машина глохнет на холостом и без нажатия на газ не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
машина глохнет на холостом и без нажатия на газ не заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2013 Из: дарница Пользователь №: 14.870 Из: г.КИЕВ. ДАРНИЦКИЙ Р-ОН. Авто: ВАЗ 2118 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
добрый вечер подскажите кто знает :в последнее время машина плохо заводится(даш газу заведется только пустил заглохла это явление переодичное)поганяеш в режиме 4000-4500 минут пару пробёт работает классно,а теперь на на перекрёстке остановился может заглохнуть, чип не загорелся и компютер выдаёт средний расход 11,6.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. ![]() А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. ![]() А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает ![]() 1. ну в полевых условиях можно на ХХоду ВДшкой вокруг подозрительных мест "поодезодорантить" - если есть подсос, двигло сразу обороты сменит. 2. именно ту дырку я имел в виду. Бенз стекает в бак, давления в рампе нет, а мы,чтоб ехало прижимаем тапку сильнее обычного, соответственно мозги видят завышенное положение дроссельной заслонки, а бенза-то по факту поступает меньше... а как они уже дальше рассчитывают состав смеси хрен иво (и я) знает, но, думаю, что они здорово ошибаются. Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко. А в чем парадокс? Все логично, при низком давлении мало бензина и много воздуха, лямда определяет бедную смесь, мозг увеличивает время впрыска на форсунках, расход по компу растет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:21 |