, пока нет возможности, на ближайшие тысяч 30.
Интенсивность жора масла зависит от оборотов. В городе езжу спокойно, обороты не кручу, переключаюсь от 2 до 2.5 тысяч, а по трассе если крутить 3-3.5тыс то за 450 км съедает 0.7 л).Масло она кстати ест с нуля. Брал машину в автосалоне. Чем больше пробег тем хуже. Менял всегда с периодичностью от 7 до 10.000 км. Полусинтетику 10w40.Пробовал и кастрол и несте и мобил. Сейчас лью Агип-оно дешевле, а ест одинаково. По логике вещей зачем его вообще менять ели в старое постоянно доливается свежее.(На 10.000 пробега доливаю 9-10 литров!) Менять масляный фильтр почаще, ну скажем каждые 5 т.км., и всё. Ваше мнение?
интересно а куда оно девпется, двигатель коробка в масле, или облако синюшнего дыма из выхлопной, а смысл вообщн есть в доливе масла?
Из выхлопной нормальный вахлоп, ни намека на синеву.На свечах нагар от масла.Горит. Самая вероятная причина неудачная заводская сборка.Т.к. с самой первой замены при сливе его было не более 2л.А дальше по нарастающей.
Если снаружи чисто, уходит внутрь, выхлоп и будет чистый - вся дрянь в катализаторе оседает, что не есть хорошо.
ТОлько скрытие мотора покажет причину - вентиляция картера, направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, поршневые кольца и т.д. причин множество.
Насколько помню Автоваз регламентирует допустимый расход масла 0,7 л/1000 км (точно не помню - надо поискать,посмотреть).
С такими цифрами - раздолье для брака.
Я понимаю когда так жрет турбированный мотор, но атмосферный - это перебор.
К сожалению, вазовский 16клапанник 1,4л - самый неудачный ДВС в линейке завода, поэтому когда приобретал машину себе специально брал 1,6 8кл., да еще заплатил почти на 1,0 тыс. грн. больше чем за 1,4л (тогда акция была в автосалоне и 1,4л по акции шел дешевле 8клапанника)
prikolist
20.9.2013, 8:11
не обижайте 16V сейчас у меня пробег 140тис меняю 10-12тис, при замене уровень на щупе ниже средины, кушает но в таких количествах, правильно писали вскрытие покажет.
Цитата(armen @ 20.9.2013, 2:52)

Доброго времени суток!
Калина 118, 1.4 16 кл.
Нужно ли вообще менять масло в двигателе в моём случае, если на каждую 1000 км я доливаю от 1 до 1.5 л. Капиталить мотор, пока нет возможности, на ближайшие тысяч 30.
Интенсивность жора масла зависит от оборотов. В городе езжу спокойно, обороты не кручу, переключаюсь от 2 до 2.5 тысяч, а по трассе если крутить 3-3.5тыс то за 450 км съедает 0.7 л).Масло она кстати ест с нуля. Брал машину в автосалоне. Чем больше пробег тем хуже. Менял всегда с периодичностью от 7 до 10.000 км. Полусинтетику 10w40.Пробовал и кастрол и несте и мобил. Сейчас лью Агип-оно дешевле, а ест одинаково. По логике вещей зачем его вообще менять ели в старое постоянно доливается свежее.(На 10.000 пробега доливаю 9-10 литров!) Менять масляный фильтр почаще, ну скажем каждые 5 т.км., и всё. Ваше мнение?
А капиталить нет возможности по какой причине? Если ест по 1л на 1000 км, то только на одно масло денег уйдет более 2000 грн. от замены до замены. а ближайшие 30 000 км - это мин. 6 000 грн на масло.... Знач. деньги есть.А прокапиталить мотор с заменой всего и вся думаю будет как максимум столько-же, а то и дешевле... Я бы мотор препарировал при таком раскладе. А какой пробег?
ПС. и все же мотор 1.4 у АвтоВаза - вполне нормальный агрегат. У меня с ним проблем не было.
Цитата(MISHEL @ 20.9.2013, 12:07)

