Цитата(malega @ 10.9.2013, 13:22)

Выкладываю фото планки которая прошла 15тыс(неродная, уже из ремкомплекта), выработку видно невооруженным глазом, на рычаге пятно контакта видно но плохо(когда это пятно сместится в на самую вершину наплыва рычага - ручник регулировать будет бесполезно), ручником пользуюсь активно
Я тоже закончил эту лабораторную работу

.
Мои изыскания только подтверждают твои выводы и фоты. Пробег правда почти 100ткм.
На планке есть выработка с обеих сторон, суммарно где-то твёрдый 1мм.
Плюс очень лёгкая выработка на рычаге.
Ииии.... главное - износ самих барабанов.
Всё это в сумме при 50% износе колодок "натянуть" ручник уже не даёт.
Вывод: на 100ткм задние тормоза нужно ремонтить комплексно новыми з/частями: начиная от колодок со всеми пружинками и заканчивая тормозным барабаном.
ЗЫ. как временное решения - я таки наварил износ в планке, и увеличил размер на 2мм от номинального - ручник начал брать, как у молодого - 3-4 щелчка и на регуляторе ещё пол-резьбы в запасе.
Но при сильном износе барабанов увлекаться не стОит - поршни ТЦ выпадут )).
Цилиндры - очень предвзято посмотреть на счёт подтекания, знаю много примеров, когда после установки новых барабанов, поршни смещаются к центру цилиндра, а там на таких пробегах - выработка, и начинают течь.
Так что готовлюсь к комплексному ремонту.
ЗЫ. замусорили мы Тиссену бортовик - перенёс бы кто про ручник в отдельную ветку...