Ручной тормоз., Что мешает сделать ручник на 3 щелчка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручной тормоз., Что мешает сделать ручник на 3 щелчка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Решил сменить задние колодки. Вскрытие показало,что тормозные цилиндры,начали потеть.Одна колодка отслоилась... Колодки TRW+цилиндры Metelli На моей странно как-то - при затягивании ручника планка №7 уходит вперёд и упирается серединой в корпус ступицы (аж след прогрызло), соответственно - не тормозит. Колодки при этом изношены, я бы сказал % на 60. Что там не так, или не от калины? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен, кто часто пользуется ручником будет наблюдать выработку в данных деталях уже при первой замене колодок, на каждой трущейся поверхности один милиметр износа и результат что рычаг 7 начинает упираться в ступицу
Добавлено: да в таком состоянии ручник натянуть нельзя, причина в том что рабочая поверхность на рычаге 7 это холмик( который давит на планку 4) и в определенный момент планка 4 в отпущеном состоянии ручника окажется в максимально возвышенной части, после этого как не натягивай ручник он работать будет с минимальной эфективностью -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен, Спасиб за толковый посыл ![]() В калине за три года я его подтягивал уже раз 5... , чем-то напоминает резиновые подтяжки. (( ЗЫ. к стати мысль подварить (нарастить) планку меня посещала, но я себя отговорил, это же не Москвич-408 и не 70-е годы на дворе... пора бы уж научиться не халтурить, нихрена - Рассея была, Рассеей осталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен, Спасиб за толковый посыл ![]() В калине за три года я его подтягивал уже раз 5... , чем-то напоминает резиновые подтяжки. (( ЗЫ. к стати мысль подварить (нарастить) планку меня посещала, но я себя отговорил, это же не Москвич-408 и не 70-е годы на дворе... пора бы уж научиться не халтурить, нихрена - Рассея была, Рассеей осталась. Выкладываю фото планки которая прошла 15тыс(неродная, уже из ремкомплекта), выработку видно невооруженным глазом, на рычаге пятно контакта видно но плохо(когда это пятно сместится в на самую вершину наплыва рычага - ручник регулировать будет бесполезно), ручником пользуюсь активно Добавлено: Да биение задних тормозов было по причине подтекания тормозного цилиндра, засрало колодки вот и неравномерное торможение барабана, Тиссен извини что пишу в твойом бортовом журнале
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выкладываю фото планки которая прошла 15тыс(неродная, уже из ремкомплекта), выработку видно невооруженным глазом, на рычаге пятно контакта видно но плохо(когда это пятно сместится в на самую вершину наплыва рычага - ручник регулировать будет бесполезно), ручником пользуюсь активно Я тоже закончил эту лабораторную работу ![]() Мои изыскания только подтверждают твои выводы и фоты. Пробег правда почти 100ткм. На планке есть выработка с обеих сторон, суммарно где-то твёрдый 1мм. Плюс очень лёгкая выработка на рычаге. Ииии.... главное - износ самих барабанов. Всё это в сумме при 50% износе колодок "натянуть" ручник уже не даёт. Вывод: на 100ткм задние тормоза нужно ремонтить комплексно новыми з/частями: начиная от колодок со всеми пружинками и заканчивая тормозным барабаном. ЗЫ. как временное решения - я таки наварил износ в планке, и увеличил размер на 2мм от номинального - ручник начал брать, как у молодого - 3-4 щелчка и на регуляторе ещё пол-резьбы в запасе. Но при сильном износе барабанов увлекаться не стОит - поршни ТЦ выпадут )). Цилиндры - очень предвзято посмотреть на счёт подтекания, знаю много примеров, когда после установки новых барабанов, поршни смещаются к центру цилиндра, а там на таких пробегах - выработка, и начинают течь. Так что готовлюсь к комплексному ремонту. ЗЫ. замусорили мы Тиссену бортовик - перенёс бы кто про ручник в отдельную ветку... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 10:34 |