Цитата(armen @ 20.9.2013, 2:52)

Доброго времени суток!
Калина 118, 1.4 16 кл.
Нужно ли вообще менять масло в двигателе в моём случае, если на каждую 1000 км я доливаю от 1 до 1.5 л. Капиталить мотор, пока нет возможности, на ближайшие тысяч 30.
Интенсивность жора масла зависит от оборотов. В городе езжу спокойно, обороты не кручу, переключаюсь от 2 до 2.5 тысяч, а по трассе если крутить 3-3.5тыс то за 450 км съедает 0.7 л).Масло она кстати ест с нуля. Брал машину в автосалоне. Чем больше пробег тем хуже. Менял всегда с периодичностью от 7 до 10.000 км. Полусинтетику 10w40.Пробовал и кастрол и несте и мобил. Сейчас лью Агип-оно дешевле, а ест одинаково. По логике вещей зачем его вообще менять ели в старое постоянно доливается свежее.(На 10.000 пробега доливаю 9-10 литров!) Менять масляный фильтр почаще, ну скажем каждые 5 т.км., и всё. Ваше мнение?
А капиталить нет возможности по какой причине? Если ест по 1л на 1000 км, то только на одно масло денег уйдет более 2000 грн. от замены до замены. а ближайшие 30 000 км - это мин. 6 000 грн на масло....
Это как в кредит. После капиталки не факт ,что жрать не будет...Жоржевич взрывал мотор два раза,все равно жрет но меньше..
Цитата
ПС. и все же мотор 1.4 у АвтоВаза - вполне нормальный агрегат. У меня с ним проблем не было.
У 80% пользователей этого мотора проблемы с жором...Мотор не выигрывает у 1.6 8 клап ничего... не по скорости, не по расходу (0.5 экономии на 100 да с таким гемором с роликами и жором это смешно).Очень дорогой ремонт... и т.д.
У меня серьезный жор начался после 40 тыс, но уже 30тыс остановился на 2,5- 3л долива. Сейчас вскрывать его не вижу смысла, т.к попадос в 500-600 у.е. вкидывать туда без каких-либо гарантий, что ужор уйдет. и что я заметил: если ездить и не грузить его, жрет хорошо, если подгрузить кондером или просто на трассе поддать ему хорошо, то ужор уменьшается в разы.
А так мотор вполне нормальный - с роликами проблем никаких на 83 тыс поменял и по состоянию ремень как новый, ролики до 100 тыс добегали бы точно, а с ГП 3,9 как у меня, 1,6 курит и по разгону , и по экономичности, а про вибрации я вообще молчу...
Хотя если бы у меня был бы такой расход масла как у топика, мотор бы вскрывал не задумываясь
Цитата(лео @ 20.9.2013, 13:46)

а с ГП 3,9 как у меня, 1,6 курит и по разгону , и по экономичности, а про вибрации я вообще молчу...
А попробуем кто закурит?
LK_hatch
20.9.2013, 16:33
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 13:58)

Цитата(лео @ 20.9.2013, 13:46)

а с ГП 3,9 как у меня, 1,6 курит и по разгону , и по экономичности, а про вибрации я вообще молчу...
А попробуем кто закурит?

Вчера покрутил немного свой 1,6 - до 60 км/час на 2-й, прикольно так разгоняет, так и хочется еще дровишек поддать

Но здравый смысл останавливает))
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 13:58)

Цитата(лео @ 20.9.2013, 13:46)

а с ГП 3,9 как у меня, 1,6 курит и по разгону , и по экономичности, а про вибрации я вообще молчу...
А попробуем кто закурит?

Приезжай в Одессу, покурим, заодно, может и буханем
Цитата(LK_hatch @ 20.9.2013, 17:33)

Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 13:58)

Цитата(лео @ 20.9.2013, 13:46)

а с ГП 3,9 как у меня, 1,6 курит и по разгону , и по экономичности, а про вибрации я вообще молчу...
А попробуем кто закурит?

Вчера покрутил немного свой 1,6 - до 60 км/час на 2-й, прикольно так разгоняет, так и хочется еще дровишек поддать

Но здравый смысл останавливает))
В Калине стоят два мотора 1118 и 2114, "курильщикам" рекомендую посмотреть ТТХ 1118, а потом пойти в курилку... Хотя я побухать в Одессе я не против
Добавлено:Мой моторчик крутится хорошо и едет на 4000... так что не будем...
Цитата(LK_hatch @ 20.9.2013, 17:33)

Вчера покрутил немного свой 1,6 - до 60 км/час на 2-й, прикольно так разгоняет, так и хочется еще дровишек поддать

Но здравый смысл останавливает))
1,4 только ехать начинает, после 60 на 2-й. 1,6 круто прет с 2,5 тыс до 4,5. Дальше дохнет, 1,4 начинает хорошо тянуть с 3,5, до 5,5
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 18:33)

В Калине стоят два мотора 1118 и 2114, "курильщикам" рекомендую посмотреть ТТХ 1118, а потом пойти в курилку... Хотя я побухать в Одессе я не против
Добавлено:Мой моторчик крутится хорошо и едет на 4000... так что не будем...
Ну если сразу 2, то я курю...

И снова начинаем спорить, что круче 1,4 или 1,6. Тема про другое, у человека расход масла как на субе, нуно чето советовать. Я за вскрытие.
Цитата(лео @ 20.9.2013, 18:41)

у человека расход масла как на субе, нуно чето советовать. Я за вскрытие.
Это 1.4... Я за присадки

)))
Добавлено:По сабжу- масло бы не менял,только фильтр...америкосы на Лексусах по 70 000 масло не меняют и фильтр....

))
Добавлено:Цитата(лео @ 20.9.2013, 18:41)

Курим пока матчасть по 8-и клап.... че да как.... сразу поставил два мотора алень
http://nnm.me/blogs/assa89/dvuhmotornaya-kalina/Ну так поржать... полный привод как на субе и ужор...
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 18:54)

Цитата(лео @ 20.9.2013, 18:41)

у человека расход масла как на субе, нуно чето советовать. Я за вскрытие.
Это 1.4... Я за присадки

)))
Добавлено:По сабжу- масло бы не менял,только фильтр...америкосы на Лексусах по 70 000 масло не меняют и фильтр....

))
Добавлено:Цитата(лео @ 20.9.2013, 18:41)

Курим пока матчасть по 8-и клап.... че да как.... сразу поставил два мотора алень
http://nnm.me/blogs/assa89/dvuhmotornaya-kalina/Ну так поржать... полный привод как на субе и ужор...

Типа таких?
http://mannol.com.ua/prod/autochemistry/80...ki-v-masla.html
http://xado.ua/revitalizanti/revitalizanti...um-transmission. Такое повидло залил в КПП, до фени - как подвывала, так и подвывает. А неделю назад заметил, что синхрон 2-й передачи заканчивается: на 40 км/ч похрустывает... Так что фигня ваше ХАДО. Это все равно, что аппендицит клизмой вылечить... Вскрывать коллега, только вскрывать. Вскрытие хотя бы поможет уменьшить расход до приемлемых 2- 2,5 литров, а та хрень навряд ли. В новый мотор залить можно, так, для очистки совести, но когда на 2 заправки бенза 4 литра масла- это мертвому припарки
Цитата(лео @ 20.9.2013, 19:11)

http://xado.ua/revitalizanti/revitalizanti...um-transmission. Такое повидло залил в КПП, до фени - как подвывала, так и подвывает. А неделю назад заметил, что синхрон 2-й передачи заканчивается: на 40 км/ч похрустывает... Так что фигня ваше ХАДО. Это все равно, что аппендицит клизмой вылечить... Вскрывать коллега, только вскрывать. Вскрытие хотя бы поможет уменьшить расход до приемлемых 2- 2,5 литров, а та хрень навряд ли. В новый мотор залить можно, так, для очистки совести, но когда на 2 заправки бенза 4 литра масла- это мертвому припарки
У меня Хада синь в коробке не хрустит даже на 60... стрит люблю на...
Добавлено:Цитата(лео @ 20.9.2013, 19:11)

Вскрывать коллега, только вскрывать.
Поможет определить причину смерти

))))))))))
Добавлено:зы-разгоняю на 2-ой до 80-ти.... а 1.4 с 3.9 покуривает?

)))))))
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 19:26)

Добавлено:зы-разгоняю на 2-ой до 80-ти.... а 1.4 с 3.9 покуривает?

)))))))
90 и сцука отсечка... 3-я 120 при 5 тыс. Так шо скорей всего нос в нос приедем
Дай мне машину на год и ты КПП не узнаешь. Мои блонды порвут на тряпки... Работа в автошколе, коллега, это вам не запчасти на лайнос продавать
Цитата(лео @ 20.9.2013, 19:39)

Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 19:26)

Добавлено:зы-разгоняю на 2-ой до 80-ти.... а 1.4 с 3.9 покуривает?

)))))))
90 и сцука отсечка... 3-я 120 при 5 тыс. Так шо скорей всего нос в нос приедем
У меня отсечка 7200 Лео.....
читаю и поражаюсь, Калина чуть ли не ракета... а мне походу бракованная попалась, не едет нифига! Зато масло не жрет

А как определить передаточные числа КПП?
ЗЫ. Если чё тестировал еще одну Калинку 118-ю (тож 1.6 8 клап), немножко получше моей едет, но совсем немного(((.
Лео для тебя....
Погляди на мой мотор...
Добавлено:Цитата(LuCK @ 20.9.2013, 19:42)

А как определить передаточные числа КПП?
Только разборкой и пересчетом
Цитата
ЗЫ. Если чё тестировал еще одну Калинку 118-ю (тож 1.6 8 клап), немножко получше моей едет, но совсем немного(((.
Вот именно немног... моторы равны...
У меня 11183 на 2114 стоял, так что я этот мотор хорошо знаю. 3 года и почти 98 тыщ слушал его хрюканья...
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 19:42)

У меня где-то на тыщу раньше отсекат
Цитата(лео @ 20.9.2013, 19:51)

У меня 11183 на 2114 стоял, так что я этот мотор хорошо знаю. 3 года и почти 98 тыщ слушал его хрюканья...
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 19:42)

У меня где-то на тыщу раньше отсекат
С базара не съезжай
Хрюкаем....но летаем... и делаем 1.4...

отсечка на стоке 5600

))) Катаюсь до 6 000 иногда... но Калины 1.4 не попадались

))
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 19:52)

С базара не съезжай
Хрюкаем....но летаем... и делаем 1.4...

отсечка на стоке 5600

))) Катаюсь до 6 000 иногда... но Калины 1.4 не попадались

))
Не съезжаю, приезжай, прокатимся. Тока напомнишь мне бензин включить
Так чтоб снизить угар масла на двиге 1.4 надо ставить пару 3.7 и газобалонное?
Цитата(Tol466 @ 20.9.2013, 20:07)

Так чтоб снизить угар масла на двиге 1.4 надо ставить пару 3.7 и газобалонное?
У меня пара 3,9 по заводу, а ГБО на угар не влияет
а давайте выложим видосы своего разгона на ровной дороге), с указанием теххарактеристик (в случаи тюненха КПП или мотора) и на гражданском топливе, а то Thyssen вдруг 100+ по октану зальет)))
Цитата(LuCK @ 20.9.2013, 20:12)

