Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина глохнет на холостом и без нажатия на газ не заводится
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
levashov7777
добрый вечер подскажите кто знает :в последнее время машина плохо заводится(даш газу заведется только пустил заглохла это явление переодичное)поганяеш в режиме 4000-4500 минут пару пробёт работает классно,а теперь на на перекрёстке остановился может заглохнуть, чип не загорелся и компютер выдаёт средний расход 11,6. ohmy.gif
malega
Регулятор холостого хода сдох, правда причина такого расхода непонятно, может киросин в бак залил?
levashov7777
не киросином это точно, а какое топливо продают одуреть можно.ГДЕ ЭТОТ РЕГУЛЯТОР СТОИТ?(ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКИНЬТЕ ФОТО).

Добавлено:
ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ ДВИЖОК У МЕНЯ 1,4
Thyssen
Цитата(levashov7777 @ 1.9.2013, 21:24) *
ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ ДВИЖОК У МЕНЯ 1,4

На 1.4 и не должно быть ХХ,мотор спортивный с заводу..там горбатые валы...
зы- РХХ поменяй и дросель почистий 1.4 на... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 1.9.2013, 22:53) *
зы- РХХ поменяй и дросель почистий 1.4 на... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Будет прикольно, если там Е-газ и все таки удастся почистить РХХ... wink.gif
ЗЫ: какого года выпуска авто?
ZIG_R
Цитата(malega @ 1.9.2013, 12:39) *
Регулятор холостого хода сдох, правда причина такого расхода непонятно, может киросин в бак залил?

я бы промерил давление в рампе и посмотрел на счёт дырки в бензопроводе. симптомы очень схожие,

Вопрошающему : поищи мои посты на эту тему (я с телепона лашу - дооолгобудет искать)
malega
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение
oleg12345
Цитата(malega @ 2.9.2013, 10:47) *
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение
Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. tongue.gif
А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает rolleyes.gif )
malega
а если в месте подсоса воздуха прокладка сработает как клапан
ZIG_R
Цитата(oleg12345 @ 2.9.2013, 15:19) *
Цитата(malega @ 2.9.2013, 10:47) *
Да не исключено что есть подсос воздуха, и выявить его сложно, проверяется разряжение во впускном колекторе, надо имеметь специальный манометр который показывает разряжение
Генератор дыма - просто, сердито и за две минуты все глазами видно. tongue.gif
А про дырки в бензопроводе, это ZIG_R имеет ввиду злангочку в баке от насоса к выходному штуцеру (насос горючку по кругу гоняет , а в рампу не попадает rolleyes.gif )

1. ну в полевых условиях можно на ХХоду ВДшкой вокруг подозрительных мест "поодезодорантить" - если есть подсос, двигло сразу обороты сменит.

2. именно ту дырку я имел в виду. Бенз стекает в бак, давления в рампе нет, а мы,чтоб ехало прижимаем тапку сильнее обычного, соответственно мозги видят завышенное положение дроссельной заслонки, а бенза-то по факту поступает меньше... а как они уже дальше рассчитывают состав смеси хрен иво (и я) знает, но, думаю, что они здорово ошибаются.

Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко.
R_S
Цитата(ZIG_R @ 2.9.2013, 21:14) *
Но парадокс: что при пониженом давлении в рампе, расход горючки по компу возрастает - я тогда отследил чётко.

А в чем парадокс? Все логично, при низком давлении мало бензина и много воздуха, лямда определяет бедную смесь, мозг увеличивает время впрыска на форсунках, расход по компу растет.
oleg12345
Цитата(malega @ 2.9.2013, 17:19) *
а если в месте подсоса воздуха прокладка сработает как клапан
Ну если так судить, тогда неисправность найти невозможно... На состав смеси по лямбде посмотреть.... Вдешкой или Клинером в подозрительные места попшикать... Манометр не совсем выход. Разрежение скачет и на исправном двигателе, а выявить небольшой подсос для меня лично по манометру будет совсем не просто....
privatalex
Цитата(levashov7777 @ 22.9.2013, 14:03) *
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО ЗАСОРИЛСЯ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА.

Нет в Калине такого датчика, есть только РХХ
levashov7777
сори виноват исправлюсь.
velja
Доброго времени суток, появилась и у меня схожая проблема. Пару дней назад начала машина плохо работать на бензине (стоит гбо 2 пок.), в чем проявляются глюки: утром завожу на бензине - машина заводится и поддерживает маленькие обороты хх 800-900 при прогреве. Пытаюсь чуток добавить педалью, но машина начинает сразу же захлебываться и глохнуть. Постепенно устаканивается и все нормально становится на хх. Начинаю движение и машина начинает тупить и поддергиваться. Перехожу на газ и симптомы исчезают.
Сегодня авто вообще не вышло на нормальный хх, пришлось после 2 минут ананизма с педалью акселератора переходить на газ и далее все ОК. По дороге включил бензин на скорости 60км/ч и далее разгонялся без проблем и провалов, ну думаю, наверное что-то где засорилось, а теперь просрало и все будет ОК, но не тут то было. За 0,5км. до дома перехожу на бензин и начинается все заново. На второй передаче не тянет вообще (переезжал полицейских), сбрасываю на нейтраль хх нет, глохнет сразу же. Остановился, давай опять дрочиться, завожу - глохнет, педалью раскачиваю до больших оборотов легко, но вот при плавном нажатии не хочет разгоняться двигатель, такое чувство что бенза не хватает. Короче говоря я в недоумении. На больших оборотах получается работает, а на малых нет. На газу машина едит без проблем и хх держит тоже без проблем.

