IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ручной тормоз., Что мешает сделать ручник на 3 щелчка.
ZIG_R
сообщение 29.8.2013, 12:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 29.8.2013, 11:30) *
Решил сменить задние колодки.
Вскрытие показало,что тормозные цилиндры,начали потеть.Одна колодка отслоилась...
Колодки TRW+цилиндры Metelli

На моей странно как-то - при затягивании ручника планка №7 уходит вперёд и упирается серединой в корпус ступицы (аж след прогрызло), соответственно - не тормозит. Колодки при этом изношены, я бы сказал % на 60. Что там не так, или не от калины?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
malega
сообщение 2.9.2013, 10:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен, кто часто пользуется ручником будет наблюдать выработку в данных деталях уже при первой замене колодок, на каждой трущейся поверхности один милиметр износа и результат что рычаг 7 начинает упираться в ступицу

Добавлено:
да в таком состоянии ручник натянуть нельзя, причина в том что рабочая поверхность на рычаге 7 это холмик( который давит на планку 4) и в определенный момент планка 4 в отпущеном состоянии ручника окажется в максимально возвышенной части, после этого как не натягивай ручник он работать будет с минимальной эфективностью


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 2.9.2013, 19:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 2.9.2013, 11:35) *
Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен,

Спасиб за толковый посыл smile.gif, буду смотреть с пристрастием и штангелем (если высмотрю - фотоотчот с меня), не думал, что в жиглях вместо металла применяют "пластилин", в 20-летнем Рено никаких подобных износов не наблюдал, хотя ручник там точно такой же констукции, но за 15 лет я его регулировал только раз - держал мёртво и юзался в заносах.
В калине за три года я его подтягивал уже раз 5... , чем-то напоминает резиновые подтяжки. ((

ЗЫ. к стати мысль подварить (нарастить) планку меня посещала, но я себя отговорил, это же не Москвич-408 и не 70-е годы на дворе... пора бы уж научиться не халтурить, нихрена - Рассея была, Рассеей осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 10.9.2013, 12:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 2.9.2013, 20:59) *
Цитата(malega @ 2.9.2013, 11:35) *
Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен,

Спасиб за толковый посыл smile.gif, буду смотреть с пристрастием и штангелем (если высмотрю - фотоотчот с меня), не думал, что в жиглях вместо металла применяют "пластилин", в 20-летнем Рено никаких подобных износов не наблюдал, хотя ручник там точно такой же констукции, но за 15 лет я его регулировал только раз - держал мёртво и юзался в заносах.
В калине за три года я его подтягивал уже раз 5... , чем-то напоминает резиновые подтяжки. ((

ЗЫ. к стати мысль подварить (нарастить) планку меня посещала, но я себя отговорил, это же не Москвич-408 и не 70-е годы на дворе... пора бы уж научиться не халтурить, нихрена - Рассея была, Рассеей осталась.

Выкладываю фото планки которая прошла 15тыс(неродная, уже из ремкомплекта), выработку видно невооруженным глазом, на рычаге пятно контакта видно но плохо(когда это пятно сместится в на самую вершину наплыва рычага - ручник регулировать будет бесполезно), ручником пользуюсь активно

Добавлено:
Да биение задних тормозов было по причине подтекания тормозного цилиндра, засрало колодки вот и неравномерное торможение барабана, Тиссен извини что пишу в твойом бортовом журнале
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CAM00087.jpg ( 1.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  CAM00083.jpg ( 1.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  CAM00084.jpg ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  CAM00085.jpg ( 1.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  CAM00086.jpg ( 2.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  CAM00088.jpg ( 1.71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 11.9.2013, 16:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 10.9.2013, 13:22) *
Выкладываю фото планки которая прошла 15тыс(неродная, уже из ремкомплекта), выработку видно невооруженным глазом, на рычаге пятно контакта видно но плохо(когда это пятно сместится в на самую вершину наплыва рычага - ручник регулировать будет бесполезно), ручником пользуюсь активно

Я тоже закончил эту лабораторную работу smile.gif.
Мои изыскания только подтверждают твои выводы и фоты. Пробег правда почти 100ткм.
На планке есть выработка с обеих сторон, суммарно где-то твёрдый 1мм.
Плюс очень лёгкая выработка на рычаге.
Ииии.... главное - износ самих барабанов.
Всё это в сумме при 50% износе колодок "натянуть" ручник уже не даёт.
Вывод: на 100ткм задние тормоза нужно ремонтить комплексно новыми з/частями: начиная от колодок со всеми пружинками и заканчивая тормозным барабаном.

ЗЫ. как временное решения - я таки наварил износ в планке, и увеличил размер на 2мм от номинального - ручник начал брать, как у молодого - 3-4 щелчка и на регуляторе ещё пол-резьбы в запасе.

Но при сильном износе барабанов увлекаться не стОит - поршни ТЦ выпадут )).
Цилиндры - очень предвзято посмотреть на счёт подтекания, знаю много примеров, когда после установки новых барабанов, поршни смещаются к центру цилиндра, а там на таких пробегах - выработка, и начинают течь.

Так что готовлюсь к комплексному ремонту.

ЗЫ. замусорили мы Тиссену бортовик - перенёс бы кто про ручник в отдельную ветку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 10:34