а давайте выложим видосы своего разгона на ровной дороге), с указанием теххарактеристик (в случаи тюненха КПП или мотора) и на гражданском топливе, а то Thyssen вдруг 100+ по октану зальет)))
Есть и прога под гАндроид- гАндроид тахометр!!!т Согласен!!!!!!!!!!!!!!!
Пробег 172.000.Капиталить пока не могу по причине - машина кормит и нужна на каждый день. Простои себе позволить немогу. Бывает по 2 раза в неделю мотаюсь из Днепра в Харьков.
AGIP eni i-Sint 10W40 – полусинтетика, цена за 4л. канистру 150 грн.(беру с оптового склада). 1 литр выходит 37.50 грн., 10л соответственно обходится в 375 грн. Так что на 30.000 уйдёт 1125грн. А не 6000 :-)
Всем кто принял участие в моей проблеме респект и спасибо. К мнениям прислушался. Присадки думаю не в моём случае. Нужно выкраивать время и вскрывать.
Если это поможет уменьшить расход хотябы до 2-2,5 л. и то нормально. А пока буду наверное менять масляный фильтр почаще и доливать.Разрешите откланяться.
Цитата(armen @ 20.9.2013, 23:57)

.Разрешите откланяться.
Давай досвиданья... я твой ник не прочитал...
РусскийИнок
21.9.2013, 21:03
Цитата(Thyssen @ 20.9.2013, 13:18)

У 80% пользователей этого мотора проблемы с жором
Ну, откуда Вы взяли 80 (!) % ? С потолка?
На русском форуме большая ветка по этой проблеме. Чтобы попытаться понять масштаб проблемы, там создали альтернативную ветку: у кого НЕТ повышенного расхода. У большинства нет. Какие 80%? - "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с)
какое масло лучше всего лить для 1.4 16 клап. 10-40 или 5 - 40
на 1,4 16кл. стоят гидрокомпенсаторы
масляные каналы которых крайне чувствительны к чистоте масла (т.е. они малы геометрически и могут забится, тогда гидрокомпенсатор перестает работать)
чистоту обеспечивает синтетика, пакет ее присадок ходит намного дольше полусини
грубо - полусинтетика сравнима со сливочным маслом, когда полусинтетика с маргарином, что вкуснее и полезнее?
выбор - менять 10-40 чаще раза в 2 (это выйдет дороже) в один интервал пробега
либо перейти на 5-40 (это гут) за тот же интервал
дело каждого, я смотрю как знакомый льет в приору 1,6 16кл. минералку лукойл (зимой не эксплуатирует)
не знаю насколько хватит этого мотора, но машину жаль
Ты хочешь сказать что я в свою машину заливаю маргариновое говно Aral Bluetronic 10 w 40 ?
Я никогда с выбором масла не заморачивался. Потому как ещё на советских маслах у меня никаких проблем с ресурсом двигателей не было. На калине на первом и единственном ТО на ГСТО мне залили Тексако 10W-40. Отъездил на током масле примерно 60 тык. Никакого жора, двигатель чистый, наслоений "маргарина" нет, моющим при замене не пользовался. Единственная была проблемка - при резком открытии/закрытии дросселя возникал на пару секунд лёгкий стук гидрокомпенсаторов. Но услышать его можно было только в гараже, засунув голову под капот и дергая заслонку рукой. Поэтому "не взирал".
Но когда поставил распредвалы с подъёмом на 0,9 мм больше стоковых (среднее положение компенсатора на 0,45 мм ниже), появилась ещё одна проблема. Если машина постоит пару часов с боковым наклоном 5-10 градусов, то иногда при заводке в течение тех же пары сек. могли застучать компенсаторы. Так примерно, как при заводке зимой, если машина простояла пару недель. Это уже напрягало. Пришла пора менять масло, Тексако не нашел и решил залить синтетику Шелл Хеликс Ультра. И произошло "чудо" - компенсаторы умолкли. И на переходных режимах тоже.
Это просто инфа к размышлению - нюансы в свойствах масел для новых двигателей всё же имеют значение. Возможно, здесь не более, чем частный случай, но он имел место быть...
У товарища стук гидриков на Шкоде Фабии появился на 300 000,залили минералку Хадо-стук "ушел"...
Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 12:06)

У товарища стук гидриков на Шкоде Фабии появился на 300 000,залили минералку Хадо-стук "ушел"...
Вместе со Шкодой новому хозяину?