Добавлено:
Проблема решена, лопнул патрубок от ДМРВ к дросселю.
Лукьян
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать
Thyssen
Цитата(Лукьян @ 12.5.2015, 15:08) *
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать

РХХ,желательно брать пр-ва Калуга с пластиковой шляпой.
Цитата
Проверка цепи управления РХХ
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Лампочка пробника не должна гореть. Если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. Если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу».
Соединить колодку контроллера.
Включить зажигание. Вольтметром измерить напряжение на
контактах колодки жгута «А», «В», «С», «D» относительно «массы». На всех контактах напряжение должно быть 4...6 В. Если напряжение не соответствует приведенным величинам, — выключить зажигание, отсоединить колодку контроллера и
проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута РХХ, на котором напряжение отличалось от 4...6 В и соответствующим контактом колодки контроллера.
Сопротивление должно быть менее 1 Ом Если сопротивление более 1 Ом, - обрыв провода.
Лукьян
Цитата(Thyssen @ 12.5.2015, 17:06) *
Цитата(Лукьян @ 12.5.2015, 15:08) *
У меня тоже такая проблема примерно. Только еще горит чек (обрыв цепи регулятора холостого хода) поставил другой рхх, но проблема не решилась, а холостые совсем пропали, сейчас езжу на старом и не знаю что делать

РХХ,желательно брать пр-ва Калуга с пластиковой шляпой.
Цитата
Проверка цепи управления РХХ
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Лампочка пробника не должна гореть. Если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. Если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу».
Соединить колодку контроллера.
Включить зажигание. Вольтметром измерить напряжение на
контактах колодки жгута «А», «В», «С», «D» относительно «массы». На всех контактах напряжение должно быть 4...6 В. Если напряжение не соответствует приведенным величинам, — выключить зажигание, отсоединить колодку контроллера и
проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута РХХ, на котором напряжение отличалось от 4...6 В и соответствующим контактом колодки контроллера.
Сопротивление должно быть менее 1 Ом Если сопротивление более 1 Ом, - обрыв провода.


На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз
Thyssen
Цитата(Лукьян @ 12.5.2015, 17:43) *
На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз

Ты не меняй все подряд...ДПДЗ Винницкий,я бы не рекомендовал,а именно он безконтактный...Сам все проверь...
Лукьян
Цитата(Thyssen @ 12.5.2015, 20:00) *
Цитата(Лукьян @ 12.5.2015, 17:43) *
На сто все это вроде делали, сказали, что все в норме...сказали поменять рхх на другой и дпдз на бесконтактный. Ну сколько их нужно поменять я хз

Ты не меняй все подряд...ДПДЗ Винницкий,я бы не рекомендовал,а именно он безконтактный...Сам все проверь...

Ладно. Завтра попробую померить.
Benya Bash
Добрый вечер. Стал странно работать двигатель на холостых, а точнее его сильно трясет, но не постоянно, а рывками при этом "пердит" в глушителе, обороты прыгают 840-860. Пропусков зажигания не обнаруживает. форсунки по очереди отключал, при отключении большая тряска идет. вибрация на кузов большая. Ошибок диагностика не выявляет. Поменял катушку зажигания, свечи менял, не помогает. При движении вроде работает отлично.Вот фото свечей, может по ним что подскажите?!
Thyssen
Цитата(Benya Bash @ 13.5.2015, 19:42) *
Добрый вечер. Стал странно работать двигатель на холостых, а точнее его сильно трясет, но не постоянно, а рывками при этом "пердит" в глушителе, обороты прыгают 840-860.

Пропуски у тебя есть,если пердит...
Проверь резиночки на форсах...
Кацап
По теме, у большинства ДРМВ врёт, пост 21 смотреть неправильные фазы, не путать с метками ГРМ.
И готов послушать что такое бесконтактный ДПДЗ? Очень модное слово у аборигенов.
Можете спрашивать по РХХ и их разборке,ремонту проверке.
Не реклама, ехать никуда не надо, просто соскучился по ВАЗу, где можно было делать 100% диагноз только со слов владельца.
Thyssen
Цитата(Кацап @ 15.5.2015, 22:36) *
По теме, у большинства ДРМВ врёт, пост 21 смотреть неправильные фазы, не путать с метками ГРМ.
И готов послушать что такое бесконтактный ДПДЗ? Очень модное слово у аборигенов.
Можете спрашивать по РХХ и их разборке,ремонту проверке.
Не реклама, ехать никуда не надо, просто соскучился по ВАЗу, где можно было делать 100% диагноз только со слов владельца.