ЗЫ: Простите, не сдержался.
Цитата(Tol466 @ 27.9.2013, 12:32)

Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 12:06)

У товарища стук гидриков на Шкоде Фабии появился на 300 000,залили минералку Хадо-стук "ушел"...
Вместе со Шкодой новому хозяину?

ЗЫ: Простите, не сдержался.

Ну да,на 345 000 тысяче за 7000 енотов..
Цитата(armen @ 20.9.2013, 1:52)

Ваше мнение?
Заводской брак !!!
При нормальной езде он вообще ничего "жрать" не должен - за то, шо оказывается в 1,4 нужно масло доливать и ВАЗ шото там регламентировал: я узнал, читая этот форум.

Цитата(Tol466 @ 20.9.2013, 19:07)

Так чтоб снизить угар масла на двиге 1.4 надо ставить пару 3.7 и газобалонное?
Не - нада нармальна ехать, наливать нармальное масло и не менее нармальный бэнзын ! Усё ж просто !

Цитата(dum @ 26.9.2013, 23:06)

какое масло лучше всего лить для 1.4 16 клап. 10-40 или 5 - 40
Хорошую синтетику надо лить, т.е. не просто 5W-40, а качественное 5W-40 !
Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 8:08)

Ты хочешь сказать что я в свою машину заливаю маргариновое говно Aral Bluetronic 10 w 40 ?
А шо это тут возмущаются чугунные поршня ? Здесь реальные пацаны обсуждают плоды прогресса, а твой двигло и на АЗМОЛе поедет !
Thyssen
30.10.2013, 22:38
Цитата(Master @ 30.10.2013, 21:26)

Цитата(armen @ 20.9.2013, 1:52)

Ваше мнение?
Заводской брак !!!
Вскрывал,смотрел,предъяву кидал АВтоВАЗУ? Или просто пукнул?
Цитата
При нормальной езде он вообще ничего "жрать" не должен
Опиши пастулаты "нормальной езды"
Цитата
- за то, шо оказывается в 1,4 нужно масло доливать и ВАЗ шото там регламентировал: я узнал, читая этот форум.

Читай чаще предписания АвтоВАЗа... будет проще
Цитата
Цитата(Tol466 @ 20.9.2013, 19:07)

Так чтоб снизить угар масла на двиге 1.4 надо ставить пару 3.7 и газобалонное?
Не - нада нармальна ехать, наливать нармальное масло и не менее нармальный бэнзын ! Усё ж просто !

Название "нормального" масла и "нормального" бенза в студию... Мнеинтересно..
Цитата
Цитата(dum @ 26.9.2013, 23:06)

какое масло лучше всего лить для 1.4 16 клап. 10-40 или 5 - 40
Хорошую синтетику надо лить, т.е. не просто 5W-40, а качественное 5W-40 !
Какая синтетика "хорошая№ и чем хороша?
Цитата
Цитата(Thyssen @ 27.9.2013, 8:08)

Ты хочешь сказать что я в свою машину заливаю маргариновое говно Aral Bluetronic 10 w 40 ?
А шо это тут возмущаются чугунные поршня ? Здесь реальные пацаны обсуждают плоды прогресса, а твой двигло и на АЗМОЛе поедет !

И это мне пишет тело , у которого нет денег на новый мотор?
зы- глянь из чего делают поршнЯ (вот валяюсь с колхозного сленга.... водителЯ, поршнЯ, по направлениЯХ...)- я не знал,что чугуний....самое тяжелое в мире железо....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.