Кацап,слухай сюды...
Ну для начала,что по твоему "ВРЕТ" ДМРВ?
Увторое,Винница выпускает безконтактные ДПДЗ,ну не резистивные,как обычно...Или тебе хвото кинуть...? Там магнитики всякие и дорого..
Ремонт РХХ,красиво расписал Чючюндрик на Vkalina.ru,д париться с ремонтом,могут только люди обремененные временем и инструментом паяльного типа,понимающие чуток в шаговых моторах...
Ну если че,залей видос на ютуб,я пробану реинкарнировать РХХ...
Диагноз от владельца,как он наплужил 100% помогает...Опрос владедьца,первая заповедь диагноста..
Я ,где-то ошибся? Кацап... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кацап
По моему ДРМВ врёт всегда в большую сторону, проверка HFM-5 реально существуют, на разных режимах. Если Вам это не дано, то не нужно подпрыгивать, т.к. легко можно оказаться на полу. Погуглите на досуге про вялость расходомера и время переходного процесса сигнала сдатчика.
По бесконтактному датчику хотелось бы не только фото увидеть, но и услышать хоть пару слов принципа его работы, понты рубить как то не по феншую, опять же легко можно упасть на пол.
По РХХ, были времена, когда катушка с омеги китайской вставала в корпус от жили китайского и всё работало. Тестер РХХ подозреваю , даже мыслимо недосягаем.Для Вас есть понятие разности сопротивления обмоток шагового двигателя? И токи какие в них?
В чём Вы ошиблись? Отвечу Вашим языком -рамсы попутал.
Thyssen
Просто с ноября 13-го скачу...
Машина заводится с полностью дохлым или отключенным шкив,а когда он типа " врет', там другие симптомы,по поводу дпдз винницы,мне уныло кнопки на планшете жать,буду на работе Копну тебе инфу о бк дпдз....
Tol466
Цитата(Thyssen @ 16.5.2015, 9:00) *
...по поводу дпдз винницы...

ДПДЗ ВТН
Кацап
По симптомам очень похоже на неправильные фазы открытия и закрытия клапанов. Буквально час назад,амулет слёзно просил конект с компом, говорил,что и свечии провода поменял.Даже не стал сканер расчехлять. Посмотрел высокую сторону, как ни странно но катушка от БОШа ок. Вот тут датчик пульсаций помог, сразу видно не герметичность выпуска второго цилиндра. Для успокоения сделал съём на прокрутке.
Судить о состоянии ДРМВ только по его АЦП как то не феншуй. Бывало с АЦП 1.035В не работает, а 1.055В живее всех живых. Очень важна скорость его реакции.Как то так.

Добавлено:
И ещё, часто жалоба на низкий уровень сигнала ДРМВ, если лень потрошить косу, тупо кидаем массу на массу датчика. Этот трабл был на 10-ке, на калине просадки с морганием света и включением вентиляторов.
Thyssen
Цитата(Кацап @ 16.5.2015, 16:40) *
Судить о состоянии ДРМВ только по его АЦП как то не феншуй. Бывало с АЦП 1.035В не работает, а 1.055В живее всех живых. Очень

По АЦП методика Бош,по времени перехода,мотортестером,по АЦП полного тапка,тоже методика(на полном тапке АЦП 4В-ДМРВ живой)
Не?
Кацап
По разному понимайте мотор-тестер и цифровой осцил. Понимаю, статейку прочёл, но вижу что сам ещё метод не испробовал, так или НЕ? Часто есть несоответствие теории и практики. Вот тебе сименс с мануала дилерского, КИА Мажентис, мотор G4KA 2.0 CVVT? Могу дать скрин снятой, попроси, тогда и порассуждаешь.

Так,что давайте параметры,чем больше,тем лучше ,постараюсь помочь. Начальство кидает на деньги, разум и опыт сейчас не в цене, может хоть люди спасибо скажут.
Thyssen
Цитата(Кацап @ 16.5.2015, 20:14) *
По разному понимайте мотор-тестер и цифровой осцил. Понимаю, статейку прочёл, но вижу что сам ещё метод не испробовал,

Смотрю на АЦП,топливные коррекции,расход воздуха и время впрыска...А статейку,не прочел... Она тебе как? rolleyes.gif
Кацап
А статейка мне до фонаря, по ВАЗ как то не интересно, а на ино нужно набрать статистику. Был случай от ВАЗ на БМВ 1.9л впёр. Хватит меня экзаменовать, давайте параметры авто, буду помогать. На долго меня не хватит, пока дипресняк и начальство ну просто о......ело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU